«Тайны возводят барьер между людьми, но в то же время создают соблазнительное искушение прорваться сквозь эти барьеры через сплетни или признания».
- Георг Зиммель (Философ и социолог)
Секреты — это сила. Делясь секретами, вы можете ослабить себя и позволить другим нанести вам вред.
Щедрость в планах и инновациях может привести к губительной конкуренции. Даже принуждению, вымогательству и прочим отвратительным вещам. Так что ТИХО! 🤫
...Но это касается только НАСТОЯЩИХ секретов.
Сегодня я расскажу вам о «секретах» (в кавычках, если вы не увидели).
Вы можете взять практически любую информацию или совет и слегка это исказить и представить как недавно открытый или раскрытый «секрет».
Это делает его гораздо более желанным и привлекательным для получателя. Это редкость. Это элитно. Это эксклюзивно.
Это придает тому, что раньше было простым образованием или объяснением, пикантный оттенок сплетни или признания 👀
И это дает получателю ощущение, что его наделяют властью и переводят в высший эшелон престижа и влияния.
Теперь они ВНУТРИ. Одни из НАС. Больше не одни из НИХ.
Но на самом деле это всего лишь рекламный трюк.
Как и большинство других трюков, это может быть излишним и выглядеть фальшиво или безвкусно. Но неуклюжее использование ничуть не ослабляет принцип, если он хорошо реализован.
Как сделать это хорошо? Это секрет 😂
*Смотрит по сторонам. Наклоняется, чтобы прошептать*
Но я с радостью расскажу вам его за разумную сумму…
Шучу-шучу 😁
👉 Смотри урок в моем закрытом бесплатном клубе в последнем посте ЗДЕСЬ
P.S. Этот маркетинговый трюк вообще неочевидный, однако регулярно используется умными маркетологами в контенте