Деревянный манекен вин чун Мук ян джонг. Очень часто его используют не совсем верно, просто принимая за "спарринг партнера" или боксерскую грушу. В противовес, бывает наоборот люди работая на манекене не прикладывают силу к манекену. Все это в корне не верно. Во первых, у манекена слишком короткие "руки" и если вы работаете на нем как на партнере, вы нарабатываете ошибку работы с дистанцией. У реального человека руки в 2 раза длиннее. В бою, вы не сможете сблизится с противником, так как привыкли что руки у него вдвое короче. ( ну если конечно партнер не несется на вас очертя голову, а работает на дистанции) Второе, ошибка перемещений в реальном бою так же связана с неправильной работой. Манекен неподвижен, в отличии от противника. Поэтому нам приходится обходить его при работе. Но парадокс в том, что то же самое пытаются сделать и в бою,пытаясь отойти немного в сторону от противника и пытаясь сделать вход по треугольнику со стороны, в материнскую ось, вместо того чтобы срезать атаку противника и оказаться "Face to facе". Заходя же со стороны вы лишаете себя прежде всего рабочей дистанции и не можете адекватно реагировать на атаку второй руки противника. "Руки" манекена и "нога" это всего лишь ограничители для движений вашего тела. "Тело" манекена это цель для приложения силы и работа с силой отдачи в который так же идет работа с баллансом бойца. Манекен позволяет действительно наработать навык одновременности работы всего тела, в частности одновременную работу рук. Все стили вин чун говорят, что необходима одновременная работа обеих рук. Однако если посмотреть, мы редко действительно увидим представителя вин чун с одновременной работой рук на один "щелчок". Это происходит именно по вышеизложенным причинам, неправильное понимание методики работы с манекеном. Ограничители манекена позволяют вам многократно отработать определенные движения, избавляют вас от превращений в движениях, учат все ваше тело работать слаженно, при этом максимально корректно программируя движения. Вот их основная суть. К ноге манекена, почти на каждый вход, необходимо правильное приложение силы в "ногу" манекену. Это правильная набивка ваших ног. Именно набивка, а не нанесение ударов. Удары присутствуют безусловно, но во входах в манекен вы так же осуществляете набивку внешней части ноги. О манекене можно говорить еще долго, но основная суть уже описана мною выше. Надеюсь что в будущем, качество стилей вин чун станет лучше, а его представители перестанут постоянно спорить о том, чей вин чун лучше. Основная проблема сокрыта зачастую не в стилях, а в их методической базе.
Видеокурсы по методике вин чун здесь: https://vk.com/club226814532
Моя книга о вин чун : https://www.litres.ru/book/nikolay-didyk/realnyy-ne-realnyy-vin-chun-71385541/
Поддержать автора: https://www.donationalerts.com/r/svyatoarma