Ни для кого не секрет, что «японцы» в нашей стране пользуются большим спросом среди автомобилистов. Их надежность и качество уже давно завоевали не только сердца россиян, но и их кошельки. Тем более, японские производители уже ни раз доказывали, что их автомобили поистине могут считаться долговечными. А такие авто, как вы знаете, всегда в почете.
Среди всех производителей россияне отдают особое предпочтение бренду Тойота, ведь их модели действительно «живучие» и прочные.
Помните тот выпуск из TopGear, когда ведущие пытались вывести Тойоту Хайлюкс из строя за счет многочисленных издевательств над автомобилем - то в дерево въедут, то в воде ее утопят, то взорвут. Только вот пикапу это все было ни по чем. Он все равно заводился и был на ходу, в очередной раз доказывая свою прочность и надежность.
Только вот автомобиль этот был 1988 года выпуска, а что насчет сегодняшних авто? Могут ли они похвастаться такой же живучестью?
К сожалению, нет. Японские производители видимо посчитали, что они уже достаточно постарались для того, чтобы создать себе настолько хорошую репутацию, которая теперь работает на них. Поэтому теперь они решили расслабиться.
Не то что бы пустить все на самотек, просто «японцы» стали использовать более дешевые материалы и перестали ломать голову над оснащением. Мол, да и так сойдет. Тем самым они стали проигрывать по качеству и технологиям. И это не только из-за экономии средств.
Думаю, что дело здесь в том, что сейчас японские производители просто не видят никакой выгоды в том, чтобы создавать автомобили, которые были бы долговечными.
Это подтверждают многочисленные отзывы владельцев, которые делятся своим опытом. У кого-то на малых пробегах мотор уже выходит из строя, и это на новом Тойота LC 300.
Хотя знаете, экономия тоже прослеживается. За данный внедорожник дерут аж 15-20 миллионов, а тормоза на нем от Камри. Ну бред же, согласитесь? Еще и за такие деньги.
А новая Камри? Она вообще не лучше. Решил я заехать в салон, посмотреть на эту новинку. Данный седан привозят к нам из Китая, где его собирают на одном заводе с GAC. Приехал, посидел в ней, но так и не понял, что это за новое поколение такое. Ведь по факту, это просто рестайлинг.
То есть вместо того, чтобы разработать действительно новую модель, они просто добавили к прошлому поколению новые бампера, фары, немного изменили салон и представили это как новинку.
Остальное они решили не менять, платформа и длина колесной базы - те же. Изменилась только «внешка» и то, лучше бы не меняли.
Хотя подождите, что с техничкой? Ну а тут вообще, целая история. Всех фанатов 3,5 я сразу могу расстроить, так как двигателя V6 в Камри больше нет. Также на замену гидротрансформатору пришел вариатор. Думаю, что эта новость тоже порадует далеко не всех автомобилистов. Так как в России вариатор не сильно в почете.
Двигатель у Камри в базовой комплектации не изменился - идет объемом 2 литра и мощностью 173 л.с. Кроме того можно приобрести версию с гибридом, где общая мощность составит 197 л.с.
А вот в самой топовой комплектации установлен двигатель на 2,5 литра, тоже гибрид. Суммарная мощность составляет 230 л.с. Сразу скажу, что таких автомобилей в продаже крайне мало, да и стоимость максимальной комплектации слишком завышена.
Салон меня не особо порадовал. Поначалу показалось, что по сравнению с прошлой Камри, он стал более современным. Только вот на качестве материалов японцы сэкономили. Повсюду пластик, да такой, что «сверчки» в салоне будут прямо со дня покупки.
Также хочу отметить неудобную настройку «климата» - теперь тут все через сенсорную систему. Прямо как у «китайцев». Кстати он них, экран мультимедиа хоть и неплохой, но только на китайском языке. Видимо до русификации руки еще не дошли.
Подсветка в салоне странная, за счет проектора в дверной карте. Можно ведь было просто диодную ленту пустить, в чем проблемы была, я так и не понял.
Но еще больше недоумений у меня вызвала панорамная крыша. Не то что бы я их не люблю, тут вопрос в том, что вообще нет никакой шторки, чтобы эту «панораму» закрыть.
Пусть она и немного затонирована, но это все равно не спасет от солнца, особенно летом или где-то на Юге.
Но знаете, что самое странное? Что эту «панораму» даже открыть не получится. Какой тогда вообще от нее толк? Если уж решили сэкономить, можно было вообще ее не ставить.
В общем спорных решений в автомобиле хватает. Я-то думал, приеду, посмотрю на новинку, а получилось так, что лучше бы и не смотрел. Это уже не Камри, а сплошное разочарование.
И цена на эту «новинку» вас тоже вряд ли порадует. Я уже говорил, что седан везут из Китая, при чем с помощью параллельного импорта. Соответственно, цена у каждого продавца своя. В среднем приобрести новую Камри вы можете за 4-5,5 миллионов. Тут уже стоимость будет зависеть от комплектации и агрегатов, установленных под капотом.
Ничего не имею против японцев, но с такими ценами проще найти себе какой-нибудь китайский автомобиль по типу Geely Monjaro с более достойным оснащением и хорошим качеством материалов.
Я все понимаю, сейчас ни одному производителю невыгодно делать долговечные автомобили, но хотя бы на пластике можно не экономить? Люди ведь деньги платят с расчетом получить японский автомобиль достойного качества. Только вот оно, кажется, уже не то. А пока японцы будут экономить, глядишь, китайцы и их обогнать смогут.
А как Вы оцениваете такую Камри и ее исполнение? Приобрели бы себе «новинку»? Пишите свое мнение в комментариях и не забудьте подписаться на канал в поддержку автора.