Больше всех из моего автопарка работает эта маленькая машинка. Три года в хвост и в гриву - пора бы уделить немного внимания. Тем более, летом начала капризничать - несколько раз глохла на ходу, пропадала тяга, отваливался какой-то цилиндр..
Для начала - ревизия дроссельного узла. Здесь моновпрыск, за чистотой нужно следить.
Вычищаю каку, намываю мотор. Меняю бронепровода - старые разваливаются в руках, два из них явно пробивали на корпус - вот и троила машинка. Все просто!
Мда, по кузовне конечно есть вопросики.. Подозреваю, колесо из под капота не должно быть видно. Но - подвеска тут крепится к кронштенам на раме, так что целостность стаканов не так важна. Наступит и для этой машинки праздник с фейерверком от сварки и болгарки, но не сейчас.
Вопрос номер два - подогреватель двигателя от 220В, очень неприятно ей заводиться в -40 по три раза в день, а приходится. Немного облегчу жизнь старого мотора. Подогреватель самый простой, без дополнительного насоса, мощностью 1 Квт. Для этого двигателя - хватит, и ставить можно в разрыв шлангов без тройников. Кронштейн крепления к моторному щиту сделал из куска алюминия, по месту.
Ставили вечером, с помощником.
Залил антифриз, прогрел, выгнал пробки. На завтра проверил, как греет - вполне себе отлично, понравилось. Разъем для вилки прикрутил к бамперу спереди.
Вопрос номер три - боковые окна колпака. Они "ненастоящие" - из поликарбоната, поэтому недолговечные. Оригинальные помутнели до непрозрачного состояния, я пару лет назад сделал новые, но поликарбонат нашел только 2 мм. А этого, как оказалось, мало.
Через трещины детям в уши дует сзади, поэтому - меняем.
Сначала кусками отрываю старое стекло. На улице неприятно, "минус ноль", но гараж занят, так что выбора нет.
По правому борту все неплохо, а вот слева есть повреждения колпака, да еще закладная железяка внутри сгнила. Сейчас я ничего не могу сделать, но в будущем надо поремонтировать.
По образцу старых стекол выпиливаю из листа новые, 4 мм. Крашу рамку, наношу праймер и стекольный клей.
Пришлепываю все на машину, закручиваю винтами. Готово.
Вполне себе стекло. Намного жестче, чем предыдущий вариант, даже тише стало в салоне.
Напоследок намываю салон. Красота! И это машина 1989 года, т.е. всего на 10 лет младше моей Волги..
Да, проблем у нее еще много осталось - масло сочится через прокладки / сальники, есть гнилье и на раме, и на кузове.. Но - ездить не мешает пока. Настанет день, когда и до нее руки дойдут.
В завершение подготовки к зиме привозим с напарником тонну дров.
Ну все, теперь точно не замерзнем. Можно идти в гараж, продолжать заниматься "Волгой".