Бракованная жизнь 3
Богатырь у Ксении и Василия родился в середине января, и был удивительно похож на папу. Крупный, белокурый, что называется «кровь с молоком». Тёща, Ксенина мама, подосадовала, припомнив поверье, что дочь, чтобы быть счастливой, должна быть похожа на отца, а сын - на мать. Но от её народных примет отмахнулись, да и она сама скоро полностью погрузилась в радость осознания, что она уже бабушка, что у неё любимый внучок, и что у любимой дочки всё сложилось так удачно.
Вон, подруги до сих пор не верят, что её пигалица вышла замуж, да за кого? За такого мастера, за услугами которого весь город, почитай, в очереди стоит. Он уже по хозяйски оглядел тёщину ванную и набросал эскиз того, что в результате получится после работы его бригады. Да-да, у Васи была уже собственная бригада! Этак, глядишь, он и собственное дело рано или поздно откроет.
Они как-то подзабыли в своём семейном благополучии, что счастье любит тишину. И что за дефилирующей с коляской молодой мамой, с четвёртого этажа квартиры в соседнем подъезде со злобой и дурными помыслами смотрят глаза на довольно-таки привлекательном, кукольном личике женщины, которая тоже почему-то очень захотела родить ребёнка. Но несмотря на все её усилия, беременноsть не наступала. И Галка даже стала сомневаться в физическом здоровье и своего мужа, и в собственном.
Ксюша старалась придерживаться определённого распорядка прогулок независимо от того, будний сегодня день или выходной. Тем более, что для неё это было неважно – всё равно в декрете. Поэтому маленький Гена каждый день сразу после четырнадцати часов попадал на свежий воздух. И благополучно «пускал пузыри», засыпая и не протестуя, в течение всей прогулки. Этот её график быстро вычислила наблюдательная Галка – благо окна их с Дмитрием квартиры выходили на ту же сторону, что и окна Васи и Ксюши. А ещё Галка заметила, что иногда в субботу и воскресенье коляску катает по двору не мама, а папа. И теперь стала с нетерпением ждать, когда это случится в очередной раз. И однажды дождалась.
Её Дима в один из таких выходных, сразу после обеда, по заведённому в их семье распорядку, прилёг на диванчик напротив телевизора. Галка, маскируясь полуприкрытыми горизонтальными жалюзи, заняла свой наблюдательный пост у кухонного окна. Как только увидела, что именно сегодня выгул наследника поручен Василию, легко подорвалась с места, и бросив мужу вполголоса: «Я пойду подышу воздухом», шустренько собралась, скатилась вниз и целеустремлённо двинулась влево, в засаженный светло-зелёными туями тенистый сквер – туда, где и Ксюха, и её благоверный, обычно проводят большую часть отпущенного на такой моцион времени.
– Здравствуй, Вася!
Василий даже вздрогнул от знакомого голоса и интонации. Как бы он не боготворил жену и сына, эта зараза, Галка, всё же продолжала являться ему в снах иногда очень неприличного содержания. Он даже удивлялся, как это ему столь длительное время удавалось избегать встреч с нею. Вот так – лицом к лицу. Он не догадывался, что это – плод целенаправленной политики Галки. Не мозолить глаза, а напасть вот так вдруг, внезапно. Выведя таким образом из равновесия. Старая, типично женская уловка. Срабатывающая, тем не менее, раз за разом и со всеми.
– Ну, привет, – смешался мужчина, обжигая её своим шоколадно-золотым взглядом, от которого Галка едва не застонала. Да что ж ты не отпускаешь меня от себя никак, мерзавец ты этакий! Сколько времени избегать таких встреч, надеяться, что выздоровела. А вот сейчас спустилась к тебе, чтобы убедиться, что это так, но убедилась в обратном: старая любовь ничуть не прошла.
И как прикажете теперь со всем этим жить?
У них началось то, что сама Галка называла «медленный бесконтактный танец». Раньше, когда они как сумасшедшие любили друг друга, до всех этих своих женитьб-замужеств, нужды в таких осторожных подходах не было. Сейчас приходилось завоёвывать бывшего бойфренда заново. Как же она по нему соскучилась. Еле дождалась, когда он, наконец, созреет, чтобы снова упасть в её объятия.
Период от осторожных намёков до прямой договорённости о встрече занял у неё почти три месяца – столько времени этот верный своей библиотекарше, муж сопротивлялся внутреннему зову. Ну так ведь сдался же! Наверное, конец мая помог, когда всё вокруг расцветает. Разве что Галке пришлось выступить в непривычной для неё роли завоевательницы. И договариваться о съёмной квартире – когда и с кем раньше она такими вещами заморачивалась? Но вот пришлось.
Женская сущность ещё, наверное, долгое время будет оставаться предметом изучения учёных мужей. Иначе, как объяснить, что несмотря на долгие усилия Галки и ее мужа, на весь этот здоровый образ жизни и правильную диету, зачать наследника у них никак не получалось? А вот итогом всего двух грешных встреч Галины и Василия на съёмной квартире, стали долгожданные две полоски на немудрёном аптекарском тесте..
Она дважды покупала этот тест, и оба раза две полоски свидетельствовали – да вы, матушка, понесли! И она была счастлива. Даже несмотря на то, что если ребёнок будет очень похож на Василия (а она в этом почему-то не сомневалась), и на то, что у мужа могут возникнуть некоторые вопросы. Как и у его мамы – что было не в пример опаснее! Свекровь была дамой бдительной во всех отношениях.
Мужа Диму новость о пополнении семейства ожидаемо обрадовала. До такой степени обрадовался, что к подошедшему к этому времени отпуску срочно купил две путёвки в Анталию, и увёз Галку на турецкие берега. Она и опомниться не успела, и соскучиться по Василию тоже времени не было: в пятизвёздочном отеле и аниматоры работали вполне приличного уровня, и экскурсионные туры с квалифицированными гидами были на высоте.
По приезду Дима так и кружил над своей Галкой до самого появления малыша. Когда Васиному сынуле исполнился годик, роdила и Галка. Чтобы через пару неделек после выписки из роддома на прогулке встретиться с Василием и лукаво шепнуть:
– Ну вот у твоего Гены и сродная сестрёнка появилась. Поздравляю.
Надо было видеть недоверчивое и ошарашенное лицо Васи! Ну да, до этого Галка ни полсловом о такой возможности Василию не обмолвилась. Сюрпри-и-и-и-з! А пусть не расслабляется! Ей всегда нравилось быть вот такой внезапной.