Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.
Все серии читайте в нашей подборке:
Вернувшись в дом Морозовых, Алексей с Иваном Кузьмичом застали женщин на кухне. Вид у Анжелы Андреевны был крайне удрученный и растерянный. Слегка раскачиваясь из стороны в сторону и упершись двумя руками в край стула, с красными от слез глазами и, глядя невидящим взглядом куда-то поверх сидящей напротив соседки, совершенно не услышала стук входной двери.
- Ой, ну, наконец-то, вы вернулись! – всполошилась Ольга Ивановна и с тревогой спросила:
- Спасли мальчишку? - обрадовавшись возвращению мужчин.
- Немного не успели, буквально на пару минут. Успел он его раз так полоснуть, что след у Жорки на спине остался, - зло проговорил Алексей и подошел к раковине. Открыв кран, подставил под струю холодной воды ладони.
- Вот же сволочь какая! И жена у него такая же змея подколодная! – возмущенно проговорила Ольга Ивановна, - И откуда они вообще взялись в нашей деревне?!
Анжела Андреевна нехотя отвела взгляд от поверхности стены и виновато посмотрела на Ивана Кузьмича, тихо произнеся:
- Вань, прости меня, пожалуйста…
Иван Кузьмич удивленно вскинул бровь.
- Энто че ты туточки успела натворить, пока меня не было? – поинтересовался он, взяв за плечо, и пристально посмотрел на неё.
Анжела Андреевна опустила глаза, тяжело вздохнула и сжала губы в плотную нить.
Кузьмич поднял глаза на Ольгу Ивановну.
- Ну че она натворила, Оль? Че вы туточки ребусы мне какие-то энта задаете? И так башка кругом…энта…идет. Думал, убью энтова жирного борова, а еще вы тут…
- А че произошло-то и о чем речь? – закрыл кран с водою и, схватив с крючка полотенце, вытирая руки, подошел к столу Алексей.
- А хрен их знает, че они еще надумали, пока нас с тобою не было, - проворчал Кузьмич и направился в ванную комнату, кинув на ходу:
- Пойду после энтой гадости руки тоже вымою.
Алексей посмотрел вопросительно на жену, кивнув головой в сторону соседки.
- Ой, Леш, да как я и предполагала, - Ольга Ивановна небрежно махнула ладонью, - Анжелка поверила бы фотокарточке, если бы ей Зинка преподнесла. Вот теперь сидит ноет…говорит, не перенесла бы такого позора. Перед Кузьмичом ей стыдно теперь…
Алексей вылупил глаза на Анжелу Андреевну и от удивления присвистнул:
- Тю-ю…во, дела-а…Анжел, ты в своем уме? Да никогда Кузьмичу Дуська не нравилась! И как тебе вообще могло такое в голову прийти? Совсем баба сбрендила на старости лет! Это ж надо до такого додуматься?!
- Энта вы о чем?? – вышел из ванной, почесывая затылок, Иван Кузьмич.
Вид у него был задумчивый. Он все еще не мог отойти от разговора с Давидом и, находясь в ванной комнате, пробыл там не менее десяти минут, то намыливая руки и тщательно протирая каждый палец на них, то смывая воду и опять намыливая.
Давид взял с него честное слово, что он никому не расскажет в деревне его историю, при этом клятвенно заверив, что больше Жорку он не тронет и пальцем. Как оказалось, Жорка был его не родным сыном, а достался в наследство от покойной сестры, которая вместе с мужем попала в страшную автомобильную катастрофу. Мальчик, которому на тот момент было три года, вместе с детским креслом каким-то чудом вылетел в окно, практически не пострадав: было легкое сотрясение мозга и царапины на теле и лице. На тот момент Давид недавно женился на Лейле, и маленький чужой ребенок стал для них обоих обузой. Хотелось своих детей, но по медицинским показателям его жена долгое время не могла родить ребенка. И только через несколько лет появилась долгожданная Карина, которой доставалась любовь обоих родителей. Жорка так и не стал для них родным сыном и как все мальчишки в этом переломном для них возрасте старался сотворить что-либо экстраординарное и обратить на себя внимание любым для него способом. Неприязнь у них с Давидом была взаимная, только мальчишка в силу своего возраста не мог ему дать сдачи и терпел его издевательства долгие годы, совершенно не понимая, почему его родной отец так к нему относится.
«А ты энта…не думаешь, шта он подрастет и скрутит тебе башку в каком-нить темном месте, а?» - вдруг в лоб спросил его Кузьмич, злобно прищурив глаза, - «Энта ему щас пятнадцать, а годика так через два-три поднаберется сил, да и…» - дальше продолжать он не стал, а стал наблюдать за реакцией Манукяна старшего.
Толстые губы того внезапно задрожали, искривились и поползли в правую сторону, зрачки от страха расширились и немигающим взглядом уставились на Кузьмича.
Иван Кузьмич, кряхтя, встал со стула, тяжело вздохнув, произнес: - Так ты туточки посиди…да хорошенько подумай…я про такие вот случаи по ящику слышал, а я пойду… И Лейле своей передай, штоб перестала его дурачком величать на каждом…энта…углу…А то ишь, ты, моду взяли?!
- Вань..., - только было открыла рот Анжела Андреевна, желая еще раз повиниться и покаяться за свои необоснованные подозрения и ревность, как в ее кармане сначала завибрировал телефон, а затем раздалась мелодия.
С чувством облегчения она засунула руку в карман, выудив оттуда аппарат, и радостно заулыбалась, увидев на экране имя «Сенечка». Ткнув пальцем в смартфон и кивнув Ивану Кузьмичу, тихо произнесла: - Это Сеня маленький звонит! Я тебе рассказывала про него, - нажала еще раз пальцем на экран, включив громкую связь.
- Анжела Андреевна, здравствуйте! – раздался в кухне детский голосок. – Это я – Сеня!
- Так узнала я тебя, узнала, Сенечка! Ты ж мне как внучок! Я о тебе часто вспоминаю. Как ты поживаешь? Что у тебя нового?
Сенька таинственно помолчал, а затем неожиданно выпалил:
- А моя мама выходит замуж за Семена! Вот! И через месяц свадьба будет!
- Да ты что?! Боже мой! Как же я рада за вас всех, – запричитала Анжела Андреевна, - а особенно за тебя, мой мальчик! Семен уж точно будет для тебя хорошим и надежным отцом!
- Анжела Андреевна, а вы приезжайте к моим родителям на свадьбу! Они будут рады! И я…, - Сенька на секунду замолчал, а затем продолжил: - И дедушка очень рад будет…Он даже сказал, еще раз вас на концерт сводит.
- Дедушка? – подался вперед Иван Кузьмич, а брови с удивлением поползли вверх.
Стоявший до сих пор, он, придерживаясь ладонью за стол, медленно опустился на стул, а пальцы руки стали нервно выбивать дробь.
- Дедушка? – еще раз повторил он, схватив себя двумя пальцами за подбородок и обведя взглядом соседей, стараясь убедиться, были ли они в курсе похода его возлюбленной на концерт с неизвестным ему дедушкой, уставился на Анжелу Андреевну немигающим взглядом.
- Сенечка, вряд ли у меня это сейчас получиться! - пробормотала она и, мельком взглянув на Ивана Кузьмича, потупила взгляд, а лицо ее тут же залило краской. – Я им позвоню, да поздравлю! Ты мне только дату точную скажи, - попросила она мальчика, - И привет им передавай! Мне сейчас бежать надо, я тебе перезвоню, - она поспешно попрощалась с Семеном и отключила телефон, растерянным взглядом обведя присутствующих.
В воздухе повисла гробовая тишина: Ольга Ивановна смотрела в упор на мужа, а он на нее, пожимая плечами и покачивая головой.
Иван Кузьмич, тяжело вздохнув, выдохнул: - Н-да-а-а-а…
- Что, н-да? – вдруг возмущенно взвилась Анжела Андреевна. – Я что не могу сходить на концерт, или как? – и развела руками.
- Или где…, - пробормотал Иван Кузьмич и потянулся за стоявшей на столе бутылкой самогона. Плеснув себе полную рюмку, переместил в сторону руку и налил во вторую, протянув ее соседу.
- Давай, Леха! – махнул он одним глотком и с шумом поставил пустую рюмку на стол. Не зная, как ему дальше реагировать на неожиданные вскрывшиеся факты поездки его возлюбленной в Москву, медленно поднялся со стула и, поджав обиженно губы, засунул руки глубоко в карманы. Немного потоптавшись и озирая присутствующих, развернулся к дверям и молча направился в коридор. Через минуту громко хлопнула входная дверь.
- Анжела! – Ольга Ивановна вопросительно уставилась на подругу.
Алексей молча достал из пачки сигарету, вытащил из кармана зажигалку и чиркнув ею, неторопливо закурил.
- Ну что, Анжела?! – с обидой в голосе, произнесла Анжела Андреевна. – Уже шестьдесят пять, как Анжела! Я что, должна была Ивану рассказать, как я в Москве ходила с посторонним мужчиной на концерт, так что ли? – она пожала плечами. – Это отец Полины, которая замуж за Семена выходит. Все же работают, всем некогда, вот Полина и попросила отца своего сводить меня на концерт. А Полину Ира моя попросила. Что здесь такого-то?!
- Да ничего здесь такого нет, только вот видишь, как нехорошо получилось?! – развела руками Тетеля. – Мужчины же они такие собственники…ревнивые…Вот что он там сейчас подумал, а? – кивнула в сторону окна Ольга Ивановна, наблюдая за удаляющейся фигурой Ивана Кузьмича. – А ты чего сидишь? – вдруг она накинулась на мужа. – Иди догони Кузьмича! Да поговори с ним. Это же надо на старости лет дурью маяться?! Что один, что вторая!
- И что я ему должен сказать? – пожал плечами Алексей. – Мне кажется, они сами должны сесть и поговорить. Поди уже не маленькие дети. Язык есть! – и, поднявшись из-за стола, брякнул: - Вы тут сами уж пообщайтесь, пойду на улицу покурю.
Когда за ним захлопнулась дверь, Анжела Андреевна рассказала о всех своих злоключениях, приключившихся с нею в Москве: и о краже сумки с телефоном, и о походе с полковником на концерт и в ресторан, про царицу Тамару и про маленького Сеньку, который стал за несколько часов, проведенных на даче, для нее родным человечком.
- Вот это ты погуляла, так погуляла, - покачала головой Ольга Ивановна, - могла бы и раньше мне все рассказать, глядишь, так и не возникла бы вот такая ситуация. А сейчас поди разберись, что там твой Кузьмич себе нарисовал в своем воспаленном мозгу?
- Да, когда мне было рассказывать, Оль?! – воскликнула Анжела Андреевна, - Из одной поездки в другую. Да я бы в жизни не подумала, что вот так, на ровном месте…
- Не подумала она, - проворчала Тетеля, - Видела, какая реакция была? То-то же, – она повернула голову в сторону окна и с удовлетворением заметила:
- Глянь, мой вроде внял моей просьбе, вслед за Кузьмичом пошел. Надеюсь, попытается его в чувства привести, - она встала, поставила чайник на плиту, - А мы с тобою давай чайку выпьем еще, а может чего и покрепче, Анжел? А то ты посмотри, как все навалилось, начиная со вчерашнего дня.
Анжела Андреевна прищурилась и посмотрела на лунный календарь, висевший над столом.
- Оль, так полнолуние началось…а оно ничего хорошего не несет…
Тетеля прижала пальцы к губам и задумчиво проговорила сквозь них:
- Я думаю, Анжела, что виноват во всем ретроградный Меркурий…и особенно негативно он действует на мужчин…
- Ну, слава Богу, хоть крайний нашелся, - усмехнулась Анжела Андреевна, и в этот самый момент раздался свист закипевшего чайника, - Наливай, чай будем с тобою пить...пока наши с тобою планеты сошли с орбиты...
…………… продолжение следует…………………
Понравился рассказ - ставьте лайк!
Поделитесь в своих социальных сетях!
Пишите комментарии!
Подписывайтесь на наш канал!
Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/
Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/
- Дизайн - доступный каждому! Подбор цветовой гаммы вашей квартиры и расстановка с подбором мебели онлайн!