Аналитики C9 Hotelworks выкатили свежий отчёт о рынке брендированной недвижимости Таиланда. И там всё хорошо…
- Недавно в Багкоке начали строить небоскрёб с дизайном от Porsche. Так что теперь бренды здесь представлены не только отельные.
- Пхукет лидирует по числу имеющихся и строящихся комплексов.
- География расширяется – международные бренды приходят в Хуа-Хин, Паттайю, Районг…
- Самые высокие цены держатся в Бангкоке. За кондо под брендом 5* отеля здесь платят в среднем $900 тыс. На Пхукете – в три раза меньше.
- Топ-3 бренда по числу резиденций: Wyndham Hotels & Resorts, Dusit Thani и Banyan Group.
Посмотрите примеры брендированной недвижимости:
➡️ Комплекс на Пхукете от Wyndham Hotels & Resorts – от $80 тыс.
➡️ Комплекс в Паттайе от Banyan Group – от $113 тыс.
Что хорошего в этих проектах
Главное – это не просто жильё. Это недвижимость под профессиональным управлением международной отельной сети. Что даёт ряд преимуществ:
✔️ Можно больше заработать на аренде. Обычно у таких проектов есть различные арендные программы для инвесторов, в том числе – с гарантированным доходом.
✔️ Там комфортнее отдыхать. Потому что бренды обеспечивают 5* сервис.
✔️ Такой объект проще продать. Знаменитый бренд выделяется на фоне ноунейм конкурентов.