Сделайте свой бренд заметным среди конкурентов
Бренд часто описывают как «нечто отличающееся по каким-то отличительным признакам». Например, бренд Apple характеризуется слоганом «Думай иначе». Он создает в сознании людей ярлык, который привлекает их и формирует доверие к продуктам или услугам.
Независимо от того, какой у вас бренд, вы можете выделиться среди конкурентов, сделав акцент на том, что вас отличает. Если вы ничем не отличаетесь, вы быстро становитесь товаром, и тогда самым большим отличием станет ваша цена. Поэтому, если вы не самый дешевый на рынке, вам лучше обратить внимание на свой бренд, чтобы повысить ценность. И если вы самый дешевый, то бренд, вероятно, не так важен для вас!
Вот несколько способов привлечь покупателей с помощью вашего бренда:
- Фокус: Какие два-три слова определяют ваш бренд? Выйдите за рамки «качество», «сервис» и «гарантии» в этом случае. Должно быть что-то, что выделяет вас, как, например, Apple со своим слоганом.
- Чувства и эмоции: Опишите, что вы хотите, чтобы люди чувствовали по отношению к вашему бренду. Например, Harley-Davidson хочет, чтобы люди чувствовали себя независимыми и свободными. Как бы вы хотели, чтобы люди чувствовали себя по отношению к вашему бренду, когда они думают о вас?
- Индивидуальность: Здесь мы говорим об уникальности и отличительности. Это придает вам индивидуальность и эмоциональную связь. Какую личность люди связывают с вашими брендами? Если бы это была знаменитость, на кого бы она была похожа?
- Последовательность: Если ваш бренд выполняет свое обещание только время от времени, люди начнут ему не доверять. Вы должны взаимодействовать с людьми на регулярной основе. Когда люди сталкиваются с вашим брендом, есть ли у них последовательный подход? Получат ли они одно и то же сообщение, независимо от того, с кем в вашей компании они разговаривают?
- Достоверность: Это означает согласование бренда с опытом. Если есть несоответствие между тем, о чем вы говорите, и тем, что вы предоставляете, доверия, необходимого для достижения эмоционального воздействия истинного бренда, не будет.
- Долговечность: Что вы делаете, чтобы ваш бренд выдержал испытание временем? Большинство брендов не выживают дольше пяти лет, поэтому, если вы хотите быть на рынке долгое время, суть бренда должна дойти до потребителей и заставить их чувствовать, что у них есть какая-то связь с вами.
- Портативность: Переносится ли бренд по сетям? Хорошо ли он работает на мобильных устройствах? Это будет воплощать в себе сильный бренд, поскольку он последовательно действует в своем маркетинговом подходе.
Помните, вы тоже бренд, поэтому подумайте о том, как ваш бренд может быть обусловлен вниманием к вышеперечисленным идеям. Если ваш бренд - это то, что вы хотите выделить среди конкурентов, приведите эти пункты в действие и измерьте их эффективность среди своих постоянных клиентов.
Нужна помощь в работе с клиентами? Если вы ищете обучение продажам, посетите наши курсы по обучению продажам. Успешных продаж!
Шон МакФи Управляющий директор MTD Sales Training
Читайте больше статей на наших ресурсах:
Канал в VK
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN