Найти тему

Brand Analytics Conference: конференция по аналитике соцмедиа 6 ноября

Оглавление

Приглашаем на индустриальную конференцию «Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса», которая пройдет уже в четвертый раз 6 ноября.

Как дальше будут развиваться соцсети? Как ИИ меняет аналитику соцмедиа? Почему она становится основой нового маркетинга?

Традиционно конференция откроется панельной секцией с представителями российских социальных сетей, на который будут представлены свежие данные об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок от Brand Analytics, а также цифры и тренды от самих российских платформ.

Кто будет на Brand Analytics Conference:

  • Представители соцсетей, брендов, агентств и исследовательских компаний
  • Директора по маркетингу и PR
  • Маркетологи, PR-специалисты и исследователи

Что обсудят на конференции:

  • Как дальше будут развиваться соцсети в России?
  • Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа уже сегодня?
  • Как использовать аналитику соцмедиа для управления бизнесом и компанией?
  • Как получить синергию от анализа данных различной природы?

В 2 раза больше практики:

  • В Президентском зале авторы лучших кейсов по аналитике соцмедиа для бизнеса поделятся своим опытом.
  • В Стеклянном зале участников ждёт образовательная академия с мастер-классами от экспертов рынка и представителей ведущих агентств.

В программе панельные дискуссии, кейсы, экспертные доклады, мастер-классы и демозона.

Уверены, у участников есть вопросы по аналитике соцмедиа, а во время конференции их станет ещё больше. Поэтому весь день в холле мероприятия эксперты Brand Analytics будут ждать желающих проконсультироваться на демостенде.

Будем рады познакомиться, пообщаться и ответить на все вопросы вживую.

Подробности программы и регистрация на сайте.

-2

Запишите в календарь

  • Конференция: Brand Analytics Conference 2024.
  • Тема: аналитика соцмедиа для бизнеса и государства.
  • Дата: 6 ноября 2024 года.
  • Место: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4).