Найти тему

Как идут продажи из Тенчата и что работает кроме продаж

Про Тенчат слышали уже все, мне кажется. Но мифов и слухов больше, чем постов в Тенчате. Рассказываю, как работает Тенчат у нас, после двух лет развития на площадке.

Итак, что мы сейчас получаем из Тенчата:

1. Партнеров для кросс-маркетинга. Да, того самого, про который я регулярно пишу. У нас есть услуги, которыми мы можем поделиться. У партнёров — клиенты, которым интересны наши компетенции.

2. Рекомендации. Несколько проектов пришли по рекомендациям коллег из Тенчата. Проекты развиваются, коллеги получили за рекомендации приятные комиссии.

3. Ценный опыт. У меня в ленте дата-центры и маркетологи, специалисты по патентному праву, HR и информационной безопасности. Они делятся своими лучшими практиками, а я получаю ценнейшую информацию по смежным областям. Вижу тренды, перспективные области, новые ниши. Это как на выставке или конференции, только конференция идет 2-3 дня, а тут в удобное время открываешь ленту и вперед.

4. Базу кандидатов на позицию дизайнера и разработчика. Пока у нас сотрудники приходят тоже по рекомендации от тех, кто работал или работает с нами, но когда понадобится — я знаю, к кому обратиться.

Прямых продаж из Тенчата, кстати, нет. Не знаю, почему так, но у меня через ловец лидов не поступает ни-че-го! Все проекты приходят по длиииинной цепочке контактов, но нетворкинг он такой…не быстрый.

Мария Орлова, генеральный ТехноФабрики

Подписывайтесь, будет больше честных и нескучных историй про разработку приложений и сайтов для бизнеса