И новые курсы не только появляются часто, но и исчезают регулярно 😂
В одних знания прям фундаментальные, но актуальной информации не хватает. В других, наоборот, "вилами по воде"...
Разгадка в том, что одного "ключевого критерия" здесь нет, оценивать курс надо комплексно
На правах старожилов в нише обучения директологов (больше 10 лет на рынке все-таки) делимся критериями, на которые нужно обязательно смотреть при выборе курса:
Практикоориентированность
Курсы, где половина уроков о том, как "идеально собирать СЯ", мы сразу пропускаем. Потому что реальная жизнь ставит перед директологами совсем другие вопросы: что делать со скачущей ценой лида/ как чинить РК/ какие автостратегии когда выбирать?
Не только хард скилс
Умение настраивать рекламу само по себе денег не приносит, даже если вы делаете это божественно. На курсе "Монстры Маркетинга" поиску клиентов, работе с ними и увеличению своего ср. чека посвящен отдельный блок, потому что это тоже важно
Актуальность
Очевидно, что Директ уже далеко не тот, каким был в 2020. Более того, обновления выходят регулярно, и обиднее всего сразу после прохождения обучения получить "новый интерфейс статистики РСЯ" или что-то подобное. Поэтому на ММ доступ к обновляемым материалам остается минимум на полгода
Окупаемость
В конце концов, ради этого мы и обучаемся: чтобы монетизировать знания. Многие ученики ММ окупают курс еще по ходу обучения, а первых клиентов находят в закрытом чате с вакансиями
Мы обучаем директологов в режиме non stop с 2013, и с годами становимся только все более актуальными. Сотни директологов, таргетологов и владельцев бизнеса уже неоднократно прошли через ММ — а что насчет вас?
Присоединяйтесь к комьюнити топовых директологов, где вы сразу станете "своим": https://clck.ru/3DnBjs