Ситуацию с ценами на сливочное масло в российских магазинах проанализировали эксперты. Представители отраслевых союзов и независимые аналитики отметили, что на уровень цен влияют сразу несколько факторов.
Так, за последнее время произошло очищение рынка от фальсификатов и контрафакта, продуктов с низкокачественными растительными заменителями. Они и занимали наиболее низкий ценовой сегмент на полках торговых точек.
Кроме того, в стране отмечается повышение спроса на молочную продукцию и в целом рост ее потребления (который, в свою очередь, может быть обусловлен увеличением доли качественных товаров в этом сегменте).
Замедлить рост цен сможет увеличение объема поставок масла из Ирана и Индии, считают специалисты. Работа в этом отношении уже ведется.
Основным поставщиком молочной продукции после 2022 года стала Белоруссия, на волне растущего спроса цены поставщиков повышались. Подробно о ситуации рассказывали федеральные СМИ.
По сведениям Росстата, в рознице цена на масло получается после сложения 23-х позиций, при этом наиболее весомыми являются стоимость основного вида сырья и надбавка в розничной торговле. Поставщики стремятся оставить товары доступными для покупателей, потому пересматривают договоры с сетями два раза в год. Активно используются промоакции, скидки и бонусы.
Ранее сообщалось, что новый законопроект позволит снизить цены на продукты в России.
Фото: РИА Стрела
Брянцам объяснили, когда подешевеет сливочное масло
8 октября 20248 окт 2024
23
1 мин