Помню в институте нас учили, что ‼️логоритмика - обязательна для детей с речевыми недостатками и должна быть в структуре логопедического Занятия.
Как же я была удивлена, когда пришла на своё первое место работы и поняла, что коллеги ооочень редко 😔 на коррекции поют песни, учат стишки, рифмовки.
К сожалению, ситуация не меняется при индивидуальной работе и сейчас. Многие перешли на модную, хотя и действенную кинезиологию☺️
⁉️ Нужна ли вашему ребёнку Логоритмика? А вообще зачем она?
Сейчас я бы сказала, что
💡Логоритмику лучше выделить в отдельный курс - проводить отдельные Занятия при речевой коррекции их лучше проводить с группой детей.
✅Вот такие от неё плюсы:
🌸Все упражнения проходят в игровой форме, а игровая деятельность - основа обучения малышей
🌸Развивается речь и слух - ребёнок концертирует имя на словах и паузах .
🌸Укрепляется моторика при выполнении потешек - задействована как крупная, так и мелкая моторика, что важно для развития речи.
🌸Музыкальное сопровождение снимает напряжение - дети расслабляются и настраиваются на позитивный лад.
Так как на занятиях дети выполняют упражнения под музыку или под рифмованные стихи, ритм и движение помогают формировать правильную артикуляцию и улучшать моторику.
И последнее. Мой совет❗️
Если вы не можете найти логопеда-дефектолога в вашем городе, то запишитесь на занятия Логоритмикой. Проверьте, они должны быть в каждом детском центре.
⚡️Если занятия не проводится, напишите мне в ЛС, я вышлю вам памятку с упражнениями Логоритмикой для занятий дома.
#логоритмика #развитиеречи