Всем привет! Сегодня, я хотел бы рассказать, о своем опыте работы с ГРМ, и об оригинальном и аналоговом наборе.
Начнем с того, что каждая деталь входящая в состав ГРМ это отдельно упакованная единица в бумагу,а затем в пакет.
В аналоговой сборке, (фирму аналога можете взять любую), такого к сожалнию нет. Весь набор ГРМ лежит в одной единой коробке.
Например, если посмотреть на звезды в оригинальной цепи, то мы отчетливо увидим, в том месте где ходит цепь(зубья), цвет отличается от общего вида звезды. В основном это темный цвет,а сама звезда светлее.
А отличается она почему? Потому что темный цвет это закалка металла (цементирование), которое придает прочность металла, увеличенный срок службы и ресурс. У аналога такого нет.
Если мы возьмем к примеру натяжитель цепи, а как мы знаем, это гидронатяжитель, то зачастую, диаметры масляных каналов отличаются и отличаются они не в лучшую сторону.
Если брать в пример двигатель с объемом 3.2, то в оригинале успокоительная планка сделана из металла,а в аналоговом исполнении она пластиковая.
Почему не стоит устанавливать не оригинальный набор ГРМ?Газораспределительный механизм это важная составляющая двигателя. Экономить на этом как минимум неправильно.
Замена ГРМ предусмотрена изготовителем примерно каждые 150 тыс.км., в зависимости от модели двигателя. И кстати, все выше написанное про ГРМ, относится абсолютно ко всем двигателям Suzuki.
Естественно выбор за вами, но мы данном случае только за оригинал и за качество!
Ссылка на видео из нашей автомастерской: https://dzen.ru/video/watch/66e4982702a6f30f88e5419e
Всем хороших дорог!