Найти в Дзене
digital info

Как снизить CPL на поиске в 4 раза за 20 дней?

Оглавление

В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничного бизнеса важно не просто привлекать клиентов, но и делать это эффективно с точки зрения затрат. Один из ярких примеров успешной оптимизации рекламной стратегии в отрасли HoReCa — кейс современного четырехзвездочного отеля RedPoint.

В статье мы расскажем, с какими сложностями нам пришлось столкнуться и как проделанная работа привела к крутым результатам: конверсия увеличилась до 18,68%, а стоимость привлечения клиента на поиске снизилась в четыре раза

Кто клиент?

Отель RedPoint - современный четырехзвездочный отель международного уровня, расположенный в г. Краснодаре

ГЕО — Россия

Отрасль — HoReCa

Продолжительность — 18.01.2023-30.04.2023

ЦА — мужчины/женщины 28-65+ лет

Какие задачи?

1. Объединить все кампании в единую пакетную стратегию в Яндекс.Директ с общим бюджетом и разделением по разным гео

2. Изучить целевые запросы и пересобрать их с учетом РК

3. Проработать минус-слова для исключения нецелевых показов

4. Проработать заголовки рекламных объявлений с упором на сезонность

Какие цели?

Привлечь трафик на сайт и увеличить количество бронирований через сайт отеля с CPL не выше 2290 р.

Сложности, к которым Мы были и не были готовы

1. Конкуренция сайта с системами бронирования отелей

2. Ранее были запущены 2 РК на Поиске и РСЯ на разные регионы России, в том числе и Краснодар, но из-за отсутствия сегментации на регионы был высокий CPL – р. 2 649,03, а конверсия — 2,89% (доля визитов на сайт с целевым действием, а именно – бронированием)

3. Объем конверсии не рос в связи с тем, что система автостратегии РСЯ не смогла оптимизировать показы из-за низкого трафика

Далее берем «в руки» инструменты: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, TravelLine, Calltouch

Что сделали?

1. Объединили все рекламные кампании отеля с помощью пакетной стратегии Яндекс.Директ

2. Установили общий бюджет для распределения его между кампаниями и получения большей конверсии в рамках поставленного бюджета

3. Настроили рекламу в Яндекс.Директ: определили ключевые слова, запустили пакетную стратегию, выделив 8 групп и подготовив по 2 объявления для каждой, собрали минус-слова и фразы

4. Проанализировали и пересобрали поисковые запросы в Wordstat

5. Настроили Яндекс.Метрику и подключили аналитику TravelLine, Calltouch, чтобы собирать и отслеживать статистику

Результаты

Снизили СРL на поиске в 4 раза и повысили конверсию за счет пакетной стратегии на Яндексе.

Конверсия — 18,68%

СРL на поиске — р. 639,50

Выводы

Кейс отеля RedPoint иллюстрирует, как интеграция современных инструментов цифрового маркетинга может значительно повысить эффективность рекламных кампаний в сфере HoReCa. Результаты подчеркивают важность гибкого подхода и применения аналитики для достижения максимальных результатов, особенно в условиях высокой конкуренции.