Найти тему

4 правила оформления цен в интернет-магазине

Оглавление

Любой уважающий себя интернет-магазин должен указывать актуальные цены на свой товар, не заигрывать, не интриговать потребителей фразами «Уточняйте у нашего менеджера», «Закажите обратный звонок», чтобы ознакомиться с ценовым предложением. Самый предпочитаемый вариант у покупателей – увидеть все здесь и сейчас. При этом забота владельца магазина – правильно оформить свое предложение. Для этого существует четыре основных правила, приведенных ниже.

Image by vector4stock on Freepik.  Интернет Хостинг Центр — надежный провайдер с серверами в России и Европе. Подписывайтесь на наш канал в Дзен и читайте новые статьи каждую неделю!
Image by vector4stock on Freepik. Интернет Хостинг Центр — надежный провайдер с серверами в России и Европе. Подписывайтесь на наш канал в Дзен и читайте новые статьи каждую неделю!

Пробелы между цифрами в больших числах

Чаще всего подсчеты количества «циферок» и нулей – не особо удобное занятие при понимании ценового предложения. Существует риск ошибиться в подсчетах. Поэтому необходимо между разрядами ставить пробел, разделение с помощью точек или запятых не приветствуется. Для сравнения, что более читабельно и понятно «1256430» или «1 256 430»? Это не просто правило для услады глаз – написание является составной частью комфортного пребывания посетителей на сайте, а значит, увеличивает степень лояльности аудитории.

Удобный и визуально уменьшенный шрифт

При указании цен необходимо принимать во внимание, какое они визуально будут создавать впечатление у покупателей.  Громадные символы, исполненные в ярких красках – не лучший вариант, если только они не кричат о сногсшибательных скидках. Шрифт при указании цен рекомендуется использовать небольшой. Подсознательно стоимость, указанная крупными цифрами, воспринимается «дороже», нежели та, что выглядит неброско, ненавязчиво и сопровождается не буквенным обозначением валюты, а символами (например, не рублей, а ₽).

Понижение разрядности (не 1000, а 999)

Раз мы начали разговор о подсознательной реакции потребителей на цены в интернет-магазине, то специалисты рекомендуют понижать их разрядность. Конечно, многие понимают, что разница между 1000 и 999 невелика, однако взгляд всегда останавливается на меньшем.

Зачеркивание старой цены

Если вы запустили акцию, сделали скидки на ассортимент, с помощью которых стремитесь привлечь больший объем потенциальных покупателей, то для сравнения указывайте старую цену и новую. Здесь немаловажно правильно сделать визуальные акценты. Актуальная на сегодняшний день цена должна быть заметнее, крупнее, чем прежний вариант. Устаревшее предложение лучше всего перечеркнуть, чтобы наглядно дать понять – с ним поставлена точка. Так посетитель в первую очередь сконцентрирует внимание на новом предложении, а потом сравнит разницу.

В этом случае хорошо, если цены в интернет-магазине указаны так, чтобы разница сразу бросалась в глаза – так будет проще оценить выгодность предложения. Это может быть диапазон от нескольких рублей до пары-тройки десятков.

Заключение

Перечисленные выше приемы комбинируются, но следует понимать, что данные инструменты не создают эффект «заказопада», особенно, если существуют проблемы с оптимизацией ресурса, техническими погрешностями.

У нас речь шла об учете восприятия покупателей, создании юзабилити-среды для использования их на благо проекта, удобства людей при ознакомлении с ценами в интернет-магазине.

Интернет Хостинг Центр — платный хостинг для проектов любой сложности. Защита от DDoS-атак на каждом тарифе! 🔒