Женщина, которая 48 лет не могла понять, почему ей не ответили на заявление о приёме на работу мечты, наконец-то получила объяснение.
Тизи Ходсон, 70-летняя жительница Гедни-Хилл в Линкольншире, была шокирована, когда, открыв почту, обнаружила своё старое письмо. Она отправила его в январе 1976 года с просьбой о работе каскадёром на мотоцикле, но с тех пор оно пролежало в почтовом ящике.
Несмотря на то что письмо затерялось на почте, это не остановило её карьеру лихача. Она нашла другую работу, которая позволила ей объехать весь мир.
Мисс Ходсон назвала возвращение своего письма «удивительным» и сказала: «Я всегда удивлялась, почему мне так и не ответили на моё заявление о работе. Теперь я знаю, почему».
В верхней части письма была приписка, написанная от руки: «Поздно доставлено почтовым отделением в Стейне. Найдено за ящиком. Опоздало всего на 50 лет».
Мисс Ходсон не знает, кто вернул ей письмо и как оно вообще оказалось у неё.
«Как они нашли меня, ведь я переезжала из дома в дом более 50 раз и даже четыре или пять раз меняла страны, — загадка», — говорит она.
Для неё было очень важно получить его обратно после столь долгого времени.
«Я очень хорошо помню, как сидела в своей квартире в Лондоне и писала это письмо. Каждый день я проверяла свою почту, но там ничего не было, и я была очень разочарована, потому что очень, очень хотела стать мотокаскадёром», — вспоминает она.
К счастью для мисс Ходсон, молчание, которое последовало за её заявлением, не остановило её в поисках новой работы. Она переехала в Африку, где работала дрессировщиком змей и заклинателем лошадей. Затем она научилась летать и стала пилотом высшего пилотажа и инструктором по пилотированию.
Вспоминая о письме, которое она отправила, когда только начинала работать, мисс Ходсон сказала: «Я была очень осторожна, чтобы люди, давшие объявление о поиске каскадера, не узнали, что я женщина. Иначе, думаю, у меня не было бы шансов даже на собеседование. Я даже по глупости сказала им, что меня не волнует, сколько костей я могу сломать, потому что я к этому привыкла».
«Если бы я могла поговорить с самой собой в юности, я бы посоветовала себе пойти и сделать всё то, что сделала. У меня было такое замечательное время в жизни, даже если я и сломала несколько костей».