Найти тему
РР-Новости

Работодатели часто проверяют социальные сети кандидатов перед приемом на работу

В России исследование показало, что большинство компаний (75%) проверяют профили кандидатов в социальных сетях, прежде чем принимать решение о приеме на работу. Основное внимание уделяется оценке фото- и видеоконтента, стиля общения и тона публикаций, информации о личных интересах и хобби. В то же время наличие контента, противоречащего ценностям компании, может стать причиной отказа в приеме на работу. Большинство работодателей также обращают внимание на количество подписчиков и уровень активности в социальных сетях, хотя эти аспекты важны лишь для небольшой части респондентов.

Несмотря на то, что отсутствие профиля в социальных сетях практически не влияет на решение о приеме на работу, многие работодатели считают важным иметь "профессиональный" профиль в социальных сетях - с деловыми фотографиями, экспертным контентом и репостами из профессиональных сообществ. Такое профилирование может стать существенным преимуществом при принятии решений о приеме на работу для 63% работодателей.

]]>