Найти тему
Субъективные эмоции

Подставной роман 24

Началоhttps://dzen.ru/a/ZmV8TfkqHGOj_RPm

Предыдущая главаhttps://dzen.ru/a/ZwTqKn1VmnGq-zho

Как только мы снова отправились в путь, я достала телефон, открыла наш с Юлей и Кирой чат, где мы обсуждали книгу во время работы над ней, и принялась писать гневную тираду. Конечно, на этом моменте, мой телефон снова решил показать характер и просто-напросто выключился.

- Напомни, чтобы на ближайшей остановке я купила себе новый смартфон! По этому невозможно отправить сообщение, - постучала по задней панели, пытаясь привести гаджет в чувство. В ответ он лишь мигнул белой полоской на экране.

- Пытаешься связаться с руководством? - спросил Степан.

- Не угадал.

- А с кем же тогда? Если это срочно, то возьми мой телефон.

- Да, срочно. Надо предупредить Киру и Юлю, чтобы они немедленно начинали работать над своими завещаниями, потому что когда я вернусь, то прибью обоих! Нет, сначала поблагодарю, а потом прибью. Киру, кстати, первой!

Степан рассмеялся.

- Она хотела как лучше.

- Эта поездка - крутая идея. И я очень рада, что у нас с тобой появилась возможность провести столько времени вдвоем. Но у меня ощущение, что девушки все решили за меня. Как будто они не оставили мне выбора, понимаешь? А так не делается. Никто не имеет права вмешиваться в мою личную жизнь. Только я знаю, что будет лучше для меня. Даже если наделаю ошибок, то это будут мои ошибки! И мой опыт. Они нарушили личные границы. И я знаю, что Юля не сделала бы этого по собственной инициативе. Это Кира на нее повлияла.

- В этом вся Кира, - пожал плечами Степан. - Не забывай, что именно она попросила тебя притворяться моей девушкой. Она беспокоится за тех, кого любит, поэтому и старается все контролировать.

- Я тоже переживаю за нее. Но ведь не лезу в ее отношения с Алексеем.

Степан притормозил и внимательно взглянул на меня.

- С каким еще Алексеем?

О, кажется кто-то, выдавая мои секреты брату, забыл рассказать о новостях из собственной жизни.

- Ну, с парнем, с которым она встречается, — пояснила я. — Это, кстати, сын Николая.

- Николая? - на его лице появилось понимание, которое он не стал озвучивать вслух. В конце концов, не так уж много Николаев в нашем общем окружении.

- Да, ты правильно понял, того самого, - кивнула я. - Они познакомились, когда пьяный Николай, протаранив мамину клумбу, приехал к нам искать поддержки.

- Интересное кино ... После отпуска я должен встретиться с этим кавалером! Надо понять кто он, и что из себя представляет.

Я так громко застонала, что это было похожим на мычание быка.

- Ты сейчас делаешь то, что я осуждаю на протяжении сорока километров дороги! Суешь нос в чужие дела.

- Но ведь это моя сестра! - возразил Степан.

- Она взрослая женщина, и способна сама решить, что ей делать в жизни. Тем более Леша нормальный парень. На три года старше ее, окончил аграрный университет, работает в крупном агрохолдинге, контролирует качество зерновых или что-то в этом роде.

- Ты с ним общалась?

- Лично - нет. Лишь несколько раз мельком видела. Симпатичный.

Степан некоторое время молчал и лишь барабанил пальцами по рулю.

- Может, ты и права, - проговорил он нехотя. - Пусть Кира строит свою жизнь без моего вмешательства. Тем более из меня советчик так себе. Могу показать разве что отрицательный пример.

- Молодец, - я сжала ладонь его свободной руки. - Если она будет нуждаться в твоей помощи, то обратится к тебе.

- Угу. Но и ты не обижайся на девушек. Это я уговорил их упаковать тебе чемодан и держать все в секрете. До последнего сомневался, что все удастся.

- А если бы я не согласилась? Поехал бы отдыхать один?

- Нет, что мне там одному делать? Подарил бы путевку Кире, чтобы она поехала туда с тобой вместо меня, — он сжал мою руку в ответ и на протяжении долгого пути не отпускал.

За окном уже окончательно стемнело. Мы мчались по скоростной трассе, обгоняя другие машины. При других обстоятельствах, я бы уже рычала на водителя, чтобы он не спешил. Но со Степаном мне было спокойно и комфортно.

- Заночуем в Ростове, а завтра с утра поедем дальше, — проговорил он, проехав мимо указателя на Ростов-на Дону. - Не волнуйся, я забронировал нам два отдельных номера. Чтобы тебе было комфортно.

- Спасибо. Это очень мило с твоей стороны.

Через полчаса мы добрались до первого пункта назначения в нашем первом совместном путешествии. Несмотря на поздний час, Степан нашел ресторан, в котором накормил меня перед сном. Сытая, счастливая и сонная я была готова пойти за ним куда угодно.

- Твой номер здесь, - проговорил он, проводив меня по коридору гостиницы.

Я зашла в большую уютную комнату с двуспальной кроватью, собственной ванной и панорамным окном с видом на город. М-да, как-то слишком. Мне, чтобы переночевать, вполне хватило бы и придорожного мотеля, но я понимала, что Степан старался сделать это путешествие максимально комфортным, поэтому не стала говорить ему, что все это пустая трата денег.

- Здесь уютно…

- Я буду за стенкой. Если что-то понадобится, то дай знать.

- Хорошо.

Степан попятился к двери.

- Постарайся хорошо выспаться, - пожелал он мне.

- Ты тоже, - улыбнулась, компенсируя этим жуткое смущение.

Когда он все-таки ушел, я упала на кровать лицом в подушки. Не хотелось отпускать его. Даже за стенку. Я понимала, что Степан специально не давит на меня, давая время разобраться в себе. Но это его благородство превращалось в некую особо изощренную пытку. Если бы он вел себя более настойчиво, второй номер нам бы не понадобился... Вот только это же Степан. Дерзость - не его тактика. Как волна обтачивает камень, так и он будет понемногу растапливать лед между нами.

Я заставила себя подняться и пойти в ванную. Сбросила грязную одежду и залезла под горячую воду — после дороги самое то. Потом, накинув на себя пушистое полотенце, принялась инспектировать свой чемодан в поисках пижамы. Раскрыла его, и сразу поняла, что желание прибить Киру с Юлей усилилось. Да, они хорошо собрали для меня косметичку и аптечку, позаботились, чтобы у меня было несколько пар обуви, платья, брюки и теплая одежда. Но что касается нижнего белья, мама дорогая, трусы и бюстгальтеры я сначала приняла за набор запасных шнурков! А то, что можно было бы надеть для сна, больше походило на рабочую униформу девушек с низкой социальной ответственностью. Ни одной просторной футболки или майки.

Запахнула халат поплотнее, вышла в коридор и постучала в дверь Степана.

Он открыл не сразу, а когда все-таки сделал это, то предстал передо мной в одних лишь свободных брюках. Его волосы были мокрыми и от влаги еще более вьющимися, чем обычно. На щеке виднелась крошка пены для бритья. Наверное, я заставила его прервать водные процедуры.

Я еще никогда не видела Степана раздетым, а потому даже не представляла, что он имеет такое подтянутое тело. Не накачанное до состояния пластмассы, как у Ромы, но красивое, рельефное, еще и с татуировкой в виде то ли летучей мыши, то ли демона на груди.

Ох, спокойствие, только спокойствие.

"Я взрослая, серьезная, сдержанная женщина. Меня не впечатлить голым торсом и татуировкой. Я на такое не куплюсь! Ни за что ", - звучало в моей голове, пока глаза жадно провожали каплю воды, упавшую с его волос, скатившуюся по груди и растаявшую на животе. Если каждый человек — это непрочитанная книга, то в случае со Степаном иллюстрации пошли на пользу изданию.

- Юстина? - в который раз проговорил Степан, пытаясь вырвать меня из сладких фантазий и вернуть в нашу реальность. - Что-то случилось?

- У тебя есть татуировка? Я не знала, - наконец пробормотала я.

Степан сложил руки на груди.

-Даже несколько. Осталось в память о моем байкерском прошлом.

- Какого прошлого? - переспросила я.

- В студенческие годы у меня был мотоцикл.

- А сейчас где он?

- Продал, когда были финансовые сложности. Бизнес не сразу стал успешным…

- А почему не купил снова, когда у тебя появились деньги?

- Потому что теперь на это нет времени. Да и привык к машине и комфорту, на адреналин больше не тянет. Наверное, я просто повзрослел.

- Понятно, - я скользила по нему взглядом, ища другие татуировки. Наверное, они прятались под штанами. Вот если бы он их снял... От одной мысли об этом мне стало жарко. - Я пойду. Да. Мне надо идти.

Сделала шаг-другой, и сразу оказалась у своей двери.

- Ты приходила, чтобы спросить о татуировке? — крикнул он, когда я уже держалась за ручку.

- Черт, нет. Просто ты меня отвлек, - я снова подошла к нему. - Дело в том, что девушки не положили мне пижамы. У тебя не найдется лишней футболки?

- Думаю, что найдется. Проходи, сейчас поищу, - он отошел в сторону, пропуская меня внутрь своего номера.

- Я здесь подожду, - мысленно похвалила себя за это решение. Осторожность прежде всего.

-Как хочешь.

Пока Степан перебирал свою одежду, я пыталась привести себя в чувство. Не думать о всяких вещах, от которых могут быть осложнения.... Не зря он забронировал два отдельных номера! Надо держать себя в руках.

- Вот, - протянул он мне широкую черную футболку. - Такая подойдет?

- Вполне! Спасибо.

Я обняла ту футболку, как родную, и развернулась, чтобы идти.

- Юстина.

Замерла.

- Что?

- Хороших тебе снов.

- О, и тебе тоже спокойной ночи, - я дернула дверь и сразу спрятала за ней. Пришлось приложить усилия, чтобы отдышаться. Такое впечатление, что я только что пробежала эстафету. Сердце колотилось просто бешено.

Вот бы Степан чувствовал хотя бы десятую часть того, что происходит со мной!

Я надела футболку и, сама не знаю зачем, приоткрыла дверь. Наверное, хотела убедиться, что он тоже закрыл дверь и опасность миновала.

Закрыл.

Но как только я выдохнула с облегчением (или с разочарованием) его дверь снова распахнулась.

Наши взгляды встретились. И в то время, как я хотела провалиться под землю, Степан лишь улыбнулся.

- Подошла футболка? - спросил он.

- Идеально, - я покрутилась, демонстрируя ему свою ночную рубашку.

- Тебе она идет гораздо больше, чем мне. Что ж, теперь я буду спать спокойно.

- Спокойной Ночи, Степан.

- И тебе, Юстина, - он захлопнул дверь, но через мгновение снова распахнул ее. - Слушай, я просто хочу поцеловать тебя на ночь! - проговорил он и в два шага преодолевая расстояние между нами.

- А я просто хочу увидеть и другие твои татуировки! - выдохнула я в его губы.

- Могу это организовать.

Он подхватил меня на руки и, не прекращая целовать, занес в номер. Осторожно положил на кровать, а потом отошел и взглянул на меня, будто со стороны.

- Ты невероятно красивая, - проговорил, развязывая шнурок на брюках. - Говоришь, что хочешь увидеть тату?

- Да, - я закусила губу, ожидая что сейчас станет еще горячее. — Очень.

Стефан спустил штаны буквально на несколько сантиметров. Там я увидела рисунок в виде молнии.

- Сделал поверх шрама от аппендицита. А вот еще одна, - закатил штаны на левой ноге. - Это маяк. Люблю маяки…

- Мне очень нравится, - прошептала я.

Степан снова склонился надо мной.

- Ты утолила любопытство?

- Да.

- Тогда сладких тебе снов, - он накрыл меня простыней под самое горло и поцеловал в кончик носа.

А потом ушел, оставив меня одну в большой постели.

Бессовестный и благородный.

‌Я спала, как королева. Даже не помню, когда в последний раз у меня был столь сладкий сон, и тем более не помню, когда мне хотелось просыпаться утром — обычно этот процесс превращался в издевательство. В тот день я открыла глаза без будильника. Улыбнулась солнышку и потянулась в постели. На часах было девять утра. Странно, что Степан не разбудил меня раньше, ведь мы должны были отправляться в путь, а мой сон срывал все графики.

Я еще раз перебрала вещи в своем чемодане. Выбрала легкое летнее платье и надела его. На удивление, даже после объедания тортом, оно села идеально, а это добавило еще больше положительных нот в мое и так замечательное настроение. Волосы заплела в косу, а лицо умыла холодной водой и оставила без макияжа, чтобы не рисковать, что в пути он испортится. Мне хотелось быть красивой для Степана, но в то же время я ловила себя на мысли, что он первый парень, перед которым я не стесняюсь показать себя настоящей, не идеальной.

Он постучал в дверь, когда я и сама собиралась выходить на его поиски.

- Доброе утро, - проговорил, занося в комнату поднос с едой. - Ты проспала завтрак в отеле, поэтому я забрал его с собой.

- Ты - чудо.

Я присела за миниатюрный столик и налила себе еще горячего чая.

- Как спалось?

- Хорошо, - я подняла глаза и посмотрела на Степана. - И еще я хочу поблагодарить тебя.

- Поблагодарить?

- За то, что вчера не воспользовался ситуацией и держал себя в руках.

- Не понимаю, о чем ты, - проговорил он, но судя по улыбке, все прекрасно понимал.

- О том, что мы не стали заниматься любовью, - сказала прямо. Кого тут стесняться?

Степан сел в кресло напротив.

- Как можно! Мы же тогда еще не были женаты, — рассмеялся.

- Точно! Это же сегодня наша свадьба... Представь, если бы мы заврались настолько, что пришлось бы действительно её справлять, — я откусила кусочек круассана.

- Теперь я начинаю жалеть, что все-таки не заврались.

Я почувствовала, как к лицу снова приливает краска. Надеялась, что этот этап уже пройден, но нет. Степану все еще, без особого труда, удавалось смущать меня.

- Тебе бы смокинг, - сказала я мечтательно. - Я подумала об этом еще тогда, когда увидела тебя в униформе официанта.

- А я, когда впервые увидел тебя, то подумал: эта барышня сошла с ума.

- Ну, спасибо!

- Это было только первое ложное впечатление, - поспешил оправдаться Степан. - Зато потом я убедился, что без этой самой барышни моя жизнь потеряет всякий смысл.

- Это тебе удар головой в канализации помог мозги на место поставить?

- Нет. Они встали на место еще до удара! - он пододвинул свое кресло поближе. - Юстина, я люблю тебя. Сильнее, чем любят в книгах. Я даже не представлял, что способен на такие чувства. Все это время они были во мне, но спали до твоего появления. Только с тобой я понял, что такое настоящая влюбленность.

Я с трудом проглотила круассан. На глаза навернулись слезы, потому что ничего даже близко подобного я никогда не слышала.

- Это ты сейчас правду говоришь?

- Да, - Степан протянул руку, поманив меня к себе. - И неважно, что мы начинали с актерской игры и лжи. Я сделаю все возможное, чтобы наша настоящая история была в сотню раз лучше, чем выдумка.

Я обняла его. Настолько крепко, что он застонал от боли в ребре.

- Ой, прости.

- Ничего, - улыбнулся, зарываясь носом в мои волосы. - Так, что? Поехали дальше?

- Да! Я уже готова.

Мы быстро сдали номера, сели в машину и отправились в свое свадебное путешествие, без свадьбы. Думала ли я, что тот скептически настроенный официант на парковке со временем превратится в моего возлюбленного? Нет. Думала ли, что подставной фейковый роман с подставным Романом превратится в настоящие чувства? Конечно, нет! И уж точно я не думала, что после вселенской обиды из-за временного отупения подставного Романа, я буду смотреть на него и благодарить небеса, что мы встретились. Но это так. И не важно, как закончатся наши отношения. Я уже не боюсь рисковать. Я счастлива. Здесь. Сейчас. И с ним.

Три года спустя.

- Каждая книга, если это однотомник, должна заканчиваться эпилогом. Это позволяет читателю ощутить приятное послевкусие и сгладить общее впечатление, даже в том случае, когда в основном сюжете что-то не очень понравилось. Не забывайте об этом. Обязательно напишите, что все, даже второстепенные персонажи, поженились, расплодились и живут в мире и согласии. Подробнее о написании эпилогов расскажет моя соавтор Юстина на следующем занятии, — проговорила Кира. - Если у вас не осталось вопросов, то можете быть свободны.

Девушка в третьем ряду подняла руку.

- Простите. А можно вопрос, не касающийся курса?

- Конечно, - кивнула Кира.

- Когда выйдет ваша следующая книга? Я прочитала все, мне не терпится взять в руки новинку!

Присутствующие, даже мужчины, одобрительно загудели. Кира улыбнулась.

- Написание книг теперь зависит не только от нас с Юстиной. У меня появился очень строгий босс, регламентирующий мое рабочее время. Я могу писать только в те моменты, когда он спит и не просит есть.

По залу прокатился смешок.

Я же взяла коляску со строгим боссом и выкатила в другую комнату — смех студентов разбудил его. Пришлось наматывать круги между полок с книгами, чтобы он не кричал, требуя возвращения мамы.

- Дорогой! - окликнула Степана. - Ты не занят?

- Занят, - он выглянул из подсобки, держа в руках пакет с книгами. - Надо заменить наполнение полки с бестселлерами. Угадай, кто опять продается лучше других?

- Даже не знаю, - притворилась я, - может, мы с Кирой?

- Точно! Благодаря вам мой магазин никогда не обанкротится.

- А когда-то я была готова поклясться, что больше не буду писать. Да и Кира тоже, - я достала племянника из коляски и вручила его Степану, взамен забрав из его рук книги. - Кстати, студенты в восторге от твоего читального зала. Просят, чтобы курсы постоянно проходили именно здесь.

‍​- А почему нет? Это место вдохновляет. Пусть мне не суждено стать писателем, но я рад быть причастным к этой магии.

- Этот магазин действительно магический, - бросила проходившая мимо женщина. - Приходишь с деньгами, а уходишь с пустым кошельком!

Я искренне радовалась, что Степану удалось найти свое место под солнцем. Он создал самый большой книжный магазин в городе. Первый такой, где книги не только можно было покупать, но и взять любую с полки и просто почитать в уютной библиотеке. Здесь же проходили презентации всех новинок, авторские вечера, заседания клуба книгоманов, а с недавнего времени еще и курсы писательского мастерства, куда нас с Кирой пригласили преподавать.

Степан улыбнулся. Он приложил малыша к щеке, чтобы приласкать, но тот в ответ залепил дядюшке пальцем в глаз.

- Характером он удался в Киру, - застонал возлюбленный, вытирая слезы.

- Ну да, просто ангел, - я поставила на витрину наш шестой и далеко не последний роман. - У Леши от недосыпания были настолько красные глаза и затуманенный взгляд, что вчера его остановили патрульные, требуя пройти тест.

Степан прыснул.

- Ну, ничего. Скоро все поедем на дачу, сдадим малыша бабке с дедом, и молодые родители хоть ненадолго выдохнут с облегчением.

- Если ты назовешь мою маму бабкой, то она утопит тебя в озере.

- Точно, - Степан сделал жест, словно закрывает рот на молнию. - Лучше не буду рисковать.

- Мама из тех женщин, что просят внуков, а потом учат их обращаться по имени, чтобы ни в коем случае не слышать “бабушка” в свою сторону.

- Она опять терроризировала тебя в отношении детей?

- Опять? - я закатила глаза. - Как будто это прекращалось хоть на мгновение! С момента нашей свадьбы она только и говорит о том, что нам пора заводить потомков. В каждом разговоре это упоминает! Почему нельзя заниматься собственной жизнью?

- Намекаешь, что им с Николаем надо завести собственного ребенка? - хмыкнул Степан.

- О, Боже! Нет. Ни в коем случае! - хотя, зная маму, от нее и не такую авантюру можно ожидать. - Просто я хочу, чтобы она перестала на меня давить. Два года одно и то же…

Степан подошел ко мне и погладил мой еще плоский живот.

- Ну так давай скажем ей.

- Я хочу дождаться дня рождения.

- Чтобы не покупать подарок? - рассмеялся мой муж.

- Ага. Как в детстве, подарю то, что сделала собственными руками.

- Мы делали подарок вместе!

- Ну, не будем вдаваться в такие подробности. Нас подслушивает несовершеннолетний.

Я поцеловала племянника в лобик. Скоро у него появится такая же капризная, но до невозможного желанная, двоюродная сестренка.

Конец

Карта 5106211101318595

Мои дорогие друзья! Я невероятная благодарна вам за поддержку. Вы вдохновляете и не даете опускать руки. Вы - мой источник сил. Будьте счастливы. Здоровья, семейного уюта и мира вам!