Найти тему

Таксист

Таксист

Поздний вечер пятницы. В темном салоне прокуренного такси раздался сигнал смартфона – Яндекс предлагает заказ до Всеволожска. Заказ, от которого нельзя отказаться. Таксист чертыхнулся: в ту сторону оплатят хорошо, а вот как выезжать оттуда, черт знает. Есть риск так и остаться в пригороде. Усталое щетинистое лицо водителя освещали блики барных вывесок на Литейном проспекте, да огни приборной панели. Иллюминация притягивала взгляд, зазывалы щедро сыпали обещаниями весело провести ночь…

Но делать нечего.

Веселые пассажиры в изрядном подпитии хлопнули дверью.

- Во Всеволожск? – по скрипту водитель должен уточнить у пассажира точку прибытия. Когда он говорил, в его горле словно что-то булькало. Пора бросать курить, подумал таксист, и оценил количество сигарет в пачке. 6 штук. До утра не хватит. Глухо заурчал двигатель, и автомобиль медленно тронулся.

Желто-красные светофоры тормозили такси на каждом перекресте, словно не желая отпускать таксиста из веселого пятничного вечера в центре. Машина быстро проскочила мост. Хорошо, что навигация закончилась, и мосты больше не разводят. Через 15 минут замелькали знакомые фонари на Дороге Жизни. Ехать по пустой ночной трассе было приятно, а вот мысли в голову лезли, наоборот, неприятные. Он и забыл, когда сам отдыхал в пятницу. Постоянно работа, нужно выплачивать долги, кредиты, да и на жизнь не то, чтобы с избытком.

Парень на заднем сидении обнимал хихикающую девушку. А вот у него девушки не было тысячу лет. Водитель перевел взгляд на потрепанный, изрядно выцветший ароматизатор-елочку, что болтался на зеркале заднего вида. Елочка давно ничем не пахла, но купил он ее на заправке в ту ночь, когда одна красивая блондинка с ярко напомаженными губами захотела расплатиться за поездку не деньгами. А этими самими губами. Хорошая была ночь. В память о ней с тех пор с ним и катается эта елочка. Как трофей. Потрепанный такой трофей-напоминание, сколько времени прошло с момента, когда у него последний раз была женщина.

И секса примерно столько же. В общем, не сахар. Еще и куковать теперь в области, пока заказ обратно не упадет.

Пассажиры вышли, пожелав ему доброй ночи. «Издеваются, не иначе», - подумал таксист, не спеша прикурил сигарету и взял кофе, - «У вас-то ночь будет явно поприятнее, чем у меня». Он вздохнул и приготовился к тягучему ночному ожиданию.

Тем временем, под Всеволожском Надя убирала со стола посуду. Детский день рождения приобрел не детский размах. Виновница торжества уже уснула на кровати родителей прямо в фатиновой юбке и короне. Ее маленькие гости по инерции продолжали разносить детскую. Мамы старались развести малышей по домам, а отцы – весело продолжали пить водку на террасе.

- А поехали тусить в центр? На Думскую, а? Поехали? Пятница же, - предложил отец именинницы. Мужчины то ли одобрительно, то ли сомневаясь зашумели. Кто-то сетовал, что его не отпустят, кому-то завтра на дачу, кто-то мямлил, что и так уже в хлам, кто-то просто хотел в туалет. Двое поднялись и молча двинулись к дверям. Они были готовы продолжать вечеринку.

Уже на улице Андрей, тот самый зачинщик - невысокого роста, с намечающейся лысиной и животиком, но абсолютно всегда с задорным прищуром подростка – закурил.

Огонек зажигалки выхватил из темноты его круглое улыбчивое лицо с трехдневной щетиной.

- Пацаны, - он с наслаждением затянулся, - нам надо как-то Ильюху из дома вытянуть.

Он выпустил дым.

- Его жена увела домой уже.

- Не, ну тут без вариантов тогда, - пожал плечами один из друзей, - Она – капкан. Если захлопнула замок на входной двери, то он откроется только утром. Как муравейник, ты же знаешь. Там как крепость на засов, сбежать можно только через окно.

Андрюха задумался. О крутом нраве соседки складывали легенды, в которых уже сложно отличить правду от вымысла, но суть верна – раз Ильюха дома, он больше не выйдет.

— Это идея! – выдал Андрей

- Какая?

- Окно – это идея, - он выпустил серый дым в лицо товарищу.

- Попросим его, как Рапунцель, скинуть свои волосы?

- Тип того. Просто пойдем поорем ему в окно.

- Андрюх, мы ж всех соседей перебудим. Давай без него поедем? Тут как раз такси свободное есть рядом. Обычно хрен дождешься.

- Вызывай, - махнул рукой отец именинницы и крикнул в темноту двора: «Ильяяяя!!Ильююююхааа!»

Недовольные шумом обитатели дома стали высовываться в окна. «Ильяяяя!»

«Опять эти алкоголи шумят! Надоели уже! Надо жаловаться!»

«Ильююююхааа!!!»

«Полицию что ли вызвать? Совсем обалдели!»

У Андрея зажужжал телефон.

- Ты чего, чувак??! Чего ты орешь на весь двор??

- Ильюх, поехали в центр тусить

- Да не, пацаны, моя меня не выпустит, вы ж знаете, капкан.

- Илюша, вынеси домкрат.

- Чего?

- Домкрат. Скажи жене, что у меня колесо спустило, а надо ехать, и мне нужен домкрат. Ты должен мне его вынести. Иначе какой ты на хрен мне друг.

- Ээм, нууу ладно. Давай попробуем.

Через 7 минут, потраченных, очевидно, на отстаивание своих мужских позиций, во дворе появился Илья. С велосипедным насосом в руке и в домашних тапочках. Друга встретили ликующими рукопожатиями и недоуменными взглядами.

— Это что за фигня?

- Насос.

- Нафига?

- Ну колесо твое накачивать.

- Автомобильное? Велосипедным насосом?

- Ну должен же я был для достоверности что-то взять!

- А в тапках почему?

- Моя не дала переобуться. Сказала, что если буду в ботинках, то вы по-любому меня с собой увезете. А в тапках меня в клуб не пустят, - пожал плечами почти освобожденный пленный.

— Вот же умная стерва!

- Парни, погнали, пока такси не уехало. Итак, здорово повезло, что у нашего двора стоит.

На четвертом этаже у темного окна крепко сжала зубы обманутая супруга. Вот же стервец, все равно уехал. Посмотрим, когда ты вернешься, подумала она, и закрыла дверь на внутренний замок.

***

Парни весело гомонили в машине, водитель с удовольствием смотрел на дорогу обратно в Питер и слушал их болтовню.

- Ох, мужики, жена меня завтра казнит, - наигранно сокрушался Илья, - да и в какой бар меня пустят в тапках?

- Не ссыкуй, брат, - хлопали его по плечам друзья, - можем к Русу в кальянную на Гончарной. Туда можно и в тапках, и босиком. А вообще Дэну сейчас позвоним, попросим ботинки тебе принести.

- С девчонками хочется затусить какими-нибудь, веселыми.

- Да и побухать!

- Потанцевать!

- Развеяться!

- Подраться с кем-нить!

- Не, пацаны, это лишнее. Я в тот раз от перцового баллончика еле отмылся, весь день плакал, как девочка. Давайте без этого.

- Дунуть надо! Да, определенно, хочется дунуть. Поехали к Димону? Он тоже в центре живет, у него всегда есть.

- Сейчас, адрес в приложении поменяю.

Он склонился над экраном телефона, и в этот момент в темноте машины раздался хриплый голос таксиста:

- Парни, а можно я с вами?

Мужики так вкусно и аппетитно перечисляли все то, чего ему так хотелось и остро не хватало, что вопрос сорвался с языка раньше, чем сформировался мыслью. И повис в тишине.

Таксист уже хотел извиниться и взять свои слова обратно, как на его плечо обрушилась ладонь дружелюбного Андрюхи: «Конечно! Не вопрос! Тебя как зовут-то?»

Ответ потонул в вернувшемся гомоне радостного предвкушения веселой пятничной ночи.

***

Машину было решено бросить в одном из дворов на Советской улице. Плохо освещенные арки соединяли дворовую сеть как дырки в сыре, и как сыром приманенные в них бегали крысы. Парни проскочили несколько дворов насквозь и набрали код на коричневой подъездной двери Димона.

В темной гостиной косяк переходил по кругу. В расслабленной атмосфере при приглушенном свете плыл сладковатый дымок. Мужчины полулежа развалились на креслах и диванах, кто-то лежал прямо на полу, выдыхая дым в потолок. Хозяин заварил крепкий свежий чай.

- Как хорошо, - протянул один из друзей.

- Ильюх, ты чего в тапках? – поинтересовался Димон из-под опущенных ресниц. Глаза у этого ценителя трав, казалось, всегда были прищуренными. Никто уже и не помнил, как он выглядит, когда не накуренный.

Илья набрал было грудь воздуха, чтобы ответить, но вместо этого тоненько захихикал. Парни взорвались хохотом над его девичьим хихиканьем. Остановить эту лавину было уже невозможно – они хохотали, свисая с кресел, катаясь по полу и сползая вдоль стен, до слез и боли в прессе.

Но ответственный Андрюха помнил – другу необходимо раздобыть обувь.

- Алло, Дэн? Дэн, привет! Я тебя не разбудил?

- Здорово, да нет, - ответил Денис на том конце провода.

- Дэн, у тебя есть ботинки? Можешь привезти?

- Чего? Какие ботинки? Куда привезти? Пацаны, вы там обкурились что ли?

- Да, ну в смысле, нет! В смысле, да. Короче. Илье нужна обувь. Мы его из дома выкрали в тапках. Но хотим тусить с девчонками. А в тапках нельзя, понимаешь. Не по-джентельменски это. Да.

- Я понял, - Денис рассмеялся, - вы сейчас, судя по всему, у Димона? Приезжайте на Полтавскую. Там день рождения у соседки, будут вам и танцы, и девчонки. Джентльмены.

В трубке послышались короткие гудки.

На Полтавской улице находится выкупленная нами коммунальная квартира. Обычный ничем особенным непримечательный пятиэтажный дом. После капитального ремонта мы стали сдавать квартиру по комнатам, и первой, как кошку, впустили туда невероятно коммуникабельную подругу, Свету. Больше всего на свете Света любила две вещи – это вечеринки и путешествия. И нужно отдать ей должно, делала она это с высочайшим мастерством.

Сама по себе яркая и веселая со временем Света во все комнаты поселила своих подружек и хороших знакомых, поэтому именно там сейчас и проходили самые веселые вечеринки.

- Мужики, план такой, - заплетающимся языком медленно, но очень стараясь внятно выговаривать слова, сказал Андрюха. - Докуриваем, допиваем, и идем на Полтавскую. Там горячие девчонки, короче. День рождения у соседки. И ботинки. Да.

По телу таксиста разлилась нега, руки и ноги словно налились свинцом, но при этом легкость и он, словно, парил сам над собой. Как же хорошо. Неужели можно еще лучше?

- Парни, - проскрипел таксист, еле разлепляя веки, - а можно я с вами?

Он не надеялся на удачу, но решил жать газ в палас. Ну а вдруг.

Грянул взрыв хохота. «Конечно, бро! Пойдем, тут пешком недалеко»

***

По комичному стечению обстоятельств наша коммуналка находится на первом этаже дома, окруженного с трех сторон Дворцом культуры полиции, Домом Культуры Романовых и редакцией газеты КоммерсантЪ. Ничего легального, культурного или годного для освещения в СМИ в ту ночь в квартире не происходило.

На входе во двор всеволожская компания увидела открытые нараспашку окна, где на подоконнике в ритмах грохочущей музыки танцевали две подруги. На огромных каблуках в лучших традициях гоу-гоу в клубе «Санта-Барбара», молодые стройные девчонки извивались, размахивали волосами, изгибались в пластичных позах. Парни приосанились, расправили плечи и прибавили шагу.

Сколько горячий, танцующих, пьющих людей вместила в себя крошечная девятиметровая кухня в ту ночь, никто уже и не помнил, но помимо людей она вместила в себя еще кальян и гитару.

Издав напоследок угрожающие звуки, колонка отключилась. Привыкший большую часть своей жизни проводить сидя, таксист присел на табуретку. И тут же ему на колени опустилась красивая девушка – шатенка с мягкими локонами. Короткое платье приподнялось еще выше и совершенно не скрывало стройных обнаженных ног гостьи. Ее рука легла ему на плечи, а волосы приятно щекотали лицо.

Все внутри невольно напряглось. Кому-то в руки передали гитару, и гости стали горланить песни Сплина и Ленинграда при голубом свете зажжённых газовых конфорок. Красивая незнакомка тихонько подпевала знакомые слова, чуть касаясь уха таксиста губами. Его грубая ладонь скользила вверх по ее бедру, таксист не мог поверить такой удаче.

Когда колонка зарядилась, продолжились танцы. «Тут слишком шумно, - сказала девушка, вставая с его колен, - Пойдем, я покажу, где потише». Она взяла за руку и увлекла за собой в темный длинный коридор ошалевшего от счастья мужика.

Денис со Светой вышли покурить на улицу, мимо проходили трое ребят и с завистью поглядывали в окна, где происходило все это веселье.

- Здорово, а что там? – спросил самый щуплый и самый смелый.

- Вечеринка. Частная, закрытая, - не моргнув глазом ответила Света.

- О, можно вписаться?

- Три тысячи.

Денис, с ухмылкой наблюдавший за происходящим, поперхнулся пивом. Пенное пошло через нос.

- С каждого. – невозмутимо продолжила Света, - Наличкой или переводом. И я вас проведу.

- Не вопрос!

Пока Денис чихал, кашлял и пытался справиться с приступом смеха, подруга получила кэш и покачивающейся походкой проводила новых гостей в квартиру.

Через 10 минут Света вышла обратно:

- Чего ты ржешь, я даже коктейли им смешала. Сервис, - резюмировала она, - только друга этого нового, которого вы привели, не увидела нигде.

- Уехал, наверное, - пожал плечами Дэн, - он же таксист.

***

Ближе к полудню из липкого мятежного сна Андрея вырвал безбожный разрывающий голову звонок телефона. Язык опух и присох к небу, разлепить глаза не представлялось никакой возможности. Звонил незнакомый номер.

- Алле… - еле выдавил Андрей.

- Здарова, Андрюха, это Валера.

Голос знакомый, но личность не идентифицировалась.

- Валера? – горло пересохло настолько, что звук из него не шел.

- Валера, ну… таксист.

- О! Таксист! Ты куда вчера пропал?

- Так я… ну это… Там была, красивая такая… В платье! Сказала, что ей нравятся мужчины постарше… и… ну это…

- Ты кого-то там трахнул? Ты?? Фигасе! Вот это ты даешь! Красавчик, что и говорить! Таксист от Бога! А чего звонишь-то?

- Так я это… не могу машину найти. Не помнишь, где я ее оставил?

- Во дворах у Димона и оставил.

- Напомни адрес, пожалуйста.

Андрей сквозь смех продиктовал координаты. Валера поблагодарил и добавил:

- Вы это, Андрюх. Если такси надо – звоните. Я всегда готов! Ну это, подвезти. Че, как, куда. Зовите.

Таксист убрал телефон в карман, с наслаждением втянул прохладный утренний воздух полной грудью и подумал, что сегодня на заправке нужно купить себе новую елочку.