Удивительно, как быстро мы привыкаем а тому, что ещё каких-то пару десятков лет казалось совершенно невероятным и фантастическим даже на уровне обсуждений. Особенно в части строительства. Ладно башня "Лахта-центра". Каких только небылиц не сочиняли противники этого комплекса. Схожие разговоры были и про вантовый мост (КАД). А уж сколько про мост Крымский...
Открытие самого северного моста через Енисей не вызвало большого общественного интереса. Поскольку он не связывает какие-то крупные населённые пункты и города. Что делает этот проект ещё более сложным с точки зрения строительства.
Подойдя к запуску проекта моста через Лену в Якутске многими эта новость уже воспринималась, как "обычное дело". Хотя скептиков хватает и в сети всё ещё встречаются комментарии тех, кто утверждает: дальше картинок не пойдёт! Болезные, что с них взять? Не понять им, что за каждым таким проектом стоят огромные возможности и заработать можно гораздо больше построив, нежели разворовав выделенные средства. Но... видимо эти "борцы за правду" рассуждают с позиции: как бы действовал я, будь такая возможность.
Вчера появились сообщения об окончательном утверждении плана строительства моста на Сахалин. Грандиозный проект с учётом географического расположения, климатических и природных условий.
Нужно связать с материком и развитие пойдёт другими темпами. Уверен абсолютно. // Заявил Владимир Путин в разговоре с губернатором Сахалина Валерием Лимаренко.
Остров Сахалин постепенно превращается в мощный логистический узел. Который включает глубоководный портовый терминал, важную часть Северного Морского Пути и других направлений. Уже построен и будет развиваться пассажирский аэропорт. В перспективе он может стать ключевым транзитным хабом на Азиатско-Тихоокеанском направлении и направлений Северной и Южной Америк. В случае нормализации отношений с европейским авиаперевозчиками им было бы гораздо выгоднее использовать его для транзитных маршрутов. А нам неплохо зарабатывать на этом, попутно развивая свой регион за счёт "пролетающих". Сейчас перелёты осуществляются с посадкой в Токио или Сеуле.
Развиваются и туристические центры, что делает Сахалин не только важной транзитной зоной, но и конечной точкой маршрута. Стоит ли напомнить о Курилах? Конечно, стоит!
Таким образом, надёжная связь с материком имеет экономическое обоснование.
Проект важного МТК должен объединить строительство не только самого моста протяжённостью около двадцати километров, но и подъездных путей к нему. А это на секундочку порядка шестиста километров железнодорожной линии от станции Селихин в Хабаровском крае до станции Ныш в Сахалинской области, с интеграцией в железнодорожную систему Сахалина с БАМом и Транссибом.
О значении и важности говорить можно долго! Сейчас более актуальным является вопрос: способности это реализовать! Учитывая огромный опыт реализации инфраструктурных объектов, в том числе в сложных климатических условиях, сегодня уже мало кто сомневается, что этот амбициозный проект будет реализован. И потому новость о нём не вызывает того интереса и внимания. Хотя по масштабу и значению превосходит все реализованные ранее проекты...
-------
Друзья, в связи с политикой Дзена я решил запустить ТГ-канал. Буду рад видеть вас ЗДЕСЬ!
Спасибо за внимание к публикации
Дмитрий Матвеев || DM_812
фото автора (с)