Мошенники нередко звонят южноуральцам под видом сотрудников страховых медицинских организаций, предлагая различные услуги. Поводами могут быть замена медицинских полисов, предложение о прохождении каких-либо медобследований.
Главное отличие мошенников – они запрашивают персональную информацию и различные коды доступа из смс – сообщений. В пресс-службе регионального отделения Фонда обязательного медицинского страхования напомнили о необходимости быть бдительными.
«Если в телефонном разговоре у вас запросили код доступа, поступивший вам на телефон, вероятнее всего, он нужен для входа в ваш интернет-банк, на портал Госуслуг и другие ресурсы с целью получения доступа к личной финансовой информации. Проявите бдительность: это звонят мошенники», - отмечают специалисты.
В функции представителей страховых медицинской организаций входит информационное сопровождение застрахованных лиц. Они могут позвонить по вопросу оказания медицинской помощи или актуализации персональных данных, но никогда не запрашивают коммерческую, финансовую информацию или различные коды доступов. Оказание медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования, а также оформление полиса проводится бесплатно.
В случае сомнений нужно перезвонить по телефону контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03 и уточнить информацию.