Банк планирует запустить доставку через приложение «ВТБ онлайн», возможно, в партнерстве с «Яндексом». Об этом сообщили источники «Ведомостей», знакомые с планами банка.
Банк разместил вакансию руководителя продукта «Еда в ВТБ онлайн» на hh.ru. Будущий руководитель должен разработать концепцию и обеспечить лучший клиентский опыт.
Сервис будет интегрирован в приложение, как у Т-банка, а не как отдельный проект, как у «Сбера».
Эксперты считают, что ВТБ придется использовать промоакции и кэшбек для привлечения клиентов.
Рынок онлайн-доставки продуктов в России растет. В 2023 году он увеличился на 47% до 918 млрд рублей.
***
Мы в Telegram: https://t.me/+SBE1-cVvUUM0Mzky