Приветствую Вас уважаемые читатели.
Введение.
Хочу отметить, что это мой первый опыт в написании статей для общего обзора, поэтому прошу вас быть максимально строгими и не
стесняться изливать свою критику в мой адрес.
Тему, которую хочу раскрыть в данной статье это отсутствие нормальных ММОРПГ игр в нашей стране. Уверен по этому поводу, мнение у всех будет разное, но это лишь мое субъективное мнение.
Думаю каждый из Вас мечтал, как будет здорово создать свою игру, где воплотятся все ваши мечты и желания.
Каждый бывалый ММОшник знает, что любая ММО направлена на монетизацию и извлечение максимальной прибыли из любого проекта. Хочу выделить 3 основных вида монетизации.
Единовременная покупка. Купил и играй, не требует дополнительных вложений, кроме как покупка новых дополнений к игре.
Подписка. Ежемесячная или годовая подписка, пролонгируется на постоянной основе, чтоб можно было играть.
Free-to-play. Тебя вынуждают, что то покупать, чтоб ты стал сильнее, быстрее и мог сэкономить свое время на лишнюю прокачку.
Многие разработчики настолько воодушевлены своими проектами, что то и дело выпускают к ним обновы, что не может не радовать. Однако есть и те, кто выжимают свой проект до капли, не развивая его. Думаю, обойдемся без имен, все кто хоть как то связан с играми и так поймут.
К большому сожалению, сейчас рынок игр перезаполнен проектами, где тебе и делать то ни чего не надо, только включить игру, а она сделает все за тебя, лишая кайфа от выбора и свободы в развитии. Молчу уж о том, что такие проекты дают нам ленивое не гибкое сообщество игроков.
Перейдем к сути.
На этой ноте, хочу описать ММОРПГ, которую вижу идеалом для меня. За свой многолетний опыт, хочу отметить такие проекты как: WoW, Lineage, RF, Warframe, Albion. Что-то чарующее есть в каждом из перечисленных проектов. Все кто, когда то играл в них поймут меня, поэтому не буду расписывать преимущества каждого проекта, ибо для каждого это свой путь.
Однако в этой статье хочу раскрыть те стороны ММОРПГ, которых не хватает мне, как бывалому геймеру.
Персонаж. Идеальная ММО не должна быть привязана к классу персонажа, классы были сформированы условно, для упрощения тактики ведения боя в игре. В играх, где есть четкая привязка к классам, всегда хочется попробовать себя за другой класс, что не всегда возможно, если конечно не создать нового персонажа. В этом аспекте, конечно выигрывает Albion- ты, это то что ты носишь. Верным считаю качать только то, чем пользуется игрок. Так же важно помнить, что не все любят воевать, кто то хочет быть созидателем, торговцем, фермером игра должна давать такую возможность.
Бессмертие в играх. Каждый ММОшник ни когда не боится умереть в игре. Наказания за смерть уже просто отсутствует. В этом плане, считаю интересным сделать игрока, как бессмертную душу, которая может потерять свое тело и переродится снова, с переносом ключевых характеристик, прокаченных в процессе игры.
Магия или Sci-fi. Тут интересно и то и другое, так как мы и идем в виртуальный мир, чтоб все попробовать. В данной ситуации вижу выходом разделение на расы и обязательное их противостояние. Выбирая одну сторону, должно быть запрещено выбирать другую, хотя наши умельцы найдут способ. Тут лучшим примером будет RF-ка. Хочешь построить своего МЕХа пожалуйста, хочешь призвать элементаля пожалуйста.
Экономика. Тут однозначным решением должно быть завязка на игроках. Все предметы, оружие броня и ресурсы должны продаваться только игроками. Так же хочу отметить, что нужна отдельная платформа для NFT, чтоб исключить продажу через чаты и дать возможность игрокам зарабатывать реальные деньги, собирая небольшой налог за продажу. Монетизация в игре должна сводиться на продаже эксклюзивных обликов для игроков и предметом.
Противостояние. Важно понимать что, без цели играть будет просто не интересно. Самая лучшая цель, это ВЛАСТЬ и ресурсы. Каждая фракция должна иметь возможность завоевать всю землю другой фракции, облагая налогом завоеванную сторону. Однако все фракции должны противостоять общему врагу. Не уделяя обороне достаточного внимания, общий враг может завоевывать земли всех фракций, если прорвет оборону. Потерпев поражение от общего врага, фракция либо переселяется, либо уходит в глухую оборону, запрашивая помощь у других.
Свой путь. В каждой фракции есть академии по обучению каждому ремеслу. Тут и военное дела и производство. По окончании академии игрок получает назначение на работу. Так можно стать Военным, ремесленником, авантюристом и прочими. Каждая жизнь новая профессия, либо улучшение старой.
Стройка. Строй что и где угодно, исключением будут места, которые нельзя будет монополизировать и ограничить доступ другим.
Это лишь часть накопившегося опыта и видения идеальной ММОРПГ. Хочу отметить, что это лишь мое видение мира ММОРПГ. Прошу оставить обратную связь по всему вышеизложенному, так как уверен, если мы соберем Community, то не исключено что получится создать что то годное.