Найти тему
Птица - муха

День дурака. Быль

Привет, дорогие!

Вчера у меня прямо день дурака случился.

Я на работе, время – до обеда. Звонок с незнакомого номера.

– Здравствуйте! Такая-то такая-то?

– Она самая.

– Вас Соцфонд беспокоит. Вам нужно подойти к нам на Советскую, 34 а, написать заявление на перерасчёт стажа по форме 106.

– С чего это вдруг?

– Там с Минтруда пришли сведения, что у Вас шесть месяцев стажа не учтено.

Это я сейчас к Минтруду имею очень опосредованное отношение, а были годы, когда мы федералами были, могло быть, что угодно, мы тогда им подчинялись. Ну и клюнула я на эту удочку, слава Богу, не до конца наживку проглотила.

Дальше деваха начинает меня пытать, когда смогу подойти. Говорю, мол, давайте прямо завтра с утра. Прямо к началу рабочего дня. Спросила про документы, которые надо взять с собой.

Паспорт.

СНИЛС.

ИННН.

Трудовая книжка.

Тут уж я возмутилась, мол, всё есть у фонда. Ну, она пошла на уступки, мол, если не можете трудовую, то в системе посмотрим. Только надо записаться через сайт.

Тут уж я психанула, мол, достаточно, что Вы меня записали на восемь утра, специалиста назначили, кабинет указали. И отключилась.

Ведь я реально собралась туда на следующее утро, то есть сегодня. Но надо же шефа в известность поставить, что могу задержаться. Пошла. А мой шеф до две тысячи пятнадцатого года был руководителем одного из отделений Пенсфонда. Он сразу эту ситуацию прочухал, набрал заместителя руководителя Фонда социального и пенсионного страхования по Волгоградской области и описал ситуацию.

Послушал, послушал, поблагодарил и говорит, мол, расслабься. Ходить никуда не надо. Схема такая. Разводят на запись якобы в электронную очередь по ходу разговора. А дальше, как в сказке, приходит код подтверждения, сообщаете, и прощайте ваши Госуслуги.

Как меня пронесло, не знаю.

И это только первая половина дня. А во второй была вторая попытка с другого номера телефона, но голос мне показался прежним.

– Здравствуйте! Такая-то такая-то?

– Такая-то, – подтверждаю.

– Энергосбыт беспокоит.

– И-и-и?

– Необходима замена счётчиков (далее какой-то бред про то, что эти счётчики самостоятельно передают информацию в Энергосбыт и мне ничего делать не придётся, я про такие ничего не слышала) почему я не вижу Вашего заявления на замену? – так строго спрашивает.

Ничего себе, думаю, с наезда начала.

Зарегистрирована я в одном месте, там нет поквартирных счётчиков, платим по средней стоимости, а живу в другом месте, поэтому интересуюсь, по какому адресу необходимо счётчик менять?

Ответа нет, только наезд.

– Какая разница, по какому? – отвечает. – Моя задача обеспечить Ваше участие в Госпрограмме по установке бесплатных счётчиков.

Ничего себе! Заявка на победу!

– Будем оформлять заявку?

– Нет, не будем.

– Тогда давайте оформлять отказ?

Ого, думаю, где это видано, чтобы участие в Госпрограмме было обязаловкой и отказ был по заявлению. Решила продолжить.

– Оформляйте отказ! – говорю.

– Такая-то такая-то? – командным тоном начинает деваха оформлять отказ.

– Ага, такая-то.

– Ваш предыдущий счётчик номер такой-то и такой-то?

– Понятия не имею.

– Это не страшно, сейчас Вам придёт код, сообщите его мне, я сделаю подтверждение отказа.

– Пренепременно! Сию же минуту, как только, так сразу!

Наверное, до сих пор ждёт.

Видать, круто на мои Госуслуги вчера покушались, гады!

Будьте бдительны и предупредите своих пожилых родственников, что и такое бывает. Энергосбыт, блин!

Про деда истории есть, огонька нет, а без огонька про деда нельзя.

Всем добра!

Спасибо, что прочитали.

Все материалы канала можно посмотреть здесь.

Телеграм канал тут.