Найти в Дзене
Пит-стоп

Ниссан сделал финт ушами и вернулся на рынок России (и с гарантией)

Оглавление

Несколько лет назад на отечественном автомобильном рынке произошло весьма неприятное событие – многие западные бренды покинули страну из-за санкций недружественных стран. Чуть позже к этим ограничениям присоединилась и Япония, что сильно расстроило российских автомобилистов.

Всем известно, что машины, произведенные в Японии, считаются надежными, простыми в обслуживании и легко поддающимися ремонту. Любая из этих марок имеет свою преданную аудиторию в нашей стране. Однако жизнь продолжается, и отечественным автомобилистам приходится использовать те возможности, которые имеются в данный момент.

Одна из моделей Ниссан, о которой будет идти речь
Одна из моделей Ниссан, о которой будет идти речь

Поклонникам новых технологий стоит присмотреться к китайскому автопрому. Разумеется, он все еще вызывает множество вопросов, но есть компании, которые действительно заслуживают внимания. В этой статье вы познакомитесь с китайскими автомобилями, которые можно смело назвать японскими транспортными средствами, обладающими «генами» Nissan.

Ребрендинг автопроизводителей

Объяснять подробно, в чем заключается ребрендинг, не нужно. Если говорить простыми словами, то это автомобиль от определенной компании, но с измененными логотипами. Ярким примером ребрендинга может служить возрожденный бренд «Москвич». Автомобиль «Москвич» в действительности является китайским автомобилем JAC JS4, но с другой эмблемой.

Отечественный производитель также не остался в стороне в этом вопросе. Он недавно начал производство кроссоверов Xcite, которые в действительности представляют собой Chery Tiggo 7Pro.

Отечественные автомобилисты не слишком хорошо отнеслись к такому решению, но некоторые восприняли ситуацию с должным пониманием. Они считают, что недружественные страны активно пытаются найти новые способы давления на российскую экономику, чтобы добиться решения поставленных перед собой задач.

Однако было бы наивно думать, что идея ребрендинга принадлежит исключительно России. На самом деле, подобные решение принимаются уже достаточно долго. Одним из первых в этом направлении был Китай, который использовал такие методы еще во времена экономических конфликтов с Соединенными Штатами.

В определенный момент китайские производители поняли, что на них оказывают давление и ограничивают импорт легковых транспортных средств. Тогда они начали развивать свою автомобильную промышленность и маскировать позиции международных брендов. Ярким подтверждением этого является компания Nissan.

Эта компания смогла выйти на китайский рынок, но в определенный момент стало понятно, что США могут ввести против нее санкции. После этого было принято решение наладить совместное производство с китайским концерном Dongfeng и использовать для автомобилей «местные названия».

Venucia
Venucia

Именно так появились суббренды Venucia и Oting. Это чистый ребрендинг, потому что вся техническая составляющая, компоненты и дизайн у этих транспортных средств взяты от Nissan.

По сути, это переименованные модели Nissan, где компоненты японского производства: от силовых агрегатов до подшипников колес. Теперь эти ребрендинговые модели добрались до российского рынка. Об этих моделях ниже.

Модель Venucia D60 Plus

Сперва стоит уделить внимание самому доступному представителю модельного ряда от китайского суббренда. Данное транспортное средство можно считать полноценным аналогом модели Nissan Tiida, так как оба автомобиля используют одну и ту же платформу.

Под капотом находится простой атмосферный 1,6-литровый силовой агрегат производства Nissan, получивший название HR16DE. Его мощность зафиксирована на отметке 122 лошадиные силы. Обслуживать этот мотор в России не трудно, так как ранее его использовали даже в российском автомобиле Lada Vesta.

Трансмиссией в этом автомобиле выступает вариатор, который так же устанавливался на отечественные транспортные средства. Длина данной модели составляет 4760 мм, а колесная база – 2700 мм. По своим габаритам транспортное средство относится к D-классу, поэтому оно крупнее, чем другие, более известные модели.

-3

Стоит отметить, что существует несколько вариантов комплектации данного транспортного средства: Standard, Comfort, Elite, Luxury. Основные функции включают обивку салона тканью или экокожей, наличие мультируля, камеру заднего вида, систему мультимедиа, электрический стояночный тормоз, кондиционер, датчики давления в шинах и другие полезные опции, которые востребованы у современных автомобилистов.

Не менее важный фактор для отечественных водителей – это высота дорожного просвета, которая составляет 170 мм. Это весьма высокий показатель, позволяющий уверенно передвигаться по плохому дорожному покрытию в любое время года.

Минимальная стоимость версии Elite у официальных дилеров, с учетом скидки, составляет порядка 2,4 миллиона рублей. Для автомобиля D-класса с японскими компонентами это не слишком высокая цена, особенно по нынешним стандартам. Гарантийный срок составляет три года или 100 000 километров пробега.

Вид
Вид

Модель Oting Paladin

Oting – это отделение компании Nissan, которое специализируется на производстве внедорожников. Стоит отметить, что эти автомобили уже успели заявить о себе в автомобильном спорте, продемонстрировав достаточно высокие результаты. Теперь давайте подробнее рассмотрим одну из моделей.

Paladin
Paladin

Название Paladin может показаться забавным, однако ни в коем случае не стоит списывать данный автомобиль со счетов. Практика показывает, что он представляет серьезную конкуренцию таким моделям, как Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport.

Однако сейчас важно сравнивать его с другими моделями, такими как Haval H9. Фактически, Oting Paladin – это слегка модифицированная версия Nissan Terra, отличающаяся иной решеткой радиатора и некоторыми другими деталями.
Движок Паладина
Движок Паладина

Минимальная стоимость данного транспортного средства составляет 3,8 миллиона рублей. Он оснащен жестким полным приводом, возможностью включать пониженную передачу, а также блокировкой дифференциала.

Под капотом установлен двухлитровый силовой агрегат, мощность которого составляет 288 лошадиных сил. Некоторые специалисты считают, что разработчики установили лицензионный двигатель Mitsubishi 4K31, хотя единого мнения по этому вопросу просто нет.

Информация о трансмиссии полностью доступна и подтверждена. Ею выступает классическая автоматическая коробка переключения передач ZF, которая используется на заводах в Германии с 2010 года. Такие же коробки передач установлены на известных моделях Tank 300 и Great Wall Poer, которые официально продаются в России и пользуются весьма неплохой популярностью.

-7

Отзывы о трансмиссии достаточно положительные, и стоит отметить, что ее заявленный ресурс составляет 300 000 километров, а максимальная нагрузка ограничена 500 Нм. Это свидетельствует о том, что данная АКПП устойчива к чип-тюнингу.

Данное транспортное средство позволяет автомобилистам использовать многочисленные функции, с помощью которых процесс управления автомобилем становится не только комфортнее, но и значительно безопаснее. В последнее время жители России начали активнее покупать эту модель, отмечая ее основные достоинства.

Как думаете, есть смысл брать ребрендинг от Ниссан?

Пишите в комментариях! 👇