Сегодня у нас на обзоре фильм Спи….(Украли) режиссера Гая Ричи!
Итак! Че там с сосисками, Тони? 5 минут Турецкий.
Конечно же вы все прекрасно поняли, что я смотрел только правильный перевод Гоблина.
Приступим!
Первое, что бросается в глаза, конечно же, чудесный монтаж. НО я фотограф, не по моей части. Но все же, надо отдать должное, монтажеры - боги.
Цветокоррекцию. Ну тут если честно мы можем наблюдать тусклые тона. Оттенки синего и зеленого преобладают. Можно смело говорить о таком интересном визуальном решении.
Создается впечатление, что мы находимся в довольно мрачно окрашенных событиях. В целом, со стороны может создастся впечатление, что смотреть эту картину не нужно.
Планы и ракурсы. Что стоит тут отметить - Большой Куш - некий «учебник» по постановке именно сцен, показывающих отчаяние, граничащее с черным юмором.
То завален горизонт, когда происходит сцена ограбления, и бандиты оказались в ловушке, то вдруг режиссер показывает сцены боя между цыганом и другим бойцом.
А вы часто видите фильм, в котором одну сцену могут показать с 3-4 ракурсов? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ГАЯ РИЧИ! Он так и делает.
Световые решения тут, можно сказать, обычные. Мы тут не увидим с вами какой-то необычной световой схемы. Но опять же, команда Гая Ричи работает со светом, подчеркивая нужное, и убирая акценты с ненужных деталей. Разве что в кадрах мелькает боковой свет, очень редко - контровой!
Игра актеров, В целом я бы выделил общее: все, кто снимается в этой картине в а..е от происходящего. Но даже им веришь. Турецкий и его компаньон удивлены происходящим не меньше, чем окружающие. Но кстати, актерский состав хорошо показывает эмоции: от отчаяния (например, от утраты матери), и до восхищения бриллиантом (как в самом начале).
Вердикт: если вы ищете кино, грамотно снятое на "ширик" "портретник", с грамотными и подходящими ракурсами, с достойной игрой актеров, с интересным монтажом и крылатыми фразочками - советую вам посмотреть картину Гая Ричи Спи... (украли) "Большой куш"
До новых встреч!