Виртуальная телефония (ВАТС) — это технология, позволяющая арендовать виртуальный номер телефона и осуществлять звонки через интернет. Она позволяет избежать привязки к конкретному месту и использовать номер в любой точке мира, где есть доступ в интернет. Виртуальная телефонная станция может быть интегрирована с CRM, что даёт эффективно управлять входящими звонками и обрабатывать их.
Интеграция виртуальной АТС с CRM имеет следующие преимущества:
- Каждый входящий звонок становится потенциальным клиентом (лидом), что исключает потерю входящих звонков.
- Запись разговора сохраняется и связана с лидом, контактом или сделкой. Это даёт возможность прослушивать запись разговора в любое время и проверять лиды на соответствие регламенту или оценивать качество обслуживания клиентов.
- Пропущенные звонки автоматически возвращаются в работу, что допускает реанимировать сделки с клиентами в режиме реального времени
- Можно настроить автоматический звонок робота для пропущенных вызовов, чтобы успокоить клиента и сообщить, что менеджер свяжется с ним, как только освободится.
- Можно настроить автоматический обратный звонок при заполнении формы на сайте, который соединит менеджера с клиентом.
- Списки для обзвона определенных групп клиентов могут быть составлены, и назначать задачи менеджерам для обзвона данных групп клиентов.
- При входящем звонке клиент автоматически перенаправляется на ответственного менеджера, даже если звонок совершен на общий номер.
- Доступна функция установки даты следующего звонка , что предоставляет возможность автоматически напоминать менеджерам о запланированных звонках.
- При получении входящего вызова на экране монитора отображается информация о звонке с именем клиента, что позволяет сразу отвечать, обращаясь к клиенту по имени.
- Возможность вносить комментарии в профиль звонка или клиента.
Интеграция виртуальной телефонии с CRM системой — это реальность нашего времени. А не дань моде.
Этот тандем даёт реальную выгоду для бизнеса, которая выражается в денежном эквиваленте.
Вот несколько аргументов, почему это полезно:
1. Улучшение обслуживания клиентов: ВАТС позволяет быстро и эффективно обрабатывать входящие звонки, сокращая время ожидания клиента. Это улучшает качество обслуживания и повышает уровень удовлетворенности клиентов. Кроме того, интеграция ВАТС с CRM системой допускает автоматически создавать лиды, контакты и сделки в системе при поступлении звонка, что упрощает работу менеджеров по продажам и улучшает их производительность.
2. Увеличение продаж: интеграция ВАТС с CRM исключает потери входящих звонков, делает возможным быстро и эффективно их обрабатывать,. Что приводит к увеличению количества продаж.
3. Улучшение коммуникации внутри компании: ВАТС даёт возможность быстро и эффективно общаться между сотрудниками внутри компании, что улучшает коммуникацию и повышает эффективность работы.
4. Уменьшение затрат: ВАТС допускает снизить затраты на телефонную связь, так как нет необходимости покупать отдельные телефонные аппараты для каждого сотрудника. И ещё за счёт гибких тарифных планов.
5. Улучшение аналитики: связка ВАТС и CRM даёт собирать данные о звонках, такие как продолжительность звонка, количество звонков (входящих, исходящих, пропущенных и т. д.). Эти данные могут быть использованы для принятия решений на основе данных.
Главный итог такой коллаборации — рост бизнеса.
Есть что обсудить? Пишите в личку или в Телеграм или в WhatsApp