Найти в Дзене
Ольга Брюс

Путя не будет - 43. Забирай детей себе!

—А это уже не твоя забота! —гаркнула на него Анна. —Если б я не обратила внимания на твоего Федьку, то пил бы он и по сей день. Так что, спасибо мне должен сказать, что я сына твоего уберегла. А теперь отойди! Сёмка, Егор, быстро ко мне!!

глава 1

глава 43

Пришло время вести детишек в сад. Анна выглянула на улицу, позвала сыновей, но никто не откликнулся. Тогда она сходила в пристройку и, не увидев там детей, начала искать во дворе. Поняв, что мальчишки сбежали, она разозлилась так, что схватила прут, которым погоняла Зорьку в поле, и забегала по улицам.

—Федоровна, мальчишек моих не видала? —спросила у первой попавшейся жительницы.

—Не видала, —ответила та и тут же спросила, —куды это они могли у тебя подеваться ранехонько? Небось, на речку сбежали?

Аня ничего не ответила и рванула к реке. Но и там детей не обнаружила.

—Вот паршивцы. Ну я вам дам. —Бубнила женщина, возвращаясь обратно.

Никто из людей, которых она встречала, не видел ее отпрысков. От этого Аня становилась взбешенной. Размахивая прутом, она носилась по деревне, как угорелая. Пока не столкнулась с бабкой, живущей по соседству с ее свекровью.

—Там они, —махнула в сторону дома Клавдии старушка, —сама видала, как в ее дом заходили.

Аня вскипела. Да что ж за напасть такая? Жаловаться побежали? На кого, на мать? Влетев в хату Клавдии, Аня подняла ор, но тут же была остановлена Алексеем Владимировичем, который, по причине затяжной болезни, сидел дома.

—Чего орать, коли дети у меня? —строго спросил он. —Следить лучше надо, а не прутом размахивать. Ты что это, Анька, удумала, а? Ты кому тяжелую работу дала? Они ж не юнцы, а ребятишки совсем. Хочешь, чтоб надорвались?

—А не твое это дело. Мои дети, и воспитываю я их так, как и положено, —рявкнула ему в ответ Анна.

—Рот разевать в своем дому будешь, а не тут, —твердым тоном, не терпящим возражений, сказал Алексей. —А внуков в обиду не дам. Иди домой, успокойся, а потом я их обратно отправлю. Ишь, какую моду взяла, на ребятню тяжелые труды взваливать. Ты – баба, вот сама и трудись, а им полегче что дай. Надорвутся, потом всю жизнь маяться будут.

—Ты еще учить меня будешь? —расхохоталась Анна. —Своих учи, а моих не трожь! Сама как-нибудь разберусь. Без сопливых!

—Ну и хамло же ты, Анна, —покачал головой мужик. —Знал бы, какая ты есть на самом деле, не позволил бы Федьке с тобой сойтись.

—А это уже не твоя забота! —гаркнула на него Анна. —Если б я не обратила внимания на твоего Федьку, то пил бы он и по сей день. Так что, спасибо мне должен сказать, что я сына твоего уберегла. А теперь отойди! Сёмка, Егор, быстро ко мне!!

—У-ух, «ко мне». Как к собакам обращаешься. Ты лучше по-хорошему уходи, а не то я…

—Грозить вздумал? —Анна направила на него взгляд, пронизанный ненавистью, а потом сказала: —Да забирай ты их себе! Мне легче будет! Все равно я с твоим Федькой жить не стану! Хватит, нажилась! Теперь хочу быть счастливой!

Она развернулась и ушла, громко хлопнув дверью. Алексей задумался. Как это с Федькой жить не станет? Неужто уйдет? А дети? Ему на шею повесит?

—Вот шаболда, —вздохнул мужик и сел на табурет, положив руку на стол. —Как же теперь сын без бабской руки, один с ребятней справляться будет?

Аня шла широким шагом к своему дому. Она улыбалась мыслям о Вадиме, который должен скоро приехать за ней. Ну всё! Намучилась и будет с нее! Пора женским счастьем обрастать. А то что это получается, все гудят вокруг, мол, бабе завсегда мужик нужен, в этом ее женское счастье, а у Ани и мужик есть, а счастьем что-то и не пахнет. Дети пускай остаются, ей они только мешать будут. И ничего страшного, если их отец воспитает. Вон, Милка Камышева уехала, и поминай, как звали. Ну погудел народ пару деньков, пожурил бабу за глаза за то, что пятерых мужу оставила. Тут пятеро, а у Ани двое всего.

Прибежала Анна домой, бросила прут у забора, вспомнила, что корова не доена, не накормлена, воды в пристройке нет. Взялась Аня за домашние заботы и, быстро их переделав, ускакала на ферму. А там уже девки во всю косточки ей перемывают.

—Анька! —увидели они ее, входящую в двери. —Правду, чтоль, люди говорят, ты у нас теперь без пяти минут одинокая с мальцами на руках?!

—А что? —хитро улыбнулась она, снимая на ходу косынку с плеч.

—Ну как… ты ж с ранних лет за своим Федором, как за каменной стеной была. С чего вдруг расходиться? —переглянулись удивленные доярки.

—Слепая была, вот и надумала.

—А теперь прозрела?

—Ага. Теперь я жизнь в другом свете вижу, не то, что раньше. Теперь у меня все по-другому будет. Получше, чем у вас.

—Чем же лучше? —вперед вышла беременная Ирина, выпятила живот и уперла кулак в бок. —Неужто такой, как Федор, не по нраву пришелся нашей Анечке, выродившейся в бедном семействе?! —расхохоталась она, а Ане стало обидно за свое несчастное детство:

—Помолчала бы уж, говорилка. Смотри, как бы твой за другими не начал лыжи вострить. Сама знаешь, когда баба с пузом, мужика налево тянет.

—А-а-а-а, вон оно в чем дело-то, —не до смеха стало доярке. —Небось, своего с каждым мешаешь? А ты не мешай, мой Сашка не такой!

—Точно? Уверена? —и тут рассмеялась Аня. —А ты повнимательней погляди. Что, не ласков стал, не прижимает? Ха-ха!!

Доярка побледнела. А ведь права Анька. Как только живот на нос полез, так Сашку будто подменили: то он уставший с работы, то просит не тревожить, потому что хочет выспаться и встать пораньше.

—Ну что? —хохоча над растерявшейся женщиной, Анна топала к подсобке и оборачивалась. —Съела?

–Не слушай ты ее, дитя береги, —зашептали доярки, пытаясь успокоить беременную. —Это она от злости мелет. О Федьке хоть и не слышно ничего, но мало верится, что он не погуливал от нее.

Довольная своей выходкой, Аня зашла в подсобку, переоделась и отправилась работать. Она была такой окрыленной, что не замечала никого вокруг. Работала Аня справно, успевала всё, уходила раньше всех, всегда накрашенная, с прической и ждала приезда Вадима.

Но, ни через неделю, ни через месяц Вадим так и не приехал за ней.

Глава 44 Вы будете в курсе всех событий, если составите нам компанию в телеграмм

Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал.