Обновление модельных линеек – обязательное условие всех автопроизводителей. И это понятно! Все-таки жизнь не стоит на месте, технологий больше, возможностей тоже. А покупатель становится требовательнее.
Добавить стоит и то, что конкуренция играет очень большую роль. Если в Индии, там и соперничать они между собой не собираются, все обоюдно решают, а заграничную продукцию просто не пускают на свой рынок. Молодцы, хвалю. Но почему после обновлений исчезает ряд отличный автомобилей? В чем же реальная причина?
2024 год – последний год
Сами производители не могут объяснить причину того, почему же убирают ту или иную модель. Один вопрос, когда она не оправдала надежд и постоянно лагает (грубо говоря). То ремонты, то требуют доработок, то еще что-нибудь. Другой вопрос, когда модель всем нравилась, а ее модернизировать не хотят и просто убирают с поставок, выпуска. Согласитесь, странно. А когда спросили: «Почему?» так и ответа нормального не получили. Но будем откровенно говорить, из списка «Прощай, машинка» этого года 90 % - элитное и очень дорогое авто. Перейдем к списку.
Maserati
Maserati Quattroporte V8 Grand Finale уходит на покой. 10 лет выпуска и забвение. Но тут причина ясная – флагманский 3,8-литровый мотор V8. Он не изготавливается больше поставщиками. Правда, благодаря заводскому ателье Fuoriserie последний седан имел возможность получить такой моторчик. С 2024 года все возможности исчерпаны.
Bentley
Bentley с моторами W12, а это седаны Flying Spur и Batur тоже теперь не будут выпускаться. Несмотря на несколько скоростных рекордов, высокую скорость на льду и прочее, больше выпускать эти авто по 2 миллиона долларов не будут. Причину не уточняют, но зато стараются презентовать новые модели.
Три Ягуара
Jaguar F-Type, а также XE и XF все больше не подлежат продаже, и заказать не получится. Последнюю F-Type сделали в особенном дизайне и представили публике. Утверждают, что подобного еще не видели. Мастера постарались? Зеленоватый оттенок, панорама, белый кожаный салон.
Но хозяина авто не найдет. Потому что отправилось после презентации в музей. А вот компания утверждает, что скоро все возможные виды Ягуара исчезнуть. Будет полная замена на электрокары.
Ferrari и Nissan
SF90 Stradale и GT-R также последний раз в этом году сойдут с конвейера. И оба производителя уверяют, что старое - это хлам. Новое в дом, созданное по передовым технологиям. Звучит, конечно странно, но доверять создание авто ИИ? Как бы там ни было, но старое уберут. А вот новое пока даже не начали тестировать.