Здравствуйте, дорогие друзья! Вопрос поиска надёжных, выгодных поставщиков волнует любого предпринимателя, который занимается торговлей. В этом видео мы поговорим о том, как можно использовать различные сайты-каталоги для поиска товаров и надёжных поставщиков, оптовиков или даже производителей. Поехали!
Что такое сайты-каталоги?
Итак, давайте начнём с теории, и прежде всего я расскажу вам, что же такое сайты-каталоги. Наверное, не все зрители, а только люди постарше смогут вспомнить, что раньше, ещё до появления знаменитых поисковиков вроде Google или Яндекс, существовали специальные сайты-каталоги, в которых размещались все сайты, которые существовали на тот момент в интернете. Время таких каталогов давно прошло, но тем не менее, остались такие специализированные порталы, которые размещают на своих страницах только товары или информацию о производителях и оптовиках.
То есть это что-то вроде телефонного справочника, которые тоже раньше были очень популярными, а сейчас их заменил интернет. То есть вместо того, чтобы Вы искали индивидуально каждую компанию по отдельности, просматривали сотни, может быть тысячи веб-сайтов, эти каталоги сделали эту работу за Вас и в удобном и понятном формате на одном сайте в одном месте разместили всю необходимую информацию об оптовиках.
При этом такие сайты могут иметь и дополнительный функционал - функции размещения каких-то объявлений или заявок, если Вы, например, ищете товар или если Вы ищете какого-то определённого поставщика. Некоторые из таких сайтов имеют какое-то подобие доски объявлений, где, например, поставщики или наоборот покупатели могут размещать какую-то информацию. Например, какой-то завод может что-то рассказать о себе, написать, что, к примеру, такой завод ищет дилеров. Или наоборот, какой-то розничный покупатель может оставить свои контакты и попросить оптовых поставщиков выслать ему прайсы. Ну, о таких функциях мы поговорим чуть попозже, я Вам покажу, покажу, как они работают прямо на живом примере.
Общение с оптовыми поставщиками, заключение договоров на выгодных условиях может быть довольно сложным для начинающих. У новичков мало бизнес опыта, они ещё не владеют искусством заключения сделок, а некоторые предприниматели даже могут откровенно стесняться просить, например, о скидках или как-то продавливать цены у поставщика. Чтобы быть успешным предпринимателем, Вам обязательно нужно учиться, изучать какие-то новые навыки, и с этим вам поможет наш сайт www.be-brill.com, на котором мы собрали огромное количество полезной информации, очень большое количество полезных обучающих видео. Если Вы хотите развиваться как предприниматель, я настойчиво рекомендую Вам зайти на наш сайт и прямо сейчас начать изучать что-то новое.
Преимущества сайтов-каталогов
Ну а теперь, возвращаясь к нашей теме, давайте рассмотрим преимущества и недостатки таких сайтов - каталогов.
- Ну, конечно же, первое преимущество - это то, что на таком сайте может быть собрано огромное количество компаний. Всё это находится в одном месте, в свободном доступе. Вам не нужно перерывать целую гору информации, открывать сотни сайтов, сайт, каталог всё это уже сделал за Вас.
- Более того, вся информация не просто выложена на сайт, и Вы должны сами в ней копаться, нет, конечно же, в таких каталогах есть возможности сортировки по категориям, в некоторых даже есть возможность сортировать компании по месторасположению, то есть, например, по городу, по области и так далее.
- Ну и, конечно же, те дополнительные функции, о которых я рассказал ранее, тоже являются преимуществом.
Недостатки сайтов-каталогов
- Если говорить о недостатках, то, наверное, основным недостатком является довольно большое количество неактуальной информации. Такие каталоги, ну, мягко говоря, не очень-то хорошо следят за актуальностью информации. То есть там могут быть указаны устаревшие телефоны, устаревшие сайты, да может быть, вообще даже в целом информация о компании может оказаться устаревшей. То есть такая компания уже давно закрылась, а информация о ней до сих пор висит в каталоге.
- Более того, конечно, такие каталоги должны как-то выживать, как-то зарабатывать деньги, поэтому доступ к некоторым из них может быть платным, то есть они могут брать деньги за какие-то свои услуги, за какие-то функции.
- Более того, обращу Ваше внимание, что в таких каталогах могут быть указаны какие-то крупные компании, то есть заводы, крупные оптовики и так далее. И если Вы начинающий, то, как правило, такие крупные компании абсолютно не заинтересованы с Вами работать. Они могут Вас просто игнорировать или же давать Вам какие-то левые, невыгодные цены, потому что естественно, что крупные оптовики хотят работать только с крупными покупателями.
- Ну и, наконец, таких каталогах могут быть представлены не все компании, потому что это дело добровольное. Например, если какой-то завод хочет рассказать о себе, хочет предоставить свою информацию, он регистрируется и оставляет свои контакты. Если же нет, если, например они просто не знают, как это делать или им лень, то такой информации просто взяться ниоткуда. Поэтому списки компаний в таких каталогах не всегда полные и в них могут быть не указаны большое количество поставщиков.
Как найти поставщика на сайтах-каталогах?
Итак, после того как мы разобрались с теорией, конечно же, следующий вопрос, который Вы задаёте, это как найти поставщика на сайтах каталогах? Это очень просто и в закрытой части этого видео я на живом примере покажу, как это сделать. Продолжение этого видео доступно нашим Vip подписчикам на платформе Boosty. Они получают доступ к нашим закрытым обучающим видео, закрытому Telegram каналу, ну и другие преимущества. Ссылка на наше сообщество в Бусти будет прикреплена к описанию этого видео. Также приглашаю вас присоединиться к нашей бесплатной Telegram группе, в которой общаются начинающие предприниматели. Там вы можете задать ваши вопросы или поделиться вашим опытом. Ссылка также будет добавлена к описанию этого видео.
Ну а я благодарю вас за внимание и встретимся с вами в других видео!