В тесной кухне съемной квартиры за столом сидело четверо мужчин. На столе вместо тарелок с различными яствами находились бумаги, а так же несколько планшетов и телефонов. Мужчины молча работали, просматривая файлы на экранах гаджетов, делая какие-то пометки в бумагах, что были исписаны разным почерком.
- Да что же это такое! - негодуя хлопнул по столу кулаком Сергей Васильевич. Сегодня он был одет в гражданскую одежду, но его осанка, взгляд и манера держаться выдавали в нём военного, и совсем не простого офицера. - Какую-то женщину с двумя несовершеннолетними девочками мы ищем, чёрт знает сколько! И главное, - поднялся из-за стола, - до сих пор не можем найти, - он опёрся руками о стол и хмуро буравил взглядом своих собеседников
- Какая-то женщина, - вдруг захохотал Иван, который сидел слева от него, - дядя, разве ты не читал, сколько раз и как виртуозно эта какая-то женщина сбегала от своего бывшего мужа?
- Разве у меня был хоть один шанс забыть? Ты бесконечно твердишь о том, какая Алина замечательная, - провёл по коротким волосам мужчина, опускаясь обратно на стул, - что мне становится интересно, а не ревнует ли тебя к ней Марина?
- Не оскорбляй мою невестку, - повысил голос Николай Васильевич, который сидел напротив брата.
- Мыло - мочало, начинай сначала, - поморщился Сергей Васильевич. - Так невозможно работать!
- Просто тебе не нравится, - покачал головой Николай Васильевич, - что какая-то женщина смогла переиграть твоих людей.
- И твоих тоже, между прочим, - устало вздохнул брат. - И это в наш век цифровизации, когда повсюду камеры видеонаблюдения.
- Но Алина, по всей видимости, меняла автомобили в местах, где не было камер, - продолжил Ваня. - По крайней мере, первую попутку она с девочками покинула именно в таком глухом месте, далёком от цивилизации. Это удалось узнать, после беседы с водителем автомобиля.
- Ага, - не сдержал улыбку Максим, откинувшись на спинку стула, - просто попросила высадить её на трассе около указателя. Но в деревне ни её, ни девочек никто не видел. И ведь не побоялась.
- И всё-таки... - нахмурился Ваня, - Виктор обмолвился, что Олег, перед инцидентом, в котором пострадал, предлагал Алине и девочкам поехать к своему приятелю, который работает егерем.
- И ты молчал! - подпрыгнул от нетерпения Максим. - Отец! Ты видишь! Он совершенно не умеет работать в команде, поскольку всё время пытается перетянуть одеяло на себя.
- Зря зубоскалишь, - перебил его отец. - У Олега нет приятелей, которые работали бы в лесничестве. У меня были мысли, что женщина могла поехать к тому, кому доверяла. Подруг у неё нет. С сестрой... там свои заморочки. Родители... отпадают. Остаются друзья Олега. Их, как оказалось... В общем... они вроде есть, и вроде их нет. Бывший телохранитель одним словом.
- Ты восхищаешься им? - охнул Максим.
- А почему нет? - пожал плечами его отец. - Умный, сильный и осторожный мужчина нашёл себе и женщину под стать. Даже Ваньке наконец повезло встретить прекрасную женщину, а ты один как перст, бабочки, что порхают словно моль из твоей постели, не в счёт.
- И кто из нас пару минут назад про мыло вспоминал? - закатил глаза Николай Васильевич. - А если серьёзно, - подался вперёд, - ума не приложу, где Алину и девочек искать. Остаётся только одно, - вздохнул, - ненавязчиво продолжать поиски и ждать, когда Олег сможет рассказать, куда и к кому отправил своих женщин.
- Олег... - замялся Ваня. - Он...
- Отставить гражданские штучки, - рявкнул его отец. - Выражайся ясно, коротко и по существу.
- Состояние Ольга кое-как удалось стабилизировать. Очень помог доктор, которого для него выписал ныне покойный Владимир. С доктора взяли подписку о неразглашении.
- Правильно, - перебил его Сергей Васильевич, - утечка информации нам сейчас не нужна.
- Однако, - продолжил Ваня, - пока Олега выводили из лечебного сна всего несколько раз. Каждый раз у него случается приступ. Повышается давление. Он бредит Алиной. Доктора настаивают на её присутствии.
- И что все в ней нашли? - поморщился Максим. - Что Олег, что Егор. Последний себя не помнит, а имя женщины бормочет.
- Кстати, - зашуршал бумагами Ваня. - Я здесь кое-что интересное вычитал.
- Интересное? - фыркнул Максим. - Неужели в ведомстве, которым руководит мой отец появились ясновидящие и смогли отыскать ту, которая наградила Егора Алексеевича смертельной бякой.
- Да уж, - поморщился Сергей Васильевич, - бяка бячная.
- Мариночка плачет не переставая, - заметил Николай Васильевич.
- Так что там ты отыскал? - заинтересованно склонил голову Максим. - Я эти бумажки вдоль и поперёк прошерстил. Не было в них ничего, - хмыкнул, - интересного.
- Сейчас... Сейчас, - продолжал перебирать бумаги Ваня. - Сейчас... Вот оно! Вам уже известно, что удалось частично восстановить маршрут от места похищения Егора в аэропорту до закрытой территории, где проживал...
- Проживал? - вздёрнул бровь Николай Васильевич.
- Да, хозяин неудачно упал с лошади во время, - произнёс Ваня, - свадебного путешествия.
- Не повезло мужику, - не удержался от реплики Максим.
- Ещё как не повезло, поскольку его женой стала, хорошо всем известная внебрачная дочь ныне покойного Андрея Михайловича Купцова, - и Ваня выудил из стопки бумаг чёрно-белую распечатку фотографии молодой женщины.
- Секретарша, - выдохнул Максим. - И как я проглядел?
- Угадайте, - продолжил Иван, - кем является золовка богатой вдовы?
Николай Васильевич, Сергей Васильевич и Максим переглянулись.
- Ходят слухи, что она обладает гипнозом, - выдержав недолгую паузу, выпалил Ваня.
- Чёрт! - хлопнул ладонью по столу Максим. - Опять я продул тебе, Ванёк!
- Продул! - побледнел Сергей Васильевич. - Ты думаешь, что мы тут в игры играем? Задание по внедрению провалил. Женщину с девочками упустил. А теперь, оказалось, что и читать разучился. Чем ты занимался, вместо того, чтобы документы изучать?
- Прикрывал мягкое место Ванечке, которого вы так все превозносите. Он-то целыми днями на паперти языком трепал, а я крутился, как уж на сковородке, договаривались с нужными людьми. Или вы считаете, что просить милостыню можно любому с улицы?
Николай Васильевич покачал головой и промолчал, а вот его брат не стал себя сдерживать:
- Вообще-то, - хмыкнул мужчина, - до тебя с каждым нужным человеком я лично переговорил. А до меня ещё кое-кто. А ты, бедненький, один ужом вертелся.
- Я, - побледнел Максим. - Я, - он вскочил из-за стола и выбежал из кухни. А через мгновение хлопнула входная дверь, оповещая, что молодой человек покинул квартиру.
- Ну, - устало потёр виски Николай Васильевич, - и зачем ты его так... - впился взглядом в брата.
- Пора взрослеть Максиму, - ответил тот. - Иначе, в один непрекрасный день из-за его дурости и самоуверенности могут пострадать невиновные.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...