Всем привет! Сегодня, я хотел бы рассказать, о своем опыте работы с ГРМ, и об оригинальном и аналоговом наборе. Начнем с того, что каждая деталь входящая в состав ГРМ это отдельно упакованная единица в бумагу,а затем в пакет. В аналоговой сборке, (фирму аналога можете взять любую), такого к сожалнию нет. Весь набор ГРМ лежит в одной единой коробке. Например, если посмотреть на звезды в оригинальной цепи, то мы отчетливо увидим, в том месте где ходит цепь(зубья), цвет отличается от общего вида звезды. В основном это темный цвет,а сама звезда светлее. А отличается она почему? Потому что темный цвет это закалка металла (цементирование), которое придает прочность металла, увеличенный срок службы и ресурс. У аналога такого нет. Если мы возьмем к примеру натяжитель цепи, а как мы знаем, это гидронатяжитель, то зачастую, диаметры масляных каналов отличаются и отличаются они не в лучшую сторону. Если брать в пример двигатель с объемом 3.2, то в оригинале успокоительная планка сделана из металл