Вероника пристально посмотрела на свекровь.
— Зоя Николаевна, а вот мне интересно, а что вы сделаете? — спросила Вероника.
— Придет время — узнаешь, — ответила женщина. — Так что не раздумывай, а гони мне деньги.
— Нет, — покачала головой Вероника. — Я не собираюсь тратить деньги на постороннюю для меня женщину.
— Это я посторонняя? — закричала Зоя Николаевна. — Да был бы жив Саша, он бы тебя мигом на место поставил. Я являюсь бабушкой твоим детям.
— Серьезно? — усмехнулась Вероника. Только сейчас она осознала, что осталась одна, поэтому Вероника — единственная опора и поддержка своим детям. И никто, кроме нее, не поможет и не защитит их. Поэтому сейчас она должна жестко отстаивать их интересы. И для их бюджета 20 тысяч рублей ой как важны. — Только вы об этом не думали, когда выгоняли нас из дома. Кстати, в котором мы имеем полное право проживать до 18-летия моих детей.
— Я не хочу, чтобы твои дети мешали мне здесь жить! — прошипела женщина. — Думаешь, мне легко смотреть на них, когда моего сыночка нет?
— Слушайте, может быть вас показать психиатру? — спросила Вероника. Она была серьезна как никогда.
— С чего это? — опешила Зоя Николаевна.
— Просто люди в здравом уме такое не говорят, — пояснила молодая женщина. Да, для родителей это большое горе потерять ребенка. Но при этом они дорожат своими внуками, понимая, что других больше не будет. А самое главное, любят их. Ведь в их жилах течет родная кровь.
— А откуда я знаю, чья кровь в них течет? — спросила Зоя Николаевна. — Может быть, ты нагуляла их.
— Думайте, что хотите, — устало вздохнула Вероника. — Оправдываться перед вами никто не собирается. Думайте, что хотите.
— Вот как ты заговорила! — разозлилась женщина. — Как был жив мой сын, так ты ко мне совсем по-другому относилась.
— Так и вы нас из дома не выгоняли в дождь и холод, — парировала молодая женщина. — Еще ко мне вопросы есть?
— Нет, — покачала головой Зоя Николаевна. — Через три дня я жду деньги, — приказала женщина.
— Ждите, — кивнула головой Вероника. — А чем черт не шутит. Знаете, как говорят, мечтайте, и все сбудется. Вдруг вам пенсию поднимут?
— Зубоскалишь? — прищурив глаза, спросила женщина. — Ну посмотрим на тебя, как ты запоешь, когда к тебе придут органы опеки.
— Органы опеки? — удивилась Вероника. Женщина напряглась. — Что за чушь?
— Пусть проверят, в каких условиях живут мои внуки, — пояснила Зоя Николаевна.
— Во-первых, в нормальных, — заверила Вероника. — А во-вторых, вы нас сами выгнали.
— Кто я? — сделав невинное лицо, спросила женщина. — Наоборот, я вас умоляла, чуть ли на коленях не стояла, уговаривала остаться. Но ты не только ушла от меня, но и забрала последние деньги, оставив меня умирать с голоду. Если бы не соседки, то не знаю, как бы я пережила это время, — на глазах Зои Николаевны показались слезы.
— Ну вы и актриса, — покачала головой Вероника. — Я даже не буду взывать вас к совести. Вижу, что у вас ее просто нет.
— Какая тут совесть, если у меня душа болит за внуков? — спросила Зоя Николаевна. Затем женщина быстро вытерла слезы. — Поняла, что я могу сделать так, что детей у тебя отберут?
— Попробуйте, — Вероника постаралась сделать так, чтобы ее голос не дрожал.
— Попробую, — пожала плечами женщина. — Ты подумай. Ведь у тебя нет своего жилья. Так как мелкой всего год, значит, ты не работаешь. Следовательно, у тебя, кроме пенсии на детей, другого дохода нет. Прописана ты здесь, но проживаешь неизвестно где и неизвестно с кем. Получается, что твои дети находятся в опасной ситуации. И я, как человек близкий им по крови, обязана помочь детям, — сказала Зоя Николаевна.
— Ну вы и... — Вероника покачала головой. Она понимала, что если согласится на условия свекрови, то та всю свою жизнь будет тянуть из молодой женщины деньги. А если откажет в выплате, то Зоя Николаевна натравит на нее специалистов из органов опеки. Только пусть они сначала ее найдут. А потом уже поговорим. — Вам еще есть, что сказать мне?
— 20 тысяч рублей, — напомнила Зоя Николаевна.
— Прощайте, — сказала Вероника и пошла к выходу.
— Через три дня, — крикнула вслед женщина. Она встала с дивана и поспешила за Вероникой. Молодая женщина открыла дверь и вышла в подъезд. Ей хотелось немного прийти в себя, так как ее трясло от наглости свекрови. Это надо же у вдовы собственного сына требовать деньги.
— Ничего она не получит! — подумала Вероника. — А что если обратиться в органы опеки? — тут же дала слабину молодая женщина. — Но где мне взять 20 тысяч? Для меня сейчас это очень большие деньги.
Всю дорогу домой Вероника раздумывала, что ей делать. Она понимала, что не может лишиться детей. Но и платить наглой свекрови женщина не собиралась.
— Танюша, я пришла, — зайдя в квартиру, крикнула Вероника. — Как вы здесь без меня, — раздевшись, женщина направилась в комнату. Проходя мимо гостиной, она резко остановилась. — Здравствуйте, — растерянно произнесла Вероника, глядя на Юрия.
— А вот и наша мама вернулась, — улыбнулся мужчина, посмотрев на домработницу. Юрий сидел на диване, а Сергей и Алина находились по обе его стороны. Мужчина читал им книжку.
— Ничего не понимаю, — покачала головой Вероника. — А где Татьяна?
— Как только я переступил порог квартиры, у моей сестры возникли срочные дела, — пояснил мужчина.
— Юрий, а почему вы даже не предупредили, что приедете? — спохватилась Вероника. — Я бы к вашему приезду приготовила что-нибудь вкусное.
— Татьяна прекрасно знала, что я вернусь на два дня раньше, — сказал Юрий.
— Знала, но ничего мне не сказала, — вздохнула женщина. — Что вы хотите на обед?
— А разве у вас ничего не приготовлено? — удивился мужчина.
— У меня суп с домашней курицей и тефтели на пару с салатом, — пожала плечами Вероника.
— А больше ничего и не нужно, — улыбнулся Юрий. — Вероника, накормите меня, пожалуйста. Я просто умираю с голоду.
— Хорошо, женщина направилась в кухню. — Я быстро.
— А мы пока узнаем, что же случилось с зайкой Петей, — сказал мужчина и принялся читать детям книжку.
Вероника поспешила разогреть обед. А сама думала про свою подругу.
— Ну Татьяна, ну хитрая лиса, — покачала головой Вероника. — Ведь знала, что Юрий приедет сегодня. И ничего не сказала. Только сплавила ему моих детей. Вот ведь паразитка. Нужно будет с ней серьезно поговорить.
Через 20 минут все собрались за кухонным столом. Вероника кормила Алину.
— Не расскажете, что за срочное дело возникло у вас сегодня? — спросил Юрий.
— На днях мне позвонила свекровь и попросила прийти к ней, — вздохнула Вероника.
— Неужели она осознала, что поступила неправильно, выгнав вас из дома? — с надеждой в голосе поинтересовался мужчина.
— Нет, — покачала головой женщина. — Она просто поставила мне условие: либо я плачу ей 20 тысяч ежемесячно, либо она натравливает на меня органы опеки.
— А почему вы должны ей платить? — удивился Юрий.
— Потому что до того, как заболеть, это делал мой муж, — пояснила Вероника. — А так как моего мужа нет в живых, то это я должна теперь делать. Тем более, свекровь решила, что это я довела своего мужа, что он заболел.
— Ничего себе, — покачал головой мужчина.
— Ну надо же какая картина. Прямо семейная идиллия.