В Телеметре можно посмотреть кто упоминался в этом канале и какой примерно прирост подписчиков у него произошел. Это не точно, но позволяет отсеять каналы, где будет дорогой подписчик.
Раздел — Рекламная отдача. Мы смотрим по критериям:
- размещение не старше 3х месяцев (тут нужно еще соотнести с приростом подписчиков);
- не подборка;
- размещался канал идентичной тематики;
- период около 24 часов;
- постов продвигается 0 (это очень важно, т.к. если больше 0 — это означает, что канал закупался одновременно еще в каких то каналах, и проводить оценку некорректно, например второй канал в котором закупались может быть в 10 раз больше).
Обо мне
Подробнее об услугах
Отзывы
Наши кейсы
———
Получите бесплатную инструкцию "46 ошибок при продвижении в Телеграм" по ссылке: clck.ru/...iyd