Компания Mitsubishi представила IV поколение Outlander, которое должно похвастаться новым дизайном, большим комфортом и простором, а также обновленной подключаемой гибридной технологией.
Новый гибрид Outlander располагает длиной 4719 мм, шириной 1862 мм, высотой 1750 мм, при этом его колесная база составляет 2704 мм. Заводская гарантия – 5 лет или 100 000 км.
Силовая установка сочетает в себе 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, два электродвигателя и литийионный аккумулятор. Общая емкость силовой батареи составляет 22,7 кВт‧ч, что позволяет подключаемому гибриду Outlander проехать 86 км в электрическом режиме в соответствии со стандартом WLTP.
Установленный спереди электродвигатель развивает мощность 85 кВт (116 л. с.) и крутящий момент 255 Н‧м, электромотор на задней оси мощнее – 100 кВт (136 л. с.) и 195 Н‧м соответственно.
Аккумуляторная батарея большего размера способна обеспечивать более высокую непрерывную мощность, а новое жидкостное охлаждение помогает эффективнее использовать потенциал аккумулятора. Как результат – мощное ускорение и бесшумная езда в любых условиях.
ДВС по своим базовым характеристикам во многом соответствует мотору предыдущего поколения, при этом претерпела изменения система рециркуляции выхлопных газов.
Суммарная мощность системы, по информации автопроизводителя, составляет 225 кВт/306 л. с. В испытательном цикле WLTP расход топлива составляет 0,8 л/100 км, дальность хода в комбинированном режиме – до 844 км. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 7,9 с (ранее – 10,5 с). Максимальная скорость может достигать 170 км/ч.