Итак, сегодня фотографии из раздела «баянистый баян» (она же – классика «Записок») подаются под соусом «пойти на железную дорогу, проверить то, что пишут официальные источники». Все дело в том, что официальный телеграмм-канал РЖД сообщил, что поезд Самара – Санкт-Петербург стал двухэтажным. И вот нашлось у меня время, чтобы посмотреть, все ли так, как «вещает официальная пропаганда». Повестка дня выглядела следующим образом: «пристрелка», «главный герой», «разное».
1-3. В качестве пристрелочного объекта получился пригородный поезд, который ЭД4М-0477. На самом деле не повезло со светом, было сумрачно, на Подмосковье надвигался циклон Кассандра и все ждали дождя. Повезло, что было сухо, но вот с выдержками пришлось поиграть и «пристреляться».
4. И вот вдали, еще даже не у платформы Ольгино, а чуть дальше к Железнодорожной, показался ЭП20 с составом. Да, это был ожидаемый самарский поезд, но с такого расстояния было непонятно, двухэтажный ли он.
5-10. Однако, когда поезд оказался ближе, стало ясно: да, состав действительно сформирован из двухэтажных вагонов. Ну и для статистики: электровоз из серии «всеполоматыеподзаборомстоят» ЭП20-049.
11-14. Традиционно самарский поезд встречается с «Ласточкой» до Нижнего Новгорода. В этот раз не получилось, видимо, чуть задержалась «Ласточка». В этот раз ею оказалась ЭС1-033.
15. И завершающее фото – уже привычный здесь, на Горьковке, и, скорее всего, не самый популярный подвижной состав где либо еще. ЭП2ДМ-0226.
Вот как-то так.
ПС А потом таки дождь пошел. И до утра шел не переставая. Осень таки…