Бывает, читаешь рассказ начинающего писателя и вроде бы всё красиво описано, но скучно. Или наоборот — тебе на-гора выдают перечисление событий, как кто-то за кем-то гонится, пытается убить, кто-то на кого-то кричит ("Почему он, а не я?!") или что-то в том же духе. Но зачем мне нужно пытаться угнаться за этим перечнем событий? Вот тут-то нам и пригодится умение срастить две стороны одной медали — наполнить конфликт яркой картинкой или в картинку добавить конфликт. Конфликт — это не просто ссора между персонажами или внешняя угроза герою. Это глубокое напряжение, противоречие, которое движет историю вперёд. Драматурги особенно хорошо знают, что без конфликта нет развития персонажа, нет истории. Именно в конфликте раскрывается суть героя, его слабые и сильные стороны. Представьте себе самую простую театральную постановку — детский новогодний утренник. Всегда есть какая-то хитрая лисичка, которая крадёт подарки у детей. Вуаля! Простой и ясный конфликт. Но именно благодаря конфликту развив