Найти тему
ВинчуноманиЯ

Деревянный манекен вин чун, для чего нужен?

Деревянный манекен вин чун Мук ян джонг. Очень часто его используют не совсем верно, просто принимая за "спарринг партнера" или боксерскую грушу. В противовес, бывает наоборот люди работая на манекене не прикладывают силу к манекену. Все это в корне не верно. Во первых, у манекена слишком короткие "руки" и если вы работаете на нем как на партнере, вы нарабатываете ошибку работы с дистанцией. У реального человека руки в 2 раза длиннее. В бою, вы не сможете сблизится с противником, так как привыкли что руки у него вдвое короче. ( ну если конечно партнер не несется на вас очертя голову, а работает на дистанции) Второе, ошибка перемещений в реальном бою так же связана с неправильной работой. Манекен неподвижен, в отличии от противника. Поэтому нам приходится обходить его при работе. Но парадокс в том, что то же самое пытаются сделать и в бою,пытаясь отойти немного в сторону от противника и пытаясь сделать вход по треугольнику со стороны, в материнскую ось, вместо того чтобы срезать атаку противника и оказаться "Face to facе". Заходя же со стороны вы лишаете себя прежде всего рабочей дистанции и не можете адекватно реагировать на атаку второй руки противника. "Руки" манекена и "нога" это всего лишь ограничители для движений вашего тела. "Тело" манекена это цель для приложения силы и работа с силой отдачи в который так же идет работа с баллансом бойца. Манекен позволяет действительно наработать навык одновременности работы всего тела, в частности одновременную работу рук. Все стили вин чун говорят, что необходима одновременная работа обеих рук. Однако если посмотреть, мы редко действительно увидим представителя вин чун с одновременной работой рук на один "щелчок". Это происходит именно по вышеизложенным причинам, неправильное понимание методики работы с манекеном. Ограничители манекена позволяют вам многократно отработать определенные движения, избавляют вас от превращений в движениях, учат все ваше тело работать слаженно, при этом максимально корректно программируя движения. Вот их основная суть. К ноге манекена, почти на каждый вход, необходимо правильное приложение силы в "ногу" манекену. Это правильная набивка ваших ног. Именно набивка, а не нанесение ударов. Удары присутствуют безусловно, но во входах в манекен вы так же осуществляете набивку внешней части ноги. О манекене можно говорить еще долго, но основная суть уже описана мною выше. Надеюсь что в будущем, качество стилей вин чун станет лучше, а его представители перестанут постоянно спорить о том, чей вин чун лучше. Основная проблема сокрыта зачастую не в стилях, а в их методической базе.

Моя первая стена вин чун 2013 год.
Моя первая стена вин чун 2013 год.

Видеокурсы по методике вин чун здесь: https://vk.com/club226814532

Моя книга о вин чун : https://www.litres.ru/book/nikolay-didyk/realnyy-ne-realnyy-vin-chun-71385541/

Поддержать автора: https://www.donationalerts.com/r/svyatoarma