Найти тему
Жизнестории

Коллега вечно ходит и жалуется на самочувствие, уже весь офис достала

У нас на работе есть коллега, которая вечно изображает из себя дохлого лебедя. Ну или крайне долго умирающего. Вечно у нее что-то болит и она спешит поделиться этим со всем миром.

Мне порой кажется, что ее на работу взяли для контраста. Для того, чтобы сотрудники на нее смотрели, слушали и думали, что у них-то в жизни всё хорошо.

Я не могу припомнить ни дня, чтобы эта коллега, пусть будет Даша, на что-то не жаловалась. Ни одного дня! У нее постоянно что-то не так с организмом.

Тут колет, здесь болит, давление, нерв защемило, спину продуло, мигрень, зуб болит... Это перечислять можно бесконечно. Она полгода только и делает, что вечно жалуется.

Причем делает это так, что невозможно не вступить в разговор. Точнее, сейчас-то мы привыкли, уже просто игнорируем ее, потому что иначе работать будет некогда.

А сначала слушали и даже пытались чем-то помочь. У нас как-то принято человеческое отношение внутри коллектива, и если кто-то жаловался на самочувствие, то это было не просто так.

Вот и тогда, когда Даша к нам устроилась, начали предлагать ей помощь. Вот она сидит у себя за столом, потом начинает демонстративно морщиться, потом потирать место, которое по легенде в этот раз болит, а если на это никто не реагирует, то и картинно вздыхать.

Такое пропустить уже сложно, поэтому раньше на этом этапе люди начинали интересоваться, что случилось, нужна ли какая-то помощь. Ну, может, дать воду, таблетку или скорую вызвать.

Убедившись, что внимание завоевано, Даша начинает очень натурально смущаться, а потом подробно рассказывать, где и что у нее болит, к каким врачам ходила, чего ей там сказали.

И перебивать как-то неудобно было, ведь сами спросили. И слушать это долго ни времени, ни желания не было: все-таки рабочий день идет.

Постепенно стало понятно, что на самом деле ничего у коллеги не болит: она просто таким образом к себе внимание привлекает. Ну, раз так, то мы решили не обращать на нее внимание.

Да не тут-то было! Поняв, что ее вздохи-ахи за столом никого уже не впечатляют, Даша вставала и медленно и печально начинала обход офиса.

Тут пожалуется, там пожалуется. Кто-то да ответит, а там можно будет загрузить его своими проблемами со здоровьем, хотя у всех уже сложилось мнение, что эта особа еще на наших похоронах простудится.

ьЕй уже советовали - что-то болит, плохо себя чувствуешь - отпросись с работы, вали в больницу. Чего нам мозг выедать? Или она просто свободные уши искала?

Потом на нее уже вообще внимания не обращали. Подойдет к столу, а ты делаешь вид, что вообще ее не замечаешь, вся погружена в работу, ничего не видишь, ничего не слышишь.

Тогда она сама начинала разговор. Таблеточку попросит или посоветовать ей доктора, а то ей всё какие-то недоучки попадаются. В общем, лишь бы зацепиться.

Нам вот очень было интересно, а когда она успевает работать? Ведь если ее столько времени не увольняют, значит какой-то результат работы имеется.

Но понять, когда она между своим променадом и разговорами успевает работать, никто не может. Либо работы очень мало, либо она капец какая быстрая.

С недавнего времени в разговоры с ней вообще никто не вступает, даже если она над душой стоит. Нет, если что-то по работе - милости просим, но это случается так редко, что списывается в погрешность.

Теперь Даша с мученическим видом сидит у себя за столом, трет разные части тела, обращается ко всем умирающим голосом и в пространство жалуется на то, что у нее что-то очередной раз болит.

Это какой-то кошмар! Она уже всех достала. Но скоро, наверное, этому мучению придет конец. Мы переезжаем в другое помещение, где начальник будет с нами в одном кабинете.

Никогда не думала, что порадуюсь этому факту. Но тут Даше придется либо молчать, либо начальник ее быстро уволит. Нас устроит любой исход.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц