Найти тему
AHTOHWADE33r

Обзор «Тихого часа»: Юэль Киннаман играет полицейского, теряющего слух в этом триллере

Марк Стронг и Мекхи Файфер снялись вместе в этом напряженном боевике режиссера Брэда Андерсона.

Сюжет : Бостонский детектив Фрэнк Шоу возвращается к работе после того, как травма, изменившая его карьеру, оставила его с постоянной потерей слуха. Получив задание переводить для Авы Фремонт (Сандра Мэй Фрэнк), глухой свидетельницы жестокого убийства банды, они оказываются загнанными в угол в многоквартирном доме, который вскоре должен быть осужден, когда убийцы возвращаются, чтобы устранить ее. Отрезанные от внешнего мира; эти два незнакомца должны опереться друг на друга, чтобы перехитрить убийц, которых они не слышат, ради своей единственной надежды выбраться живыми.

Обзор : В последнее время у Джоэла Киннамана есть тенденция в выборе ролей. После того, как он сыграл главную роль в прошлогоднем боевике Джона Ву « Тихая ночь», в котором он изобразил человека, который теряет способность говорить и отправляется в ярость, подпитываемую местью, Киннаман следующим станет хедлайнером «Тихого часа», в котором он играет человека, который теряет способность слышать. В то время как «Тихая ночь» выиграла от взгляда Джона Ву на балетное действие, «Тихий час» ближе к тому, что мы ожидаем увидеть в главной роли Лиама Нисона. Действие «Тихого часа», действие которого происходит преимущественно в одноквартирном доме, хочет выделиться среди других шаблонных боевиков с главным героем, который использует инвалидность как суперспособность, но, за исключением солидной второстепенной роли Сандры Мэй Фрэнк, «Тихий час» скучен и удручающе лишен какой-либо энергии.

«Час тишины» начинается с того, что детектив Фрэнк Шоу (Юэл Киннаман) наслаждается всеми звуковыми чудесами своей жизни: джазовой музыкой, кофеваркой и всеми мировыми шумами за пределами его квартиры. Шоу встречается со своим напарником, Дугом Слейтером (Марк Стронг), чтобы поймать подозреваемого. Парень не уходит тихо, ведя Шоу в погоню по грузовым контейнерам. Шоу внимательно слушает, чтобы определить, где находится подозреваемый, прежде чем в конечном итоге поймать его, как раз когда Шоу врезается в машину и падает, ударяясь головой о землю. Перемотав вперед шесть месяцев спустя, Шоу страдает от потери слуха. Он изо всех сил пытается что-либо услышать, и его слух добавляет мертвенность миру вокруг него. Подавленный, разведенный отец даже не может заставить себя пойти на концерт группы своей дочери. Напарник Шоу приходит на помощь и приводит его, чтобы помочь допросить глухого свидетеля, поскольку переводчик отдела недоступен. Шоу и Слэйтер отправляются навестить Аву Фремонт (Сандра Мэй Фрэнк), которая стала свидетельницей убийства.

Полицейские расходятся после того, как Шоу и Слейтер заканчивают, но не раньше, чем Шоу понимает, что забыл свой телефон в квартире Авы. Он возвращается, чтобы найти Мейсона Линча (Мехи Файфер), грязного копа, который, как увидела Ава, совершил убийство, пытаясь заставить ее замолчать, притворившись передозировкой. Шоу вмешивается, чтобы спасти Аву, и пара отправляется в бега через многоквартирный дом, чтобы попытаться выжить. Ава, родившаяся глухой, должна помочь Фрэнку смириться с потерей слуха, вызванной травмой, и вместе они планируют сбежать и помешать Линчу и его дружкам избежать наказания за свои преступления. Поначалу я ожидал, что «Безмолвный час» будет играть как поворот в формуле «Дредда» и «Рейда» , где многоквартирный дом представляет собой замкнутое пространство, полное плохих парней и побегов, но история так и не использует преимущества местоположения. Вместо этого большая часть фильма показывает, как Шоу совершает неуклюжие ошибки, например, наступает на пузырчатую пленку или забывает, что он не слышит, когда пытается позвать на помощь. Это граничит с нелепостью в лучшие времена и небрежным написанием в остальном. Действие обычно заключается в том, что плохие копы стреляют в хороших копов, а персонажи используют пожарные лестницы и подоконники, чтобы перемещаться из одной квартиры в другую.

Для фильма с таким солидным актерским составом, как этот, «Безмолвный час» тратит талант практически каждого. Юэль Киннаман так много раз играл полицейского, что ему едва ли нужно пытаться подражать правоохранительным органам, но Фрэнк Шоу настолько зациклен на своей потере слуха, что это кажется костылем, чтобы заставить историю двигаться вперед. Напротив, Сандра Мэй Фрэнк, которая на самом деле глухая, отлично справляется с ролью женщины, борющейся со своими собственными демонами, пытаясь выжить, что теперь включает в себя попытки заставить Шоу почувствовать себя лучше из-за его недавней потери слуха. Марк Стронг хорош, но недооценен, в то время как Мекхи Файфер проводит больше времени в роли плохого парня с подкручивающими усами, который бегает вокруг, ничего не делая, поэтому кажется, что они могли бы взять на эту роль любого и сэкономить на зарплате. Фильм никогда не использует талант, имеющийся в его распоряжении, чтобы создать действие, которое возвышается над стрельбой из-за угла или напряжением от того, что кто-то, возможно, слышит, как кто-то ходит вокруг. Он кажется повторяющимся и просто скучным.

Это позор, так как режиссер Брэд Андерсон снял несколько фильмов, которые мне понравились, включая «Сессия 9», «Машинист» и «Транссиб». Его последнее десятилетие работы было удачным или неудачным, а «Бейрут» с Джоном Хэммом в главной роли стал ярким пятном среди множества забываемых жанровых предложений. Андерсон всегда ценил атмосферные и угрюмые постановки, но снятый в Канаде «Тихий час» не имеет ничего особенного. Основываясь на сценарии Дэна Холла, я думаю, что Андерсон пытался спасти какую-то развлекательную ценность из этой путаницы истории, но остался с шаблоном «включай и работай», который используется десятки раз каждый год с более слабыми актерами в актерском составе. С Киннаманом и Стронгом я думал, что этот фильм мог бы быть по крайней мере случайным просмотром, если не отличным, но он едва ли регистрирует что-то выше посредственного в свои лучшие моменты.

«The Silent Hour» не настолько хорош, чтобы рассматривать его как фильм для ненавистного просмотра, и не настолько плох, чтобы быть ужасно хорошим. Несмотря на отличного режиссера и двух талантливых ведущих актеров, единственный стоящий вывод из « The Silent Hour» — это талантливая Сандра Мэй Фрэнк, которую следует рассмотреть для более крупных и лучших ролей в будущем. В этом боевике нет действия, о котором можно было бы говорить, что делает его драматическим фильмом без драмы. Я бы сказал, что где-то есть аудитория для этого фильма, но ее следует отнести к категории любителей Киннамана или Стронга, которым нужно поставить галочку в своем требовании к просмотру Letterboxd, посмотрев все фильмы любого из актеров.