Найти тему
Герман Геншин

Хотелось бы, чтобы в Zelda: Echoes of Wisdom была деградация предметов, как в Breath of the Wild

Оглавление

Я хорошо провел время в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, но уже через несколько часов игры обнаружилась одна проблема. Пользовательский интерфейс для сортировки Эхо оставляет желать лучшего. Когда я прошел несколько первых подземелий в Echoes of Wisdom, я уже чувствовал себя подавленным количеством Эхо, и у меня не было адекватных способов их сортировки. В результате я уже привык полагаться на одну и ту же пару эхо, а не экспериментировать с каждым новым.

Echoes of Wisdom проявляет себя с лучшей стороны, когда я могу использовать новые эхо или их уникальную комбинацию для решения головоломок или умного перемещения по подземельям. Однако неуклюжий пользовательский интерфейс и чрезмерное количество опций в Echoes иногда мешают этим великолепным моментам. В связи с этим мне очень хочется, чтобы в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom появилась спорная функция: деградация предметов.

Долговечность и деградация оружия в 3D-играх Zelda

Возможно, в Breath of the Wild и не было механики Echoes, но игра все равно была построена на том, чтобы игроки исследовали каждый сантиметр Хайрула и приспосабливались ко всему, что находят. Чтобы стимулировать дальнейшее исследование и взаимодействие, Nintendo ввела механику деградации оружия. Обычно в играх на выживание подобная механика долговечности заставляет инструменты или оружие ломаться после определенного количества использований.

Ее включение в Breath of the Wild до сих пор вызывает множество споров. Многим игрокам не нравится, что их любимое оружие постоянно ломается, заставляя их искать что-то другое для использования. В сиквеле игры, Tears of the Kingdom, был найден умный способ решить эту проблему. Поломка оружия по-прежнему существует, но игроки получают возможность соединять оружие с другими предметами или оружием, найденным в окрестностях Хайрула. Если меч, который мне нравится, близок к поломке, я могу соединить его с чем-то другим и создать совершенно новое оружие.

Nintendo ловко использует деградацию оружия, чтобы направлять игроков в использовании механики Fuse, а не просто поощрять исследования и эксперименты, как это было в Breath of the Wild. Пользовательский интерфейс в последних 3D-играх Zelda такой же скудный, как и в Echoes of Wisdom, но благодаря системе ухудшения пользовательский интерфейс становится проблемой только на поздних этапах игры, когда у меня уже полный инвентарь и в моем распоряжении слишком много всего. В Echoes of Wisdom этот момент наступил гораздо раньше.

Как это может работать в Echoes of Wisdom

В Echoes of Wisdom представлено более 125 эхо, но нет удобного способа их сортировки. По умолчанию в меню эхо настроено на «последнее использованное», а также на «наиболее используемое», «последнее изученное», «стоимость» и «тип». Все это несовершенные способы сортировки Echoes. Да, «последний раз использовался» и «наиболее часто использовался», как правило, часто оказываются полезными для меня, потому что это заставляет меня снова и снова использовать одни и те же эхо, например кровать и Гибдо. Независимо от категории, эхо также представлено в меню по одному, что делает поиск эхо, которое не всплывает на первый план ни в одном из этих вариантов сортировки, непростой задачей.

Echoes of Wisdom явно хочет, чтобы игроки постоянно экспериментировали с найденными Эхо, и игра показывает себя с лучшей стороны, когда я именно этим и занимаюсь. К сожалению, пользовательский интерфейс Echoes мешает сам себе. Краткосрочным решением проблемы могло бы стать добавление меню «Избранное» для Эхо, но это также отбило бы желание часто экспериментировать с новыми Эхо. Возможно, в Echoes of Wisdom было бы лучше, если бы у эхо была какая-то система деградации, которая заставляла бы их исчезать из меню после нескольких использований.

-2

Это может показаться кощунственным, но я думаю, что Echoes of Wisdom могла бы стать еще более увлекательной, если бы Эхо исчезало из моего инвентаря после нескольких использований, как это происходит с оружием в Breath of the Wild. Это заставило бы меня приспосабливаться к новым Эхо в каждой новой области и не полагаться на одни и те же несколько для решения каждой головоломки. Да, было бы неприятно потерять полезного Эхо в решающий момент, если бы Nintendo и разработчик Grezzo реализовали такую систему, но нынешний пользовательский интерфейс Echoes расстраивает еще больше. Думать и находить полезное Эхо поблизости, а не медленно рыться в меню, звучит гораздо интереснее.

Несмотря на эту проблему, Echoes of Wisdom была хорошо принята, а Echoes - это уникальная геймплейная фишка этой игры, поэтому я не жду, что Nintendo изменит принцип их работы в патче после запуска. Однако если Grezzo когда-нибудь вернется к концепции Echoes в будущем, я надеюсь, что она найдет способ сделать эту систему менее подавляющей, подобно тому, как механика предохранителя сделала поломку оружия менее разочаровывающей в Tears of the Kingdom.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom уже доступна для Nintendo Switch.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: