Найти в Дзене

Американская история ужасов

Оглавление

— невероятный урок по созданию контента и линейки продуктов от создателей знаменитого сериала

Смотрю уже 6-й сезон «Американской истории ужасов» и в полном восторге от всех ходов его авторов — Райана Мёрфи, Брэда Фэлчака.

Расскажу вам об одном из гениальных приемов.

❗️Все сезоны сериала — самостоятельные жуткие истории, но в каждой из них основные роли играют одни и те же актеры; ты привыкаешь к ним в роли злодея/злодейки, а в следующем сезоне даже не сразу узнаешь, настолько иную роль они получают.

Наблюдать эти трансформации — невероятное удовольствие. Плюс создатели переплетают героев из одного сезона с другим.

Например, в одном из сезонов действия разворачиваются в зловещем отеле. Внезапно одной из постоялиц этого отеля оказывается молодая ведьмочка из школы ведьм, за которой мы наблюдали в сезоне «Шабаш».

Зрители мгновенно узнают героиню и зажигаются пересмотреть старый сезон.

Не посмотреть, пропустить какой-то из сезонов просто невозможно, хоть это и совершенно самостоятельные продукты.

Как этот прием использовать нам, экспертам?

1. Создавать паутину в своих публикациях на канале так, чтобы один пост цеплял интерес к остальным, вызывал желание увидить всю серию на тему. Например, у меня огромное количество постов, анализирующих лучшие приемы сценаристов и режисеров, которые эксперты могут использовать в своем продвижении.

2. Цеплять продукты один за другим, чтобы ваши клиенты хотели выкупить всю коллекцию — то, что мы сейчас сделали с мастер-классами, постоянные клиенты уже увидели эту систему на обучающей платформе.

Создавать такую систему вечнозеленых продаж через контент мы будем с вами учиться на новом курсе про впечатляющие продажи через контент «Похитители сердец», еще можно успеть попасть на курс по ранней цене, на этой неделе стоимость увеличится — присоединяйтесь по ссылке здесь🔥