В четверг Google объявила о «еще одном большом скачке вперед», выпустив ряд обновлений для Google Search и AI Overview с поддержкой искусственного интеллекта.
Ранее в этом году Google внедрила технологию генеративного ИИ в свое приложение Lens, которое позволяет пользователям идентифицировать объекты на фотографии и искать в Интернете дополнительную информацию о них, чтобы приложение выдавало ИИ-обзор, основанный на том, что оно видит, а не список потенциально релевантных сайтов. На конференции I/O в мае Google пообещал расширить эту возможность на видеоклипы.
С обновлением, выпущенным в четверг, «вы можете использовать Lens для поиска, снимая видео и задавая вопросы о движущихся объектах, которые вы видите», - говорится в сообщении Google. Компания предполагает, что приложение можно будет использовать, например, для предоставления персонализированной информации о конкретных рыбах в аквариуме, просто сняв видео и задав свой вопрос.
Приобрести Microsoft Office для Windows/Mac за 25 долларов
Сработает ли эта функция на более сложных объектах, таких как анализ предыдущей игры вашей любимой команды NFL, или на быстро движущихся объектах, например, при определении марок и моделей автомобилей в пробках, пока не известно. Если вы хотите попробовать эту функцию самостоятельно, она доступна по всему миру (правда, только на английском языке) через приложение Google для iOS и Android. Перейдите в Лабораторию поиска и запишитесь на эксперимент «Обзоры ИИ и многое другое», чтобы получить доступ.
Вам также не обязательно будет набирать свой вопрос. Теперь Lens поддерживает голосовые вопросы, что позволяет просто проговаривать свой запрос во время съемки фотографии (или видеоклипа), а не шарить по сенсорному экрану в слабо освещенном помещении.
Также обновлен опыт покупок с помощью Lens. В дополнение к ссылкам на визуально похожие товары от розничных продавцов, которые Lens уже предоставляет, он начнет отображать «значительно более полезные результаты», говорится в сообщении. Среди них - отзывы о конкретном товаре, сравнение цен в Интернете и информация о том, где его можно купить.
Функция Circle to Search теперь может находить музыку за вас, как бы неинтуитивно это ни казалось. В принципе, если вы прокручиваете мимо клипа в социальных сетях, о котором хотите узнать больше, теперь вы можете провести пальцем по кругу, и Lens найдет в Интернете дополнительную информацию об этом треке, избавив вас от необходимости запоминать название группы.
Сама страница результатов поиска также претерпевает изменения. Google начал использовать искусственный интеллект для организации результатов поиска, что, по словам компании, «помогает вам легко изучать контент и мнения со всего Интернета, включая статьи, видео, форумы и многое другое». Более того, Google начал включать платную рекламу в свои обзоры с искусственным интеллектом на мобильных устройствах.
Наконец, Google работает над новым дизайном своих обзоров ИИ, чтобы отображать «заметные ссылки» прямо в тексте обзора, указывающие на вспомогательную веб-страницу. Компания утверждает, что это способствует увеличению трафика на веб-сайты, которые она собирает для ИИ-контента, и облегчает посещение интересующих сайтов. Google начнет внедрять новый дизайн обзоров во всем мире с сегодняшнего дня.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить новые полезные статьи!
Вы также можете читать меня в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru