30-е годы XX века были нелёгкими для десятков тысяч граждан Советского Союза. Неблагоприятные погодные условия, засуха, спровоцировала голод во многих регионах страны, в числе которых оказались Поволжье, Казахстан, Ростовская область и Украина.
В тот период хлеб из лебеды не был редкостью, оказавшиеся перед лицом голода старались выжить, как могли, нередко шли на крайние меры.
Голод в СССР
Тысячи людей не смогли перенести тяжёлое время и покинули мир раньше положенного срока. Суровые события отражены во многих произведениях авторов.
Даже в рассказе для детей Михаила Пришвина "Говорящий грач" упоминается голодный год.
Возможно, ещё остались старожилы, которые помнят этот тяжёлый период, суровые испытания, изменившие жизнь.
Кстати, у этих людей к пище особое отношение и выбросить хлеб рука не поднимется. На Украине в 2007 году было принято решение увековечить память жертв голодного времени и создать музей.
Идея обошлась в далеко не маленькую сумму: лишь на проектирование было затрачено около $26,8 млн.
Но руководство страны подчеркнуло важность существования музея, в итоге, пройдя череду трудностей, проблем, он был создан.
Но возникла очередная неприятность, связанная с руководителем музея Лесей Гасиджак, точнее её внешностью - весьма пышными и аппетитными формами. Девушка не скрывает, что её очень увлекла тема голодомора, бед, проблем, с которыми столкнулось население.
Проблемы, с которыми столкнулась Леся Гасиджак
Гасиджак прямо говорит, что к РФ относится плохо, живёт честно, правильно, должностные обязанности выполняет добросовестно. Правда, несколько раз возникали сомнения в её искренности. Дело касалось денежных средств, куда они направляются и т.д.
Разумеется, девушка заявила, что её оболгали, а деньги расходовались по назначению.
Но главный скандал возник по другой причине. Дело в том, как только население узнало, что директор музея - красотка с рубенсовскими формами, сразу возник град насмешек, в том числе в соцсетях.
"В объектив хоть помещается", "да что она знает о голоде", "от голода пухнет", "заедает проблемы" и т.д. Были, конечно, значительно жёсткие и ехидные комментарии.
Впрочем, кроме пользователей интернета, адвокат Клим Братковский деликатно заявил, что внешность Гасиджак для её должности не является подходящей.
Поскольку, по его мнению, музеем должен руководить военнослужащий, который на личном примере знает, что голод - серьёзное испытание.
На мой взгляд, возникает другая проблема, где такого найти? Но суть в другом, Леся говорит, что из-за своих аппетитных форм не комплексует, но насмешки, подколки её задели, поэтому она обратилась в суд.
Гасиджак не понравилось, что Братковский заявляет прямым текстом, что наблюдается некое несоответствие: внешний вид директора музея и пострадавшие от голода люди. Что-то вроде насмешек или издевательства над памятью ушедших из жизни от голода людей.
Суд города Киева в иске отказал, но представителем Леси было заявлено, что они будут продолжать борьбу за справедливость и накажут насмешников.
А как думаете вы, действительно внешность директора музея о жертвах голода не является подходящей? Или дело не во внешнем виде, а в исполнении обязанностей, с которыми Леся, по её словам, справляется?
Благодарю вас, уважаемые читатели, за интерес к статье и моему каналу! Подписка, комментарии, лайки приветствуются. Вас ожидает много интересного!