В предыдущих статьях я мельком затрагивал тему про кейсы, а теперь хочу поговорить подробнее про эту очень больную мозоль и клиентов и таргетологов. Кстати, на своей странице я регулярно провожу разборы созвонов с тагетологами, подписывайтесь, чтобы не ошибиться с выбором специалиста и знать, что спрашивать на созвоне - https://vk.com/nikita.n1999 Еще раз повторюсь: кейсы не гарантия результата. На моем опыте было такое, что в двух практически идентичных проектах в одном городе результаты отличались в три раза. И, конечно, клиентам приятно думать: «Классные результаты в том кейсе этот таргетолог сделал, у меня такие же будут, вот красота». Да, вам может быть проще доверить свой проект и бюджет специалисту, который уже работал в вашей нише, и тем более, если у человека там не один кейс, а внушительная кипа. Но никто не отменял влияния множества факторов на результат: гео, если бизнес оффлайн, оформление и наполнение сообщества, сезонность, скорость ответа менеджеров, скрипты и так дале