Миф о том, что B2B продажи менее эмоциональны, чем B2C, основан на распространенном заблуждении, что бизнес-решения принимаются исключительно на основании логики и рациональности. На самом деле, это не так. В основном на встречах с клиентом мы оперируем логическими и аналитическими данными. Мы держим в голове много цифр и фактов: цели организации, какой бизнес-результат в итоге должна получить компания от сделки и т.п. Однако, в момент продвижения проекта, на стороне клиента, включается эмоциональная часть. Чтобы убедить ключевых людей продвигать проект внутри компании, важно понять их цели и мотивы. Одни стремятся улучшить свои карьерные перспективы, другим нужен качественный кейс для своего портфеля, а некоторые начинают действовать чтобы избежать рисков. Если научиться управлять этими скрытыми желаниями клиента, тогда можно лишний раз не тормозить сделку, а грамотно и уверенно ее продвигать до результата. Для того чтобы понять желания клиента есть насколько подходов: 1. Проводить ак
B2B продажи менее эмоциональны, чем B2C
8 октября 20248 окт 2024
3
1 мин