Найти тему

— Готовиться к разводу я начала заранее! — заявила с улыбкой жена

— Таня, ты снова пережарила мясо, — недовольно сморщился Гена. — Когда уже научишься готовить! Учу тебя, учу, а толку нет никакого. Хоть маму позови, чтобы она преподнесла тебе мастер-класс по кулинарии!

— Нашему сыну мясо очень понравилось, — парировала Таня. — Можешь спросить. Это у тебя ко мне предвзятое отношение. Что бы я ни приготовила, что бы ни сделала, тебе не нравится почему-то. Это всё из-за воспитания. Ты считаешь, что имеешь право указывать мне, что делать и как!

— Мне и спрашивать нечего. Я сам вижу, что оно пережарено, всё так же грубо ответил Гена.

— Хорошего ты никогда не замечаешь.

Таня больше спорить не стала. Характер мужа она знала очень хорошо. Он постоянно был чем-то недоволен. Хотя бы мелкое замечание, но всегда делал. Ему не нравилось, как она выглядит, как готовит. В общем, всё, по его мнению, было не так. Но это ещё было полбеды. Гена часто упрекал её в том, что она живёт в его квартире, доставшейся в наследство от родителей. Если вдруг она пробовала сказать, что собирается уйти, он сейчас же замечал:

— Хм, и куда ты пойдёшь с ребёнком? Ко мне же и вернёшься!

Таня понимала, что он прав. Сама она выросла не в слишком благополучной семье. Матери уже не стало, а отец превратил квартиру вместе с братом в непригодное для жизни место. Уйти было некуда. Однажды она всё-таки решилась уйти в никуда. Собрала вещи, забрала сына и вызвала такси. Муж наблюдал спокойно, а потом, когда она уже собиралась уйти, скомандовал:

— Цепочку, серьги и кольца снимай. Это мои подарки, а значит, тебе не принадлежат. И сына нашего ты не получишь. Я заберу его у тебя. С моими связями это сделать проще простого. Так что уходи одна на все четыре стороны.

После этого Гена схватил за руку пятилетнего Ромку и не отпустил. Таня заплакала и осталась дома, бросив мужу все золотые украшения, что тот ей подарил.

Потом было целых пять лет, когда терпела и копила деньги. Мужу она не рассказывала о премиях, да и деньги все в общий бюджет не приносила, сказав:

— Раз я здесь «никто», как ты говоришь, значит, и приносить буду только на продукты. А так чувствую, что останусь на улице ни с чем.

Наконец-то Роме исполнилось десять лет, когда он мог сказать, с кем из родителей хочет жить. Тогда Таня смогла на собранные деньги сделать ремонт в квартире, которая досталась ей после того, как не стало отца. Делала ремонт не сама, а наняла людей. Поэтому Гена ничего об этом не знал.

В тот вечер он снова раскритиковал её кулинарные способности, сказав:

— Столько лет живём, а готовить ты так и не научилась.

— Теперь готов себе сам! — ответила Таня. Я ухожу, точнее, мы уходим. Заявление на развод я уже подала, так что ждать осталось немного.

— Я уже, по-моему, говорил, но повторю ещё раз. Сама можешь уходить, а ребёнка я тебе не дам!

— Роме уже десять лет, он сам вправе решать, с кем остаться! — ответила Таня.

— Интересно, где ты жить собираешься с нашим ребёнком? Неужели в том бомжатнике, который и тебе оставил твой папа?

— Не переживай! Там уже не бомжатник, а вполне приличная квартира! Я ремонт сделала. Если не веришь, можешь поехать и посмотреть, во что я превратила родительскую квартиру! — с гордостью ответила Татьяна.

— Интересно это, где деньги взяла? За свою мизерную зарплату у тебя бы это вряд ли получилось бы!

— Готовиться к разводу я начала заранее! — заявила с улыбкой Таня. — Так что не долго тебе осталось меня терпеть.

Гена испугался. Он был уверен, что жена просто его пугает, а на самом деле никуда не уйдет. Он пытался помириться. Грозился забрать ребёнка, но сын на суде сказал, что хочет жить с мамой. Гене ничего не оставалось, как смириться и отпустить жену. Таня же уходила в новую жизнь с уверенностью, что теперь у них с сыном всё будет хорошо!

Дорогие читатели, буду признательна если вы подпишитесь на мой канал @mamaslyot

Рассказ недели, рекомендую: