Рассуждения некоторых посетителей моего канала о песне «Лилипутик», которые я читаю в комментариях, касающиеся моих размышлений о том или ином процессе, меня удивляют, а иногда просто веселят. Мне не могут простить этой песни! Я подумал, а почему бы не откомментировать, тем самым дав ответ всем недовольным. Сразу хочу сообщить, что, когда я записывал эту легендарную (ха-ха-ха) песню, никакого желания удивить музыкальную общественность у меня не было. Я не включал свои знания, касающиеся гармонии и ритмики, придумывая мотивчик и аккомпанемент будущего шлягера. Когда-то и где-то я писал о том, что должен был к определенному сроку для наших бизнесменов от музыки записать 40 минут (звучание одной стороны компакт-кассеты) новых песен. Не хватало примерно пяти минут звучания, и я предложил быстренько, как из комплектующих Лего, собрать песенку. Мы записывали альбом с гитаристом Сергеем Кудишиным (у него дома) и клавишником тоже Сергеем, но Соколовым.
Я показал им текст Юны Мориц и, не очень заморачиваясь, спел первую пришедшую в голову мелодию на эти стихи, перемежая ее вокальными проигрышами. Потом Кудишин сыграл их характерным звуком своей электрогитары, и это было нами одобрено. Затем Соколов набрал на компьютере партию барабанов, и мы смастерили за 20 минут эту, блин, эпохальную песню. Записали и забыли о ее существовании.
Я «Лилипутика» включили в магнитофонный альбом под названием «Ностальгия». В нем были другие яркие песни, и я ожидал шумного успеха от уже известной песни «Двести лет». Какого же было мое удивление, что все купцы в один голос начали хвалить «Лилипутика». Я никому не верил и считал, что меня разыгрывают. Но потом мне позвонили с ТВ, и Владимир Ворошилов предложил сняться с этой песней в «Что? Где? Когда?».
Я был страшно удивлён и сказал Ворошилову, что у меня есть другие более, как мне кажется, интересные песни.
- Вы недооцениваете то, что вы придумали, - был ответ шефа «Что? Где? Когда?» - Вы придумали очень необычную, ни на что непохожую песню. И я хочу ее видеть в своей передаче.
Причем, произнесено это было таким безапелляционным тоном, на который был способен только Ворошилов.
Что ж, я снялся с ней в программе, испытывая определенные неудобства. Мне казалось, что надо мной все стебутся. После съемки никого не спрашивая «ну, как?», я уехал домой, а потом с «Пламенем» мы укатили на гастроли в Польшу. Под Новый год «Лилипутика» показали по ТВ, а на следующий день на концерте в Польше, а мы пели для контингента советских войск, нас завалили записками, чтобы мы спели «Лилипутика» в концерте. Березин махнул рукой… В итоге мы ее разучили с «Пламенем», она здорово принималась зрителем, и мы ею заканчивали в итоге наш концерт.
Судя по тому, что Вы «Лилипутика» до сих пор вспоминаете, песня живет, а то, что кто-то считает, будто я халтурщик, это его право. Хотя… Попробуйте придумать такую песню тоже, чтобы ее пела вся страна и наши люди благодарно поклонятся Вам в пояс.
В добрый путь, друзья!
Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав. Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения автора запрещено.