В последнее время просто какая-то эпидемия.
Расхламляюсь и продаю на Авито давно и регулярно, выручила уже более 2 миллионов (!) рублей только на своих (!) ненужных, причем самых обычных (!), вещах. Присоединяйтесь, как аудитория дойдёт до 1000 человек, расскажу, куда деваю заработанные деньги)))
У меня не возвращали товары с прошлой осени.
Потом один летом.
И в этом августе-сентябре подряд четыре возврата и три отмены.
Отмены
- это когда человек заказывает товар, после этого задаёт вопросы - обычно о том, что уже освещено в объявлении))) - делает вывод, что ему не подходит и отменяет заказ.
Хорошо, что это происходит хотя бы быстро, до того, как я уже упаковала и отнесла в ПВЗ.
С возвратами гораздо досаднее.
Потому что я уже, во-первых обрадовалась, сказала Гоп и поделила шкуру медведя.
Во-вторых, возвращали, как назло, именно одежду и обувь, которые и так сложно пристроить.
И, в-третьих, возвращали по абсолютно идиотским причинам! В большинстве случаев мне показалось, что посылки даже не вскрывали, в актах тоже ничего не было указано.
В двух случаях из пяти сразу после того, как приходило уведомление о возврате, мне тут же прилетал пятизвёздочный отзыв, и человек ещё дополнительно писал мне в разговоре комментарий, извинялся и сообщал причину.
В одном случае вернули сумку по причине того, что у неё не было отделения кошелька!
Ну да, не было. А я и не писала, что он был, и на фото такого нет, и предположить что а вдруг он есть, просто продавец его никак не упомянул и скрыл, было, по меньшей мере, странно. Поэтому для меня это очень странная причина для отказа. К тому же цена у сумки была минимальная, ещё и по распродаже. Но человек превентивно написал положительный отзыв, и я, в свою очередь, не стала писать отрицательный на покупателя.
В другом случае продавала детскую домашнюю одежду в отличном состоянии и её вернули по причине того, что она слишком большая.
Ну, мне как кажется, велико не мало. Так как одежда домашняя, сезонность не играет роли, а вещи очень красивые, в отличном состоянии, и дешево, то есть, я бы на месте покупательницы взяла даже если чуточку на вырост, даже если ей показались большими. Хотя, по моему мнению, тёплые такие вещички, они просто кажутся объёмными, а на самом деле нет, идут в размер.
Ну тоже, так как она задобрила меня положительным отзывом и объяснением своей причины, хотя мне лично она и кажется странной, у меня нет повода написать плохой отзыв. Естественно, я не рада возврату, но принимаю его как часть условий торговли на этой площадке.
А вот другие случаи были более вопиющими.
В одном я абсолютно не сдержалась и высказала всё, что я думаю.
У женщины, которая заказала летнюю обувь и, похоже, даже не приходила или не открывала коробку, потому что коробка была запакована именно так, как я её отправила - если бы сняли наклейку, остался бы след, то есть, её скорее всего, даже не открывали, просто отправили назад. Молча, ноль комментариев, хотя до этого она мне активно написывала. И вот за то, что сезонный товар так бессмысленно и безответно месяц катался по всей стране отзыв я влепила.
В другом случае женщина вернула куртку с эффектом потёртой джинсы, написав мне, что она думала, что куртка новая.
Точнее, вернула она тоже молча, но спустя несколько дней соизволила ответить на мой вопрос.
Если честно, мне тоже показалось, что вещь не распаковывали, но тут я не могу быть уверена.
Что здесь можно сказать? Во-первых, в объявлении не сказано, что она новая, хотя она в отличном состоянии, во-вторых этот эффект потёртости он фабричным способом дает состаренность, так задумано.
Если хотелось новую куртку, которая выглядит новой, наверное нужно выбирать без такого эффекта? Не знаю, в голову другому человеку не влезешь, но мне всё это выглядит по мне всё это выглядит очень странно.
Не помню, почему не стала писать отзыв, по-моему, было очень хорошее солнечное настроение)))
Так, ещё один случай - женщина вернула мужскую куртку коричневого цвета, сказав, что она показалась ей зелёной. У куртки нет зелёного оттенка, и тоже сама она отмалчивалась, но ответила на мой вопрос. И когда я пришла забирать возврат, почтальон меня спросила, что, мол, вот так вот возвращают? - я говорю, да, представляете, и спрашиваю - Как вам кажется, какого цвета эта вещь? Она говорит - серая))) Ну, тогда я поняла, что при разном освещении, видимо, у людей просто разное восприятие цвета))) Ну и с этим я тоже ничего не могу поделать, поэтому той даме я тоже не стала писать плохой отзыв.
Вообще, считаю, что они очень напрасно отказались от вещей, все эти вещи были натуральные хлопковые или шерстяные. Так-то я продаю не только натуральные ткани. Но вот конкретно эти последние три возврата, которые я описала, пойди ещё найди хлопок или шерсть по таким приятным ценам... Жду новых покупателей, одно из объявлений переделаю и поставлю дороже))) А одно, уже несезонное, пока уберу.
Кстати, я в последнее время всегда отвечаю на отзывы.
На хорошие чем-то приятным, на плохие чем-нибудь стёбным А вот на эти отзывы, за несостоявшиеся сделки, я, честно говоря, даже не знаю, что сказать, потому что человек мне пишет, в принципе, что-то хорошее, но, по большому счёту, мне в ответ хорошего сказать нечего))), а плохое говорить не хочется, вот я и молчу.
Что бы вы ответили?
Отвечаете ли вы на такие предупредительные отзывы в случаях возврата вещи?
Пишете ли вы отзывы на покупателей и в каком случае?