Сквозь приоткрытые жалюзи, больничную палату освещал мягкий солнечный свет. С улицы слышался гомон, шум клаксонов и двигателей, Лёгкий ветерок доносил аромат кофе и свежей выпечки.
Прямо на углу больницы располагалось крошечное кафе, в нём Егор пару раз покупал себе что-нибудь, когда их днём отпускали на прогулку. Возле тумбочки стояла спортивная сумка с вещами, которые он успел накопить за время болезни.
Мужчина выглянул в окно и с лёгкой улыбкой посмотрел на оживлённую улицу. Он просто ужасно соскучился по своей обычной жизни, движению, а с каким бы удовольствием он сел за руль и прокатился по улицам, пожалуй, этого не знает никто.
- Егор Павлович, - услышал он голос врача, - уже собрались?
- Добрый день, Макар Петрович, да, собрался. Вы мне и так продлили лечение, я думал, раньше выйду из заточения.
- Не смешите меня, какого заточения? – улыбнулся доктор и поправил очки, - последние дни вы ходили прогуливаться в сквер.
- На пятнадцать минут в день, - уточнил Егор.
- А может быть, мне оставить вас ещё на недельку? – предложил Макар Петрович шутливо.
- Не нужно, - возразил Егор.
- Я бы вам порекомендовал съездить в санаторий на восстановление, - посоветовал врач, - носить бандаж обязательно, ну и разные процедуры никто не отменял, вам надо сходить на консультацию физиотерапевта.
- Конечно, - ответил мужчина.
- Санаторно-курортную карту можно сразу оформить.
- Я не поеду в санаторий, - категоричным тоном ответил Егор.
- А обещали беречься, - напомнил врач, - противоречите сами себе.
Позади врача скрипнула дверь. Он обернулся, на пороге появилась Алиса: в туфлях на каблуках, в платье, идеально подчёркивающем её стройную фигуру.
Егору даже, казалось, что с их знакомства Алиса стала как будто ещё стройнее. Что было вполне возможным, если учесть сколько времени она проводит на работе.
Волосы пышными локонами лежали у неё по плечам и спине. На руке Алисы висела сумочка, а солнечные очки были одеты на голове, словно ободок.
- Здравствуйте, - поздоровалась она, - Егор поедет к своим любимым тестю и тёще, там будет ничем не хуже, чем в санатории.
- В санатории разные процедуры, лечебная физкультура, - попытался возразить врач.
- Макар Петрович или так, или никак. Егор не хочет ехать в санаторий, мы с ним это уже обсуждали, а в посёлке ему будет не хуже: свежий воздух, прогулки, питание, по крайней мере, он хотя бы сразу не побежит на работу, - проговорила Алиса.
- Смотрите сами, конечно. Надеюсь, что не увижу вас в своём отделении, Егор Павлович, через несколько дней.
- Не увидите, - проговорила Алиса, - я за ним буду следить.
- И ещё желательно пока не садится за руль, - предупредил врач.
- Егор поедет на поезде.
- Ну, ладно. Возьмите выписку, все рекомендации я вам расписал, – проговорил Макар Петрович, - и пожалуйста, берегите себя.
- Макар Петрович, это вам, - протянула Алиса Сергеевна врачу небольшой подарочный пакет.
Доктор мельком посмотрел в пакет, внутри лежала бутылка хорошего коньяка, чай, кофе, ну и, конечно, пирожные, как же без них.
- Благодарю, но это совсем не обязательно, я же просто выполняю свою работу, - возразил врач.
- А мы вас просто благодарим за её прекрасное выполнение, - ответил Егор, - спасибо вам большое.
- Пирожные я сама пекла, - уточнила Алиса, - самые свежие, самые вкусные.
- Понятно, спасибо. Всего хорошего, - улыбнулся Макар Петрович и вышел из палаты.
- Какая ты молодец, что не забыла про подарок для Макара Петровича, - заметил Егор, - а ещё ты сегодня шикарно выглядишь.
- Только сегодня? – уточнила Алиса.
- Нет, конечно, но сегодня особенно.
- Сегодня на улице очень тепло, захотелось выгулять платье, а ещё у нас небольшой, но праздник.
- Какой? – не понял Егор.
- Тебя наконец-то выписали, - пояснила Алиса.
Егор подошёл к жене, притянул её к себе за талию и поцеловал, легко касаясь её губ. Алиса обвила шею мужа руками, до сих пор не верилось, что его наконец-то выписали. Она была этому ужасно рада. Теперь не надо будет хотя бы постоянно мотаться в больницу, а когда Егор выйдет на работу, их жизнь постепенно войдёт в привычное русло.
- Ну что идём, - проговорила Алиса, - там нас такси ждёт.
- Пойдём, - ответил Егор, - а может быть, мне и в посёлок не ездить, всё-таки уже через неделю открытие спортивного центра и кафе. Надо подготовиться.
- А что там готовиться? Пусть Илья Владимирович занимается подготовкой, а мы будем просто присутствовать. Кстати, официальное открытие будет, он гостей пригласил, разных спортсменов. Даже просил меня заняться небольшим фуршетом.
- А ты что?
- Ничего, мне сейчас только фуршетов не хватало, я отказалась, конечно.
- Вот и правильно.
Алиса отпустила мужа, взяла спортивную сумку и направилась к выходу, стуча каблуками.
- Алис, ну ты чего сумку взяла, давай её мне.
- Тебя теперь надо беречь, - проговорила она.
- Не смеши, сумка лёгкая, я всё равно не позволю, чтоб ты её за меня носила. Давай сюда.
Алиса протянула сумку мужу, они вышли из палаты и направились на улицу, попрощавшись с медсёстрами на посту.
- А как там кафе, надо ещё что-то делать к открытию?
- Нет, только готовить естественно, а так… мебель давно завезли, посуду, холодильники, прилавок, одноразовую посуду. Шторы и вывеску отец Лизы повесил. Да, что я тебе рассказываю, можем же прямо сейчас заехать и всё посмотреть.
- А давай, поезд у меня всё равно только вечером. Да и вообще не хочется сразу уезжать, я так соскучился.
***
Елизавета отпустила очередного посетителя, приготовив ему кофе, и присела на стул. За отдалённым столиком раздался громкий взрыв смеха - там расположилась компания подростков, которых она здесь видела уже не в первый раз.
Двери в парк были открыты, в них задувал свежий воздух. Буйная зелень радовала глаз, уличные столики были теперь всегда заняты.
Лизе нравилось работать в кафе, к тому же Алиса Сергеевна вроде бы перестала к ней придираться. Она уже здесь немного освоилась, подружилась с коллективом, переходить в кафе спортивного центра не особо хотелось.
Раздался звон, со стороны оживлённой улицы вошёл очередной посетитель, хлопнув дверью. Лиза обернулась и тут же узнала своего защитника. На этот раз он был без девушки, а его внешний вид оставлял желать лучшего. Под глазами были круги, на лице трёхдневная щетина.
Мужчина подошёл к прилавку, попросил кофе и выбрал себе пирожное. При этом от него исходил неприятный запах алкоголя. Он расплатился, забрал свой заказ и сел возле окна.
Елизавета обслуживала клиента за клиентом, а сама всё посматривала на мужчину. Вид у него был ужасно печальный, а взгляд задумчивый. Он уже давно съел пирожное и теперь просто сидел за столиком.
Внезапно он достал откуда-то бутылку коньяка, налил его себе в кофе, сделал большой глоток и поморщился.
- Лиза, это что такое? – услышала она голос Алисы Сергеевны.
Елизавета так засмотрелась на мужчину, что не заметила, как вернулась хозяйка и не одна, а с мужем.
- Что, Алиса Сергеевна? Здравствуйте, - поздоровалась она с Егором.
- Добрый день, - ответил мужчина.
- Почему в нашем кафе распивают алкоголь? У нас же не бар!
Елизавета растерянно посмотрела на Алису Сергеевну. А ведь она буквально только что порадовалась, что к ней перестали придираться. Похоже, сглазила.
- Мужчина вошёл в кафе, бутылку я у него не видела, купил кофе, пирожное, при этом он сидит спокойно и никому не мешает, - пояснила Елизавета, оправдываясь.
- Надо было сразу попросить его покинуть помещение, у нашего заведения совсем другая специфика, а здесь невооружённым глазом видно, что мужчина пьян. Ну, Лиза я же тебе всё не раз поясняла, - занервничала Алиса Сергеевна.
- Но он же себя ведёт прилично, - возразила Елизавета.
Лиза снова посмотрела на посетителя. Бутылки с алкоголем уже не было. Мужчина сидел за столом и смотрел в парк каким-то отрешённым взглядом.
- Лиза, я тебе что сказала никакого алкоголя.
Мужчина внезапно повернулся, посмотрел на них и покинул кафе, выйдя в парк.
- Но…
- И никаких но.
- Ладно, Алиса Сергеевна.
Алиса сразу успокоилась и направилась в подсобное помещение. Егор проследовал за женой. Они вместе вошли в кабинет.
- Алиса, а ты не слишком резка была, - проговорил он, - Лиза же тебе объяснила, что посетитель купил кофе и пирожное, вёл себя вполне нормально.
Алиса опустилась на стул и тяжело вздохнула.
- У Лизы постоянно какие-то отговорки, но при этом замечаний больше всех. Господи, как я устала, - проговорила она и потёрла виски.
- Ещё слово и я никуда не поеду. А ещё ты хотела искать в кафе управляющую.
- Какая управляющая, если ты болел, - возразила Алиса.
- Иван Николаевич мне возместил все расходы и ещё выдал премию. К тому же я уже получал выплаты по листку нетрудоспособности. Думаю, давно пора было найти управляющую, а себя разгрузить и не бросаться на людей.
- Как я её найду, думаешь это так просто? И ни на кого я не бросаюсь, говорю всё только по делу.
- Смотри на опыт работы, обязательно образование, - ответил Егор.
- Вот вернёшься из посёлка и займёмся этим вместе.
- Тогда хотя бы напиши объявление, пусть тебе высылают резюме на почту, а мы их будем вместе изучать, а потом устроим собеседование. И будь с Лизой помягче.
- Да что ты заладил с этой Лизой?
- Она у тебя сколько работает? – уточнил Егор.
- Уже почти дне недели.
- Без выходных я так понимаю.
- С понедельника выйдут девочки, будут работать в обычном графике два через два, а Лиза будет отдыхать до открытия спортивного центра.
- Совершено новый человек работает без выходных, а ты ещё успеваешь на неё кричать.
- Егор, прекрати, ни на кого я не кричу.
- В общем, мы домой поедем или как?
- Сейчас мне привезут продукты, я их приму и сразу поедем, - пояснила Алиса.
***
Боря вышел из пункта выдачи интернет-заказов и направился домой. В руке его был объёмный пакет, которым он задумчиво помахивал. В лицо ему светило яркое солнце, он щурился и неторопливо шёл домой.
Уже завтра у него состоится последний звонок, затем начнутся экзамены и его жизнь кардинально поменяется.
Всю последнюю четверть он как мог исправлял оценки, надеясь повысить свой средний бал. Только вот будет ли этого достаточно для поступления в колледж он не знал, но старался надеяться на лучшее.
Борис подошёл к калитке своего дома и вошёл внутрь. Из небольшой теплицы показалась Василиса. Его мачеха уже не выглядела такой худой, как после роддома. Щёки её немного округлились, появился здоровый румянец.
- Василис, привет, - махнул он ей и показал на пакет.
- Привет, что наконец-то пришёл пиджак?
- Да, вот получил.
- И как?
- В нём я сам на себя не похожу, - ответил Борис, - к тому же он стоит довольно дорого, может сдать и всё?
- Пойдём мерять, - скомандовала Василиса.
- А ещё, может быть, поговоришь с папой, ни к чему ему ко мне на последний звонок идти.
- Я тебе больше скажу, мы с мальчиками тоже пойдём, как раз ведь будет время прогулки.
- Вась, ну зачем?
- Затем, - ответила Василиса, - что последний звонок бывает только один раз, как и выпускной. Ну, пойдём, пиджак мерить.
Василиса сняла перчатки, и они с Борей направились в дом. Внутри аппетитно пахло едой, близнецы на удивление спали в своей кровати. Вася приоткрыла дверь комнаты, проверяя как они там.
- Такие ангелочки, когда спят, - проговорила она.
- Именно, когда спят, - подтвердил Борис и надел пиджак.
Он был тёмно-синего цвета, приталенный. Боря в нём смотрелся просто отлично. Василиса с улыбкой обошла вокруг него.
- Что не очень, да?
- Почему не очень, просто замечательно сидит. А другие два что?
- У одного рукава короткие, другой как-то широковат.
- Потом и в колледж в нём будешь ходить, - проговорила Василиса.
- Если возьмут, - уточнил Боря.
- Возьмут, конечно, возьмут.
- А если примут, но общежитие не дадут?
- Давай будем решать проблемы, по мере их поступления. Сейчас думай об экзаменах.
- Да я только о них и думаю, а ещё о том, как я вас тут оставлю с братьями.
- Ты не можешь всё время с нами возиться, - проговорила Василиса, - у тебя своя жизнь. Мы тебе это не раз говорили.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь