Что такое MBA и зачем он нужен.
MBA – бизнес администрирование. Простыми словами бизнес администрирование помогает эффективнее управлять бизнесом и понимать, как сделать его прибыльным.
Т.е. затрагивает все сферы: маркетинг, продажи, HR, логистику, поставки, экономику и финансы, также прокачивает знания в бизнес коммуникациях и управлением персонала.
На курсах MBA профессоры дают рекомендованную литературу, по которой обучается топ менеджмент европейских компаний. Эти книги помогают вести эффективный бизнес на международной арене.
Сегодня будет рекомендация по следующим курсам:
• Навыки бизнес коммуникации
• Маркетинг менеджмент
• Кризисный менеджмент
К сожалению нее все книги можно найти в открытом доступе и на русском языке, однако, к оригинальному списку литературы подобраны аналоги, которые доступны на русском языке в онлайн, книжном и аудио вариантах.
Итак, оригинальный список литературы
1. Бизнес коммуникация
Professional and Business Communication.Personal Strategies for the Post-Digital Future. Peter Hartley,Susie Marriott, Helena Knapton
2. Маркетинг менеджмент
Marketing Management(2021), Dawn Iacobucci.
Marketing 5.0 Technology for Humanity (2021), Philip Kotler, Hermawan
Kartajaya, Iwan Setiawan. (можно найти на русском языке)
3. Кризисный менеджмент
Crisis Communications. A Casebook Approach. Kathleen Fearn-Banks
Аналоги, которые можно найти на русском:
1. Бизнес коммуникация:
Трудные диалоги. Кэри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Макмиллан и Эл Свитцлер
Эмоциональный интеллект в переговорах. Роджер Фишер и Даниэль Шапиро
Договориться можно обо всем!. Гэвин Кеннеди
2. Маркетинг менеджмент:
Поведение от потребителя. Роджер Бест
Маркетинг 5.0. Филлип Котлер
3. Кризисный менеджмент:
Теория ограничений Голдратта. Уильям Детмер.
Эффективный или мертвый. Владимир Моженков.
Большие долговые кризисы. Рэй Далио
P.S. картинка создана с помощью искусственного интеллекта